Масштабные изменения в AdWords: быстро и просто

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Масштабные изменения в AdWords: быстро и просто

Google AdWords запускает новые функции, которые призваны упростить внесение массовых изменений в аккаунт и сэкономить время. Нововведения сначала будут протестированы на нескольких аккаунтах, и в течение ближайших недель станут доступны большинству пользователей сервиса. Благодаря новым функциям можно будет гораздо быстрее проводить следующие масштабные изменения:

Ключевые слова

  • Поиск и замена текста в ключевых словах и целевых URL.
  • Добавление текста в ключевые слова и целевые URL.
  • Выбор новых ставок, в том числе повышение ставок до уровня цены за клик для показа вверху страницы или на первой странице результатов поиска.
  • Увеличение и уменьшение ставок.
  • Изменение типов соответствия ключевых слов.
  • Добавление и удаление ярлыков.

Объявления

  • Поиск и замена текста в объявлениях и URL.
  • Добавление текста в объявления и URL.
  • Изменение регистра текста.
  • Добавление и удаление ярлыков.

Группы объявлений

  • Увеличение и уменьшение ставок.
  • Выбор новых ставок.
  • Добавление и удаление ярлыков.

Кампании

  • Увеличение и уменьшение бюджетов.
  • Выбор новых бюджетов.
  • Добавление и удаление ярлыков.

Перед применением всех правок рекламодатели смогут заранее посмотреть результаты.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook