Marks & Spencer вкладывает 1 миллиард фунтов в развитие своего онлайн-бизнеса

Смотрите в каталоге
Marks & Spencer вкладывает 1 миллиард фунтов в развитие своего онлайн-бизнеса

Крупнейший британский ритейлер одежды Marks&Spencer вновь выходит на международный рынок, обратившись к электронной коммерции, сообщает Reuters.

Компания намерена повторить успех таких популярных онлайн-магазинов, как, к примеру, ASOS.

M&S вкладывает 1 млрд фунтов стерлингов в развитие своих логистических и IT-систем, запустила новую онлайн-платформу и создает распределительный центр, чтобы полностью обеспечить свой интернет-бизнес.

Это будет уже вторая подобная попытка M&S — в 2001 году британский ритейлер ушел с континентального рынка после "неудачной экспансии". Однако в марте компания заявила, что откроет несколько магазинов в Европе и будет развивать онлайн-продажи.

Хотя по обороту интернет-торговли в мире лидирует США, в Великобритании онлайн-заказы составляют наибольшую часть объема розничных продаж — около 11% в 2013 году (в США — 7,3%). Великобритания "отхватила" первенство у Штатов благодаря своим компактным размерам, которые делают поставки более рентабельными, отмечается в статье.

Компании и сервисы: Marks & Spencer
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

17 сентября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились продукты питания

На маркетплейсе Беру появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook