Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в Группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появился раздел, посвященный спорту, здоровому образу жизни и правильному питанию, где собрано более 700 000 релевантных товаров в 14 основных категориях.

Одновременно с запуском раздела на сайте стартовал спецпроект «Новая версия тебя», в рамках которого проводится марафон из 3-х этапов в партнерстве с I LOVE SUPERSPORT. Каждые 10 дней участники получают новые спортивные задания, из которых можно выбрать понравившиеся упражнения, сделать их и выложить видео с выполнением к себе на страничку в vk.com или Instagram. На каждом этапе проводится розыгрыш призов — смартфонов, беспроводных наушников, спортивных гаджетов и питания. На протяжении всего марафона задания становятся интенсивнее, а призы — ценнее, в финале будет разыгран суперприз — велосипед Strida.

Амбассадорами проекта стали Ирена Понарошку, которая практикует и активно популяризирует йогу, здоровый образ жизни, правильное питание, и Василий Смольный, основатель «Бешеной Сушки» и автор книг о сбалансированном питании. На сайте представлены подборки товаров, составленные лично амбассадорами.

Спецпроект «Новая версия тебя» будет длиться до конца октября, а после будет проведен отдельный розыгрыш суперприза. В течение месяца запланированы 5 кампаний у спортивных Youtube-блогеров, которые впервые попробуют заняться каким-либо видом спорта, до этого им не знакомым.

На страницах спецпроекта на goods.ru также размещена подборка полезного контента от партнеров проекта — I LOVE SUPERSPORT и 4fresh: комплексы упражнений, статьи о спорте, советы специалистов, рецепты.

«Главной задачей нового спецпроекта было найти подход и выстроить коммуникацию с большой частью аудитории, которой интересен спорт, здоровый образ жизни, правильное питание. Уже сейчас, выполняя задания и присоединяясь к челленджам, в наших активностях принимают участие сотни людей», — рассказывает руководитель по работе с социальными медиа goods.ru Анатолий Беседин.

Компании и сервисы: Goods, М.видео, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook