Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mars запускает продажи конфет M&M’s через автоматы в торговых сетях

Компания Mars запускает в России сеть вендинговых автоматов M&M’s Colorworks, в которых будут продаваться драже M&M’s разных цветов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компания.

На первом этапе проект будет развиваться в Москве. Один из аппаратов был протестирован в российском офисе Mars.

До конца 2017 года компания собирается установить 18 автоматов в торговых центрах и кинотеатрах столицы. Представитель Mars не уточнил, где именно появятся аппараты. В случае успешного запуска компания расширит географию проекта.

С помощью автомата покупатель сможет выбрать драже M&M’s того или иного цвета из 10 доступных и насыпать конфеты в стакан. За один заказ можно выбрать до четырех разных цветов.

Вес одной порции составляет 150 грамм. Стоимость пока неизвестна. В Mars выбирают «оптимальное предложение по цене для российского потребителя».

В Европе у компании более 20 тысяч аналогичных автоматов в Бельгии, Нидерландах, Италии и Ирландии. Стоимость одной порции, по словам представителя Mars, составляет €3-5.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →

Спрос на носимые устройства в России активно растёт

Компания «М.Видео» подвела итоги развития рынка умных часов и фитнес-трекеров в России в январе-марте 2018 года – продажи достигли 2,9 млрд рублей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

Х5 Retail Group теряет топ-менеджеров

Директор региональной сети «Пятерочка» Артем Смоленский и директор по персоналу Татьяна Князева покинули Х5 Retail Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook