Marks & Spencer вкладывает 1 миллиард фунтов в развитие своего онлайн-бизнеса

Смотрите в каталоге
Marks & Spencer вкладывает 1 миллиард фунтов в развитие своего онлайн-бизнеса

Крупнейший британский ритейлер одежды Marks&Spencer вновь выходит на международный рынок, обратившись к электронной коммерции, сообщает Reuters.

Компания намерена повторить успех таких популярных онлайн-магазинов, как, к примеру, ASOS.

M&S вкладывает 1 млрд фунтов стерлингов в развитие своих логистических и IT-систем, запустила новую онлайн-платформу и создает распределительный центр, чтобы полностью обеспечить свой интернет-бизнес.

Это будет уже вторая подобная попытка M&S — в 2001 году британский ритейлер ушел с континентального рынка после "неудачной экспансии". Однако в марте компания заявила, что откроет несколько магазинов в Европе и будет развивать онлайн-продажи.

Хотя по обороту интернет-торговли в мире лидирует США, в Великобритании онлайн-заказы составляют наибольшую часть объема розничных продаж — около 11% в 2013 году (в США — 7,3%). Великобритания "отхватила" первенство у Штатов благодаря своим компактным размерам, которые делают поставки более рентабельными, отмечается в статье.

Компании и сервисы: Marks & Spencer
Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook