Маркетплейс goods.ru проанализировал покупки клиентов за 2019 год

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео — Эльдорадо», проанализировал покупки своих клиентов за 2019 год. В лидерах — товары для животных, электроника, продукты питания, детские товары и категория «красота и уход».

Чаще всего покупали корма для кошек и собак, детское питание, гигиенические товары, бакалею и бытовую химию, лидеры в денежном выражении — категория «гигиена и уход», смартфоны и аксессуары, корма для животных, шины и телевизоры.

В 2019 году маркетплейс активно развивал категорию «Супермаркет», поэтому раздел «Напитки» показал рост в 10 раз, а «Бакалея» — в 4 раза по сравнению с 2018 годом. В 7 раз выросла категория «Уход за лицом» и в 5,5 раз — «Уход за волосами». Это обусловлено в том числе усилившейся популярностью и доступностью корейской косметики и средств по уходу за лицом и телом.

Самыми продаваемыми товарами стали ультрапастеризованное молоко Parmalat, смарт браслет Xiaomi Mi Band 4, беспроводные наушники Xiaomi Redmi AirDots и подгузники Pampers.

В денежном выражении активнее всего росли категории смарт часов и браслетов, шин, кормов для животных, пылесосов и очистителей. Все они выросли в среднем в 5 раз по отношению к прошлому году. Товары-драйверы по выручке — беспроводные наушники Apple AirPods 2, смарт браслет Xiaomi Mi Band 4 и электросамокат Xiaomi Mijia.

При этом беспроводные наушники Apple AirPods были лидерами продаж зимой, весной и осенью, уступив 1 место летом электросамокатам Xiaomi Mijia и смарт браслетам Xiaomi Mi Band 4. Зимой в топе продаж были также подгузники Pampers и Huggies, весной — робот-пылесос Xiaomi, летом — вертикальный пылесос Jimmy и ноутбук Apple MacBook Air, а осенью — смартфон Apple iPhone 11.

В июле 2019 года у клиентов маркетплейса появилась возможность воспользоваться сервисом click&collect — забронировать товар на сайте и в этот же день забрать его в любом удобном магазине. Таким образом чаще всего покупали товары из категорий электроники, детских игрушек и товаров для дома.

Одним из направлений развития платформы стала активная работа по привлечению отзывов на товары, размещаемые на площадке. В 2019 году абсолютным лидером по количеству оставленных отзывов стал бренд Xiaomi, больше всего фидбека получили беспроводные наушники Redmi AirDots и смарт-браслет Mi Band 4. В среднем один покупатель goods.ru оставляет 4,75 отзыва на товары. Лидер рейтинга — покупатель с 290 отзывами, наиболее подробный отзыв получила микроволновая печь с грилем BBK 20MWG-740M/S — более 3 800 символов.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Goods, М.видео, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

2 апреля / Комментарии

Россияне перешли на домашнюю йогу и фитнес

Аналитики маркетплейса Беру изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

далее →

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook