Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»

Смотрите в каталоге
Мебель

Маркетплейс goods.ru ввел опцию «Доставка силами продавца», позволяющую мерчантам самим доставлять товары до конечных покупателей, минуя сортировочный центр маркетплейса. Первыми партнерами, подключившими сервис для своих товаров, стали Hoff и Major Assitance.

Процесс оформления заказа клиентом на площадке при этом не изменился. После создания заказ попадает в систему логистической службы продавца, чьи представители связываются с покупателем и согласовывают дату и время доставки. После получения покупки клиенту начисляется кэшбэк в виде бонусных рублей от goods.ru.

Подключение сервиса «Доставка силами продавца» позволит маркетплейсу расширить доступный ассортимент. При этом доставка будет осуществляться специализированным подрядчиком по категории, а в дальнейших планах — сделать доступной возможность заказать также специализированные услуги, например, сборку мебели.

На данный момент доставку своих товаров, заказанных покупателями на goods.ru, делают мерчанты Hoff и Major Assitance. Hoff работает с маркетплейсом по 2 схемам: более 5000 SKU в категориях крупно- и среднегабаритной мебели доступны через сервис «Доставка силами продавца», 30 000 SKU малогабаритной мебели и товаров для дома — через сервис «Закажи и забери». Major Assistance представил свой интернет магазин VezemKolesa, в его ассортименте доступны шины, диски и запчасти — более 2000 SKU.

В планах маркетплейса расширять пул партнеров по сервису «Доставка силами продавца», подключая крупных мерчантов в категориях «Мебель», «Крупная бытовая техника», «Шины» и других.

«Сервис „Доставка силами продавца“ имеет свои преимущества для всех участников процесса: клиент получает возможность более быстрой доставки квалифицированными специалистами, продавец может использовать свой стандартный процесс доставки, осуществлять контроль за ней, принимать денежные средства, быстрее и успешнее решать вопросы по клиентским претензиям и возврату, ну а мы как маркетплейс расширяем ассортимент и снижаем нагрузку на свой распределительный центр», — комментирует Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» goods.ru.

«Благодаря сервису „Доставка силами продавца“ мы получаем возможность работать над своими слабыми и сильными сторонами, слышать клиента здесь и сейчас. В перспективе мы нацелены на усиленное развитие клиентского сервиса, перед нами стоит задача по созданию оптимальных условий с момента выбора клиентом товара до его получения», — рассказывает Виктор Ломакин, генеральный директор VezemKolesa.

Компании и сервисы: Hoff, Goods
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook