Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

Смотрите в каталоге

На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.

Заказанные товары можно получить с доставкой курьером или забрать в одном из 5000 пунктов выдачи. Одежду и обувь от мерчантов BUTIK и Юлмарт можно также купить и получить, воспользовавшись сервисом click&collect — выбрать понравившийся товар и зарезервировать его на сайте, а затем забрать в ближайшем удобном магазине уже через час.

Популярностью сейчас пользуются сезонные товарные группы: верхняя одежда, зимняя обувь, трикотаж, также с самого старта категории активно покупают чулочно-носочные изделия, белье, сумки и бижутерию. Из детских товаров в этой категории, которая была запущена еще в 2018 году, чаще всего приобретают одежду для новорожденных, обувь, носки, гольфы и детские головные уборы.

«Fashion — сложная и одновременно очень важная категория для маркетплейса. До конца года мы планируем подключить более десятка крупных продавцов, среди которых известные бренды одежды и обуви: Henderson, Kari, Finn Flare и другие. По нашим прогнозам, к концу 2020 года категория fashion будет составлять около 20% от общего оборота компании. При этом примерный объём представленного товара превысит 350 000 наименований».

Управляющий товарной категорией Артем Кузьмичев.

«Мы приступили к интеграции с goods.ru сразу же, как только узнали о появлении категории. На старте предпочтение отдали схеме click&collect как наиболее нативной для нас, как для омниканального ритейлера. Сейчас закончили подготовку к запуску по традиционной схеме. Надеемся, что goods.ru станет значимой частью нашего marketing mix».

Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.

Компании и сервисы: FINN FLARE, Юлмарт, Just Couture, HENDERSON, Butik.ru, Goods, kari, KupiVip, ELEGANZZA
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook