Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение, сообщает газета «Коммерсантъ». Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам.

Устройства от этих производителей на Pandao будут дешевле, чем на AliExpress, подчеркивают в Mail.ru Group. Pandao также готов выступать дистрибутором брендов, если другие ритейлеры заинтересуются продажей устройств этих производителей.

Производящая противоударные смартфоны Leagoo ранее вела переговоры с совместным предприятием «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» о присутствии на его новой трансграничной площадке.

«В сентябре мы обсуждали с «Яндекс.Маркетом» возможность эксклюзивной продажи некоторых моделей, но по некоторым причинам не достигли формального сотрудничества«,— поясняет бренд-директор Leagoo Моррис Мао.

Он отметил, что соглашение с площадкой не было подписано и на данный момент Leagoo не планирует открывать официальный магазин на платформе «Яндекс.Маркета».

Конкуренция в сегменте китайских смартфонов на российском рынке сейчас довольно высока, поэтому при выходе в страну производители очень настороженно относятся к возможным партнерам, считает руководитель Content Review Сергей Половников. "Для китайских брендов важно присутствовать на раскрученной платформе, а Pandao как раз проводит масштабную рекламную кампанию, в том числе на ТВ",— отметил он.

"Целевая аудитория таких аппаратов в основном люди, чья профессия или образ жизни связаны с долгим пребыванием вне города",— напомнил представитель группы. Противоударные смартфоны не очень популярны, из-за того что во многом проигрывают обычным, но люди начинают уставать от телефонов, которые разбиваются при первом же падении, считает руководитель проектов Delivery Club и Pandao Андрей Цыценко.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Сбербанк России
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →