Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mars запускает продажи конфет M&M’s через автоматы в торговых сетях

Компания Mars запускает в России сеть вендинговых автоматов M&M’s Colorworks, в которых будут продаваться драже M&M’s разных цветов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компания.

На первом этапе проект будет развиваться в Москве. Один из аппаратов был протестирован в российском офисе Mars.

До конца 2017 года компания собирается установить 18 автоматов в торговых центрах и кинотеатрах столицы. Представитель Mars не уточнил, где именно появятся аппараты. В случае успешного запуска компания расширит географию проекта.

С помощью автомата покупатель сможет выбрать драже M&M’s того или иного цвета из 10 доступных и насыпать конфеты в стакан. За один заказ можно выбрать до четырех разных цветов.

Вес одной порции составляет 150 грамм. Стоимость пока неизвестна. В Mars выбирают «оптимальное предложение по цене для российского потребителя».

В Европе у компании более 20 тысяч аналогичных автоматов в Бельгии, Нидерландах, Италии и Ирландии. Стоимость одной порции, по словам представителя Mars, составляет €3-5.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook