Маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров

Программа предусматривает новый подход к вознаграждению партнеров, уникальный для российского e-commerce, а также целый комплекс мероприятий для поддержки предпринимателей.

Теперь вознаграждение партнеров, открывающих пункты выдачи заказов, будет зависеть от денежного оборота от заказов — они будут получать процент от него. Это первый подобный опыт в российском e-commerce, где агентские пункты выдачи обычно получают оплату за количество выданных посылок.

Такой подход с одной стороны позволит агентам больше зарабатывать, с другой — будет стимулировать качество клиентского сервиса. Как показывает аналитика Ozon, на обороты пункта выдачи, то есть на выбор клиентов в его пользу, непосредственное влияние оказывает локация, комфорт внутри пункта (площадь, наличие зоны ожидания, примерочной и т.д.), а также качество обслуживания. На все эти факторы агент может влиять непосредственно, а Ozon со своей стороны окажет поддержку с точки зрения брендинга, предоставляя бесплатно вывеску и промо-материалы, а также продвижения в регионе.

Дополнительно интернет-площадка предложит партнерам программу лояльности и ретробонусы, а также запускает для них новый образовательный курс, который будет включать уроки по финансовой грамотности, бизнес-планированию, основам маркетингового продвижения и лидогенерации.

Всем партнерам, которые открывали пункты выдачи в период с 1 апреля по 31 мая этого года, но были вынуждены приостановить работу из-за пандемии, Мы продлим 3-месячный период начисления двойного вознаграждения на то количество дней, которое точка не работала в апреле-мае из-за пандемии.

Новые партнеры, которые будут открывать точки в июле 2020 и позже, компания также будет платить двойную ставку вознаграждения в течение трех первых месяцев.

Ozon по-прежнему гарантирует партнерам «защиту от конкуренции» — в радиусе от 500 до 1 000 м (в зависимости от населенного пункта) других точек выдачи Ozon не будет. Как и раньше интернет-площадка не будет ограничивать партнеров в выдаче заказов других компаний, чтобы дать им больше возможностей для заработка и масштабирования собственной сети.

По прогнозам Ozon каждый второй агент сможет увеличить свой доход после перехода на новую систему, у других он как минимум останется на прежнем уровне. «Новый подход к вознаграждению объединяет Ozon и его партнеров единой целью и стимулирует развитие качественной сети точек выдачи с отличным клиентским сервисом, — говорит Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon. — Новая программа мотивации, включающая в себя также программу лояльности, образовательный курс и многие другие меры поддержки наших партнеров-предпринимателей позволит им увеличить доход в каждой точке и масштабировать свое дело, а нам — в разы ускорить покрытие населенных пунктов точками выдачи заказов по всей стране»

Сейчас партнерская сеть пунктов выдачи Ozon насчитывает 2800 точек. Всего у интернет-платформы порядка 14 000 точек выдачи заказов с учетом собственных пунктов и постаматов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве. Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.

далее →

14 августа / Комментарии

«Глобус» запустил сервис доставки в багажник автомобиля покупателей

Заказ в интернет-магазине «Глобус» теперь можно получить, не отходя от машины. На первом этапе запуска проекта обновлённая версия услуги самовывоза доступна для покупателей «Глобус» в подмосковном Пушкине.

далее →

13 августа / Комментарии

В приложении Почты России появилась опция оформления и оплаты экспресс-доставки

В приложении Почты России появилась возможность оформить и оплатить курьерскую экспресс-доставку. Там же можно вызвать курьера, который в назначенное время заберет посылку или письмо.

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Еда запустила услугу самовывоза

Теперь пользователи Яндекс.Еды могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.

далее →

13 августа / Комментарии

Объем импорта автозапчастей из Китая вырос на 40%

Китайские поставщики автозапчастей ежегодно увеличивают свое присутствие на российском рынке. По итогам первого полугодия 2020 года, объем импорта уже вырос на 40% год к году, отмечают аналитики «Первой экспедиционной компании» (ПЭК).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook