Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google (сайт нарушает закон РФ) информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе, сообщает Bloomberg. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

Система передачи информации настроена таким образом, что даже если пользователь в интернете найдет товар через рекламную сеть Google (сайт нарушает закон РФ), но не станет его покупать, а приобретет позже в торговом центре, корпорация все равно сможет сформировать статистику об аудитории, которая просмотрела рекламу и купила товар. Информация фиксировалась только в том случае, если пользователь был подключен к своей учетной записи Google (сайт нарушает закон РФ) во время просмотра рекламного объявления и покупка была совершена в течение 30 дней после ознакомления с ним.

Источники агентства рассказали, что соглашение между компаниями о предоставлении данных действительно уже на протяжении года, при этом клиенты Mastercard не осведомлены о передаче информации в Google — (сайт нарушает закон РФ) компании публично не заявляли о заключении сделки. По данным Bloomberg, корпорация Google (сайт нарушает закон РФ) заплатила Mastercard миллионы долларов за предоставленную информацию.

По словам представителя Mastercard, компания делится информацией о тенденциях покупок с продавцами и обслуживающими их сервисами с целью помочь оценить эффективность рекламных кампаний. Представитель также подчеркнул, что компания не предоставляет никаких данных об индивидуальных транзакциях и не распространяет персональные данные.

В Google (сайт нарушает закон РФ) сообщили, что корпорация не собирает личную информацию и не делится ею со своими клиентами, а пользователи имеют возможность отключить функцию отслеживания данных о просмотре рекламных объявлений и переходе по ссылкам.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →