Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mars запускает продажи конфет M&M’s через автоматы в торговых сетях

Компания Mars запускает в России сеть вендинговых автоматов M&M’s Colorworks, в которых будут продаваться драже M&M’s разных цветов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компания.

На первом этапе проект будет развиваться в Москве. Один из аппаратов был протестирован в российском офисе Mars.

До конца 2017 года компания собирается установить 18 автоматов в торговых центрах и кинотеатрах столицы. Представитель Mars не уточнил, где именно появятся аппараты. В случае успешного запуска компания расширит географию проекта.

С помощью автомата покупатель сможет выбрать драже M&M’s того или иного цвета из 10 доступных и насыпать конфеты в стакан. За один заказ можно выбрать до четырех разных цветов.

Вес одной порции составляет 150 грамм. Стоимость пока неизвестна. В Mars выбирают «оптимальное предложение по цене для российского потребителя».

В Европе у компании более 20 тысяч аналогичных автоматов в Бельгии, Нидерландах, Италии и Ирландии. Стоимость одной порции, по словам представителя Mars, составляет €3-5.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook