Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mars запускает продажи конфет M&M’s через автоматы в торговых сетях

Компания Mars запускает в России сеть вендинговых автоматов M&M’s Colorworks, в которых будут продаваться драже M&M’s разных цветов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компания.

На первом этапе проект будет развиваться в Москве. Один из аппаратов был протестирован в российском офисе Mars.

До конца 2017 года компания собирается установить 18 автоматов в торговых центрах и кинотеатрах столицы. Представитель Mars не уточнил, где именно появятся аппараты. В случае успешного запуска компания расширит географию проекта.

С помощью автомата покупатель сможет выбрать драже M&M’s того или иного цвета из 10 доступных и насыпать конфеты в стакан. За один заказ можно выбрать до четырех разных цветов.

Вес одной порции составляет 150 грамм. Стоимость пока неизвестна. В Mars выбирают «оптимальное предложение по цене для российского потребителя».

В Европе у компании более 20 тысяч аналогичных автоматов в Бельгии, Нидерландах, Италии и Ирландии. Стоимость одной порции, по словам представителя Mars, составляет €3-5.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook