Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries. Уже с 23 апреля 2018 года в ассортименте интернет-магазина Wildberries.ru появятся жевательная резинка ORBIT®, 5™, Eclipse®, DOUBLEMINT®, а также конфеты и леденцы SKITTLES®, Rondo®

«Онлайн-торговля развивается быстрыми темпами, охватывая новые сферы, это действительно удобно. Мы активно осваиваем новые каналы торговли и работаем над тем, чтобы делать нашу продукцию еще более доступной. И начало сотрудничества с Wildberries — важный и перспективный шаг, который поможет сделать бренды Mars и Wrigley еще ближе к нашим потребителям», — комментирует Махер Батруни, генеральный директор Wrigley (подразделение Mars).

Компания Mars уже не первый год реализует свою продукцию через интернет. Бренды компании представлены в ряде интернет-магазинов, а в 2017 году Mars запустила собственный онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом «А. Коркунов».

"Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самым широким ассортиментом товаров, уделяя особое внимание их качеству, безопасности и доступности. Компания Mars известна своими высокими стандартами производства и отличным качеством продукции. Мы рады, что любимые бренды наших покупателей теперь станут доступны на Wildberries",- рассказывает Вячеслав Иващенко, директор по развитию ассортимента интернет-магазина Wildberries.

Mars стала первой компанией, которая начала реализацию кондитерских изделий на Wildberries.ru. С момента основания в 2004 году, Wilberries занималась продажей одежды, обуви и аксессуаров, позже в ассортимент магазина добавились другие категории. В январе 2018 года представители онлайн-магазина объявили о старте продаж детского питания.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Netflix открыла собственный интернет-магазин

Компания Netflix сообщила о запуске собственного интернет-магазина. В нем представлены эксклюзивные вещи, связанные с сериалами и фильмами, которые выходят на платформе. Сейчас магазин работает только в США, но представители платформы планируют запустить его и в других странах.

далее →

Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

далее →

Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Команда Яндекс.Маркета сообщила о финальной стадии объединения пользовательских витрин. В ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а его аудитория перенаправлена на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не меняется.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex в рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тыс. уникальных товаров.

далее →

Lamoda запустила обмен баллов программы лояльности на предложения от партнеров

Онлайн-площадка Lamoda расширяет программу бонусов и скидок Lamoda Club. Пользователи Lamoda теперь могут потратить баллы, полученные по программе лояльности, на скидки и подарки от партнеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook