Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Массачусетский технологический институт выложил в открытый доступ все учебные материалы

Массачусетский технологический институт (MIT) выложил в общий доступ полные учебные программы, видеолекции 32 курсов, конспекты, экзаменационные вопросы и шпаргалки.

Среди предложенных дисциплин «Антропология», «Биоинформатика», «Архитектура», «Аэронавтика», «Гендерные исследования», «Математика» и другие. У каждого курса есть видео, аудио, английский субтитры, презентации, задания и их решение в формате pdf. Также доступны отдельные переводы курсов на китайский, турецкий, испанский, португальский, французский, немецкий и украинский языки. Русского пока нет. Все учебные материалы размещены на MIT OpenCourseWare.

Это действительно щедрый подарок, поскольку стоимость одного учебного года в MIT — $63 250 (больше 4,5 млн рублей). Массачусетский технологический институт расположен в Кембридже, штат Массачусетс, США, и считается одним из лучших технологический вузов мира.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году в России было продано 2,5 млн носимых устройств

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок носимых устройств в 2018 году. Так, по итогам прошлого года в России было продано порядка 2,5 млн носимых устройств на общую сумму около 17,2 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook