Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов". Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя компании. Технология приготовления не позволяет хранить продукт более двух недель, что затрудняет дистрибуцию через обычные магазины, пояснила и. о. генерального директора "Mars Chocolate Россия" Екатерина Елисеева.

В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы. Их компания делает в цехе на территории Одинцовской кондитерской фабрики. Изделия выпускаются в шести видах упаковки: минимальная – 63 г, максимальная – 988 г. Сколько такого шоколада производит Mars и сумму инвестиций на запуск магазина компания не раскрывает. Стоимость набора – от 1399 до 6549 руб., сказано на сайте. Сейчас Mars, по словам его представителя, доставляет конфеты только в Московском регионе, минимальная сумма заказа – 1500 руб. 

Впервые конфеты ручной работы под брендом "А. Коркунов" появились в 2004 г. (тогда компания еще принадлежала основателю Андрею Коркунову. – "Ведомости"). Сначала они продавались в специализированном бутике на Лубянке, который в итоге закрылся. В 2012 г. бутик вновь открылся в "Афимолл сити", но спустя три года закрылся и он – компания посчитала его бизнес-модель неэффективной, отмечает представитель Mars.

В дальнейшем Mars, по словам его представителя, планирует продавать через интернет-магазин и другой ассортимент бренда "А. Коркунов" и расширить географию продаж.

Конкуренты Mars пока не собираются торговать в России через интернет. Продукция "Мон’дэлис Русь" (бренды Alpen Gold, Milka, TUC. – "Ведомости"), сообщил ее представитель, есть в крупнейших интернет-магазинах – Ozon, "Утконос", поэтому компания планирует наращивать продажи именно через этот канал.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook