Маркетплейс Joom начал продавать продукцию российских производителей

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Маркетплейс Joom начал продавать товары от российских поставщиков, об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании. Маркетплейс обещает доставку «от одного дня».

На первом этапе к площадке подключились более 50 продавцов, среди которых «Аквакосметика» с товарами Natura Siberica, разработчик настольных игр «Иначе», а также «Юлмарт».

Комиссия для российских партнёров составляет 5-33% в зависимости от категории и включает фулфилмент.

«Юлмарт» также стал партнёром Joom по фулфилменту и доставке. Партнёрство ведётся в рамках проекта по выдаче заказов сторонних интернет-магазинов, уточнил представитель ритейлера. «В дополнение мы выставили на сайт Joom некоторые товары из ассортимента „Юлмарта“, пока — в тестовом режиме», — добавили в компании.

До сих пор Joom продавал товары из Китая, Японии и Южной Кореи. Аудитория маркетплейса по всему миру составляет более 25 млн пользователей в месяц, в России — около 10 млн.

Кроме Joom формат маркетплейса в российскими товарами развивают AliExpress, «Беру», Goods, Wildberries, Ozon и Lamoda. По оценке Data Insight, в первом полугодии 2019 года российский рынок интернет-торговли вырос на 26% и достиг 725 млрд рублей.

Компании и сервисы: Беру, Natura Siberica, Юлмарт, Goods
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →