Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mars запускает продажи конфет M&M’s через автоматы в торговых сетях

Компания Mars запускает в России сеть вендинговых автоматов M&M’s Colorworks, в которых будут продаваться драже M&M’s разных цветов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компания.

На первом этапе проект будет развиваться в Москве. Один из аппаратов был протестирован в российском офисе Mars.

До конца 2017 года компания собирается установить 18 автоматов в торговых центрах и кинотеатрах столицы. Представитель Mars не уточнил, где именно появятся аппараты. В случае успешного запуска компания расширит географию проекта.

С помощью автомата покупатель сможет выбрать драже M&M’s того или иного цвета из 10 доступных и насыпать конфеты в стакан. За один заказ можно выбрать до четырех разных цветов.

Вес одной порции составляет 150 грамм. Стоимость пока неизвестна. В Mars выбирают «оптимальное предложение по цене для российского потребителя».

В Европе у компании более 20 тысяч аналогичных автоматов в Бельгии, Нидерландах, Италии и Ирландии. Стоимость одной порции, по словам представителя Mars, составляет €3-5.

Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →