Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries. Уже с 23 апреля 2018 года в ассортименте интернет-магазина Wildberries.ru появятся жевательная резинка ORBIT®, 5™, Eclipse®, DOUBLEMINT®, а также конфеты и леденцы SKITTLES®, Rondo®

«Онлайн-торговля развивается быстрыми темпами, охватывая новые сферы, это действительно удобно. Мы активно осваиваем новые каналы торговли и работаем над тем, чтобы делать нашу продукцию еще более доступной. И начало сотрудничества с Wildberries — важный и перспективный шаг, который поможет сделать бренды Mars и Wrigley еще ближе к нашим потребителям», — комментирует Махер Батруни, генеральный директор Wrigley (подразделение Mars).

Компания Mars уже не первый год реализует свою продукцию через интернет. Бренды компании представлены в ряде интернет-магазинов, а в 2017 году Mars запустила собственный онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом «А. Коркунов».

"Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самым широким ассортиментом товаров, уделяя особое внимание их качеству, безопасности и доступности. Компания Mars известна своими высокими стандартами производства и отличным качеством продукции. Мы рады, что любимые бренды наших покупателей теперь станут доступны на Wildberries",- рассказывает Вячеслав Иващенко, директор по развитию ассортимента интернет-магазина Wildberries.

Mars стала первой компанией, которая начала реализацию кондитерских изделий на Wildberries.ru. С момента основания в 2004 году, Wilberries занималась продажей одежды, обуви и аксессуаров, позже в ассортимент магазина добавились другие категории. В январе 2018 года представители онлайн-магазина объявили о старте продаж детского питания.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly начинает тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа

Онлайн-площадка Bringly, принадлежащая Сбербанку и «Яндексу», начнет тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа. Пилотный проект стартует в конце февраля — начале марта.

далее →

22 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет продлил эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет продлил эксперимент по размещению товаров, стоимостью менее 299 рублей, и смягчил требования к размещению таких предложений.

далее →

21 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появятся чаты магазинов

В конце февраля на Маркете начнут отображаться чаты, которые интернет-магазины создали с помощью платформы Яндекс.Диалоги для Поиска Яндекса. В эксперимент будут включены все интернет-магазины у которых есть такой чат.

далее →

20 февраля / Комментарии

«Яндекс» вводит новые условия работы с агентствами и урезает подрядчикам суперкомиссии

«Яндекс» вводит новые условия сотрудничества с рекламными агентствами и урезает подрядчикам выплаты суперкомиссий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook