Marks & Spencer вкладывает 1 миллиард фунтов в развитие своего онлайн-бизнеса

Смотрите в каталоге
Marks & Spencer вкладывает 1 миллиард фунтов в развитие своего онлайн-бизнеса

Крупнейший британский ритейлер одежды Marks&Spencer вновь выходит на международный рынок, обратившись к электронной коммерции, сообщает Reuters.

Компания намерена повторить успех таких популярных онлайн-магазинов, как, к примеру, ASOS.

M&S вкладывает 1 млрд фунтов стерлингов в развитие своих логистических и IT-систем, запустила новую онлайн-платформу и создает распределительный центр, чтобы полностью обеспечить свой интернет-бизнес.

Это будет уже вторая подобная попытка M&S — в 2001 году британский ритейлер ушел с континентального рынка после "неудачной экспансии". Однако в марте компания заявила, что откроет несколько магазинов в Европе и будет развивать онлайн-продажи.

Хотя по обороту интернет-торговли в мире лидирует США, в Великобритании онлайн-заказы составляют наибольшую часть объема розничных продаж — около 11% в 2013 году (в США — 7,3%). Великобритания "отхватила" первенство у Штатов благодаря своим компактным размерам, которые делают поставки более рентабельными, отмечается в статье.

Компании и сервисы: Marks & Spencer
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

«Настоящая Черная Пятница» впервые пройдет при поддержке РАЭК

В 2017 году всероссийская онлайн-распродажа “Настоящая Черная Пятница” на b-friday.com начнется 24 ноября, одновременно со стартом Черной Пятницы во всем мире, и продлится до 26 ноября. Акция впервые пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (РОЦИТ). Ожидается, что в распродаже примут участие несколько сотен компаний, включая крупнейшие российские и международные интернет-магазины и онлайн-сервисы.

далее →

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook