Маркетплейс Joom начал продавать продукцию российских производителей

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Маркетплейс Joom начал продавать товары от российских поставщиков, об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании. Маркетплейс обещает доставку «от одного дня».

На первом этапе к площадке подключились более 50 продавцов, среди которых «Аквакосметика» с товарами Natura Siberica, разработчик настольных игр «Иначе», а также «Юлмарт».

Комиссия для российских партнёров составляет 5-33% в зависимости от категории и включает фулфилмент.

«Юлмарт» также стал партнёром Joom по фулфилменту и доставке. Партнёрство ведётся в рамках проекта по выдаче заказов сторонних интернет-магазинов, уточнил представитель ритейлера. «В дополнение мы выставили на сайт Joom некоторые товары из ассортимента „Юлмарта“, пока — в тестовом режиме», — добавили в компании.

До сих пор Joom продавал товары из Китая, Японии и Южной Кореи. Аудитория маркетплейса по всему миру составляет более 25 млн пользователей в месяц, в России — около 10 млн.

Кроме Joom формат маркетплейса в российскими товарами развивают AliExpress, «Беру», Goods, Wildberries, Ozon и Lamoda. По оценке Data Insight, в первом полугодии 2019 года российский рынок интернет-торговли вырос на 26% и достиг 725 млрд рублей.

Компании и сервисы: Беру, Goods, Юлмарт, Natura Siberica
Автор: Анна

Подписаться на новости

METRO появился на AliExpress Россия

AliExpress Россия, METRO и SaveTime запустили официальный магазин торговой сети через сервис «Есть!». Это специальный раздел в приложении AliExpress для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости, детского питания и товаров для животных с доставкой день в день, а также для бронирования лекарств.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою витрину новую категорию «Товары для дачи, сада и огорода» в рамках стратегии увеличения предложения до 150 тыс. наименований. До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к концу года предложение расширится до 2 тыс. наименований.

далее →

Netflix открыла собственный интернет-магазин

Компания Netflix сообщила о запуске собственного интернет-магазина. В нем представлены эксклюзивные вещи, связанные с сериалами и фильмами, которые выходят на платформе. Сейчас магазин работает только в США, но представители платформы планируют запустить его и в других странах.

далее →

Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

далее →

Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Команда Яндекс.Маркета сообщила о финальной стадии объединения пользовательских витрин. В ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а его аудитория перенаправлена на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не меняется.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook