Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов". Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя компании. Технология приготовления не позволяет хранить продукт более двух недель, что затрудняет дистрибуцию через обычные магазины, пояснила и. о. генерального директора "Mars Chocolate Россия" Екатерина Елисеева.

В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы. Их компания делает в цехе на территории Одинцовской кондитерской фабрики. Изделия выпускаются в шести видах упаковки: минимальная – 63 г, максимальная – 988 г. Сколько такого шоколада производит Mars и сумму инвестиций на запуск магазина компания не раскрывает. Стоимость набора – от 1399 до 6549 руб., сказано на сайте. Сейчас Mars, по словам его представителя, доставляет конфеты только в Московском регионе, минимальная сумма заказа – 1500 руб. 

Впервые конфеты ручной работы под брендом "А. Коркунов" появились в 2004 г. (тогда компания еще принадлежала основателю Андрею Коркунову. – "Ведомости"). Сначала они продавались в специализированном бутике на Лубянке, который в итоге закрылся. В 2012 г. бутик вновь открылся в "Афимолл сити", но спустя три года закрылся и он – компания посчитала его бизнес-модель неэффективной, отмечает представитель Mars.

В дальнейшем Mars, по словам его представителя, планирует продавать через интернет-магазин и другой ассортимент бренда "А. Коркунов" и расширить географию продаж.

Конкуренты Mars пока не собираются торговать в России через интернет. Продукция "Мон’дэлис Русь" (бренды Alpen Gold, Milka, TUC. – "Ведомости"), сообщил ее представитель, есть в крупнейших интернет-магазинах – Ozon, "Утконос", поэтому компания планирует наращивать продажи именно через этот канал.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл бета-версию маркетплейса товаров от зарубежных продавцов

Яндекс.Маркет запустил бета-версию bringly.ru — сервиса для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. На новой площадке можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет сделал бесплатным размещение товаров до 299 рублей

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь можно бесплатно размещать на площадке товары с ценой 299 рублей или ниже. Пока это эксперимент — он продлится до 17 февраля 2019 года.

далее →

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook