Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

Goods также планирует подключить к сервису категории товаров, онлайн-торговля которыми сейчас запрещена, — лекарства и алкоголь. На финальной стадии находится интеграция с ритейлером SimpleWine, который станет первым продавцом алкоголя на площадке, а также с крупной аптечной сетью. Маркетплейс запускает новый сервис «в четком соответствии с требованиями РАР (Росалкогольрегулирования)», заверил гендиректор Goods Соломон Кунин.

Сервис с бронированием алкогольной продукции с последующим самовывозом с декабря 2018 г. уже работает на «Яндекс.Маркете». В марте РАР постановило, что площадка нарушает закон о запрете дистанционной продажи алкоголя и выступает «в качестве рекламной площадки», и выдало ему предостережение. Позже «Яндекс.Маркет» устранил нарушение. Хотя категория алкоголя по-прежнему доступна на маркетплейсе.

Goods запускает онлайн-витрину в надежде, что будет принят закон о дистанционной торговле алкогольной продукцией, считает директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. «В таком случае обе интернет-компании будут иметь огромное преимущество перед теми, кому придется запускать доставку с нуля: у них уже будут налажены партнерские отношения с игроками алкогольного рынка, и останется только подключить курьеров», — поясняет он.

Запущенная Goods модель продаж в целом будет интересна потребителям, но ее успешность будет зависеть от того, насколько удобно будут расположены магазины партнеров, рассуждает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. "Для этого к сервису должны быть подключены действительно большие сети с хорошей представленностью«,— поясняет он. Конкурентным преимуществом Goods может стать возможность комплексного заказа товаров из разных магазинов — пока никто из маркетплейсов не предлагал такой сервис, отмечает господин Бурмистров: «Это возможно, если, например, бренд одежды, аптека и алкогольный магазин находятся в одном торговом центре и подключены к платформе».

Компании и сервисы: Toy.ru, Юлмарт, Яндекс.Маркет, М.видео, Эльдорадо, Goods
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Amazon нашла способ избавиться от нераспроданных или возвращенных товаров

Amazon с сентября запустит благотворительную программу, по условиям которой будет передавать не распроданные товары сторонних продавцов фондам и организациям, вместо того чтобы выкидывать их.

далее →

13 августа / Комментарии

Неголодные игры: геймеры Winstrike Arena смогут заказать комбо из KFC одним нажатием кнопки

KFC и Winstrike Agency запустили совместный проект по доставке еды для геймеров в флагманском киберспортивном клубе Winstrike в ЦДМ в Москве. С 8 августа посетители Winstrike Arena в любое время смогут заказать комбо-предложение (бургер, картошка и напиток) от KFC со специальным названием GL HF прямо во время игры, не отрываясь от процесса.

далее →

9 августа / Комментарии

Утконос запускает доставку продуктов в Твери

Лидер рынка e-grocery  Утконос с сегодняшнего дня расширяет зону доставки. Теперь сделать и получить свой заказ смогут жители Твери и Завидово, расположенного на том же транспортном пути.

далее →

8 августа / Комментарии

Юлмарт предложил малому бизнесу заработать на выдаче заказов

Юлмарт предложил малому бизнесу сотрудничество по выдаче заказов ретейлера. Компания ищет партнёров, которые будут принимать товары для дальнейшей выдачи покупателям. Проект расширит логистические возможности торговой сети и даст возможность обслуживать клиентов в городах, где у Юлмарта нет собственной инфраструктуры.

далее →

5 августа / Комментарии

«Утконос» ускоряется

Онлайн-гипермаркет «Утконос» расширяет зону доставки в день оформления заказа. Теперь возможность заказать и получить продукты в тот же день будет у жителей Южного и Юго-Восточного округа, а в ближайшее время доставка заработает и на оставшейся части Москвы в пределах МКАД.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook