Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries. Уже с 23 апреля 2018 года в ассортименте интернет-магазина Wildberries.ru появятся жевательная резинка ORBIT®, 5™, Eclipse®, DOUBLEMINT®, а также конфеты и леденцы SKITTLES®, Rondo®

«Онлайн-торговля развивается быстрыми темпами, охватывая новые сферы, это действительно удобно. Мы активно осваиваем новые каналы торговли и работаем над тем, чтобы делать нашу продукцию еще более доступной. И начало сотрудничества с Wildberries — важный и перспективный шаг, который поможет сделать бренды Mars и Wrigley еще ближе к нашим потребителям», — комментирует Махер Батруни, генеральный директор Wrigley (подразделение Mars).

Компания Mars уже не первый год реализует свою продукцию через интернет. Бренды компании представлены в ряде интернет-магазинов, а в 2017 году Mars запустила собственный онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом «А. Коркунов».

"Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самым широким ассортиментом товаров, уделяя особое внимание их качеству, безопасности и доступности. Компания Mars известна своими высокими стандартами производства и отличным качеством продукции. Мы рады, что любимые бренды наших покупателей теперь станут доступны на Wildberries",- рассказывает Вячеслав Иващенко, директор по развитию ассортимента интернет-магазина Wildberries.

Mars стала первой компанией, которая начала реализацию кондитерских изделий на Wildberries.ru. С момента основания в 2004 году, Wilberries занималась продажей одежды, обуви и аксессуаров, позже в ассортимент магазина добавились другие категории. В январе 2018 года представители онлайн-магазина объявили о старте продаж детского питания.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook