Маркетплейс Joom начинает доставлять в Россию все заказанные товары за 5-10 дней

С октября 2018 года международный онлайн маркетплейс Joom начинает доставлять в Россию все заказанные товары с помощью собственной логистической компании Joom Logistics. Это решение позволит сократить среднее время доставки заказов в крупные российские города с теперешних двадцати до пяти-десяти дней.

Подобное сокращение сроков доставки станет возможным благодаря оптимизации логистических процессов и уникальной системе контроля доставок. В частности, отслеживание посылок в онлайн-режиме позволит предотвратить задержки и еще больше сократить процент недоставленных заказов.

Новые решения Joom Logistics также упрощают работу российской почтовой службы, осуществляющей доставку заказов Joom внутри страны. Одно из таких нововведений — предварительная сортировка посылок по регионам отправления, которую осуществляет Joom Logistics еще до отправки в Россию.

«Мы всегда ставим интересы покупателя на первое место, и сокращение сроков доставки — это один из основополагающих факторов успеха Joom. В течение последнего года мы проводили тщательную работу по анализу всей логистической цепочки доставки заказа от производителя в Китае до получателя в России, выявили все слабые места и критические точки и разработали решения по их оптимизации, — рассказал Дмитрий Чернышев, исполнительный директор Joom Logistics. — При внедрении системы онлайн-контроля доставки мы также учли опыт других крупных игроков рынка и активно движемся к 100%-ному переводу всех доставок по России на собственную компанию».

В ближайшей перспективе Joom также намерен оптимизировать процесс доставки в регионы за счет отправления предсортированных посылок напрямую в региональные центры без использования московских хабов.

Компания Joom Logistics была зарегистрирована в Китае в начале 2018 года и уже активно работает в России: сейчас через компанию в страну доставляется более половины заказов, оформленных на маркетплейсе Joom.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбор курьерской службы для интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что оперативная и качественная доставка заказов покупателям имеет первостепенное значение для успеха вашего интернет-магазина. Сегодня мы поговорим о том как  выбирать курьерскую службу для вашего магазина.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook