Маркетплейсу iHerb исполняется 25 лет

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Маркетплейс iHerb отмечает юбилей — 25 лет. Его история началась в США в 1996 году. За это время компания стала крупнейшим ритейлером товаров для здорового образа жизни и лидером по обеспечению лучшей стоимости натуральных продуктов. И это не только БАДы.

Сейчас в ассортименте маркетплейса более 32 тысяч позиций от производителей из США, Японии, Южной Кореи, Канады и Франции. Это витамины и биодобавки, натуральная косметика и аксессуары для красоты, средства для ежедневной гигиены, органические продукты питания, бакалея, товары и питание для спорта, хозяйственные принадлежности и чистящие средства, товары для животных.

Все это на iHerb покупают жители 150 стран мира. Причем россияне — одни из самых активных. Они составляют 20% аудитории маркетплейса. Поэтому у iHerb большие планы на Россию. Цель компании — сделать так, чтобы каждый покупатель мог получить свой заказ по лучшей цене, в максимально короткие сроки и в шаговой доступности от дома или офиса. Уже сейчас пользователи могут получить заказ в ближайшем отделении почты, «Сбера» или магазине «Пятерочка».

Еще одна из целей — сделать знания о здоровье и проверку его состояния доступнее для каждого человека. В юбилейный год iHerb реализовал уже две инициативы, связанные с этим. Совместно с лабораториями клинической диагностики «Инвитро» и «Гемотест» маркетплейс проводил акции. Десятки тысяч человек смогли сдать анализы на уровень витаминов и микроэлементов дешевле по промокоду IHERB, а маркетплейс, в свою очередь, предоставлял скидку на заказы по промокодам лабораторий. Также компания продолжает поддерживать образовательные вебинары и конференции для врачей.

«25 лет мы придерживаемся одной миссии — с помощью интернет-технологий предоставлять нашим клиентам товары высшего качества по оптимальным ценам. Мы видим, что российские покупатели ценят это, поэтому стремимся создавать для них лучшие условия покупки и постоянно развивать сервис. В России мы также продвигаем идею превентивного подхода к здоровью, который подразумевает осознанный прием витаминов и добавок после консультации со специалистами. Кроме того, мы планируем расширять ассортимент товаров, не относящихся к БАДам. Например, российским покупателям нравится натуральная косметика, и ее на iHerb станет еще больше», — добавил генеральный директор iHerb в россии Илья Микин.

Компании и сервисы: ИНВИТРО, Пятерочка, Сбербанк России, Гемотест
16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →