Маркетплейс goods.ru проанализировал покупки клиентов за 2019 год

Смотрите в каталоге
Электроника

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео — Эльдорадо», проанализировал покупки своих клиентов за 2019 год. В лидерах — товары для животных, электроника, продукты питания, детские товары и категория «красота и уход».

Чаще всего покупали корма для кошек и собак, детское питание, гигиенические товары, бакалею и бытовую химию, лидеры в денежном выражении — категория «гигиена и уход», смартфоны и аксессуары, корма для животных, шины и телевизоры.

В 2019 году маркетплейс активно развивал категорию «Супермаркет», поэтому раздел «Напитки» показал рост в 10 раз, а «Бакалея» — в 4 раза по сравнению с 2018 годом. В 7 раз выросла категория «Уход за лицом» и в 5,5 раз — «Уход за волосами». Это обусловлено в том числе усилившейся популярностью и доступностью корейской косметики и средств по уходу за лицом и телом.

Самыми продаваемыми товарами стали ультрапастеризованное молоко Parmalat, смарт браслет Xiaomi Mi Band 4, беспроводные наушники Xiaomi Redmi AirDots и подгузники Pampers.

В денежном выражении активнее всего росли категории смарт часов и браслетов, шин, кормов для животных, пылесосов и очистителей. Все они выросли в среднем в 5 раз по отношению к прошлому году. Товары-драйверы по выручке — беспроводные наушники Apple AirPods 2, смарт браслет Xiaomi Mi Band 4 и электросамокат Xiaomi Mijia.

При этом беспроводные наушники Apple AirPods были лидерами продаж зимой, весной и осенью, уступив 1 место летом электросамокатам Xiaomi Mijia и смарт браслетам Xiaomi Mi Band 4. Зимой в топе продаж были также подгузники Pampers и Huggies, весной — робот-пылесос Xiaomi, летом — вертикальный пылесос Jimmy и ноутбук Apple MacBook Air, а осенью — смартфон Apple iPhone 11.

В июле 2019 года у клиентов маркетплейса появилась возможность воспользоваться сервисом click&collect — забронировать товар на сайте и в этот же день забрать его в любом удобном магазине. Таким образом чаще всего покупали товары из категорий электроники, детских игрушек и товаров для дома.

Одним из направлений развития платформы стала активная работа по привлечению отзывов на товары, размещаемые на площадке. В 2019 году абсолютным лидером по количеству оставленных отзывов стал бренд Xiaomi, больше всего фидбека получили беспроводные наушники Redmi AirDots и смарт-браслет Mi Band 4. В среднем один покупатель goods.ru оставляет 4,75 отзыва на товары. Лидер рейтинга — покупатель с 290 отзывами, наиболее подробный отзыв получила микроволновая печь с грилем BBK 20MWG-740M/S — более 3 800 символов.

Компании и сервисы: Xiaomi, Goods, М.видео, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

ТОП-10 самых продаваемых в онлайне автомобилей в России в 2020 году

Аналитики Autospot.ru определили самые продаваемые через интернет автомобили в 2020 году. Они отмечают, что предпочтения покупателей по сравнению с 2019 годом изменились. Так, российские автомобилисты стали чаще выбирать кроссоверы, причем не самые дешевые. Но кое-что осталось и неизменным: седаны по-прежнему больше всего любят в Санкт-Петербурге.

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн или с доставкой: как и почему изменился рынок услуг

Год назад большинство россиян даже не подозревали об онлайн-нянях и тренерах, а заказ товаров и продуктов с доставкой был редким исключением, но в постковидной реальности изменились не только привычки россиян, но и способы ведения бизнеса, а для многих россиян пандемия и вовсе стала стимулом для освоения новых источников заработка. Аналитики Авито подвели итоги работы рынка услуг и выделили основные тренды в развитии сферы.

далее →

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook