Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

Итоги первого квартала показывают, что такой способ доставки популярен у покупателей. С самого старта, от недели к неделе, наблюдается рост количества заказов в постаматы, размещенные в «Магнитах». Самыми востребованными оказались терминалы на Петровско-Разумовском проезде, улицах 26 Бакинских Комиссаров, Сухонской и Ясеневой.

Оплата заказов с доставкой в супермаркетах «Магнит» осуществляется картой на сайте goods.ru в момент совершения покупки или в самом постамате при получении. Наиболее популярные категории товаров:

  1. Гигиена и уход
  2. Аксессуары для цифровой техники
  3. Бакалея
  4. Косметика
  5. Игрушки
  6. Бытовая химия
  7. Товары для кухни

При этом покупатели также довольно часто заказывают и дорогостоящие товары (смартфоны, автомобильную электронику, ноутбуки). Средний чек при доставке в магазины «Магнит» составляет 5 274 рубля, что почти на 20% выше среднего чека на goods.ru.

81% покупателей узнали о возможности забрать покупки из постамата непосредственно на сайте при оформлении заказа. При этом 35% клиентов зашли в «Магнит» за покупками, что является хорошим показателем кросс-конверсии. 84% клиентов ответили, что они хотят и в дальнейшем получать заказы в этом постамате, т.к. способ доставки является для них самым удобным. Таким образом, пилотный проект с брендированными постаматами в «Магните» проходит успешно, goods.ru намерены его развивать. Сейчас общее количество городов доставки компании составляет 149, количество пунктов выдачи — более 2000. До конца 2019 года компания также планирует расширить географию доставки и кратно увеличить количество постаматов и пунктов выдачи заказов.

«Одной из главных целей эксперимента было приблизить точку исполнения заказа максимально близко к естественному пути покупателя. И мы видим, что правильность выбранной стратегии подтверждается мнением пользователей. Изначально мы ожидали большую конверсию от органического трафика магазинов сети „Магнит“ в онлайн-покупателей платформы goods.ru. Но и текущие результаты нас вполне устраивают и указывают на существенный потенциал конверсии клиентов платформы в покупателей сетей наших партнеров. Мы продолжим внимательно наблюдать за обозначившимися трендами», — комментирует генеральный директор goods.ru Соломон Кунин.

«Исследования предпочтений онлайн-покупателей позволяют нам правильно выбирать локации партнеров-ритейлеров для развития постаматной сети. Совместно с компанией goods.ru мы пошли еще дальше в работе с потребителем, и за счет яркой рекламной кампании привлекаем к интернет-покупкам новую аудиторию. Для нас это первый масштабный кейс такого рода, и мы планируем протестировать разные рекламные кампании», — рассказывает Надежда Романова, CEO PickPoint.

Компании и сервисы: Goods, PickPoint, Магнит
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →