Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе, сообщает Bloomberg. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

Система передачи информации настроена таким образом, что даже если пользователь в интернете найдет товар через рекламную сеть Google, но не станет его покупать, а приобретет позже в торговом центре, корпорация все равно сможет сформировать статистику об аудитории, которая просмотрела рекламу и купила товар. Информация фиксировалась только в том случае, если пользователь был подключен к своей учетной записи Google во время просмотра рекламного объявления и покупка была совершена в течение 30 дней после ознакомления с ним.

Источники агентства рассказали, что соглашение между компаниями о предоставлении данных действительно уже на протяжении года, при этом клиенты Mastercard не осведомлены о передаче информации в Google — компании публично не заявляли о заключении сделки. По данным Bloomberg, корпорация Google заплатила Mastercard миллионы долларов за предоставленную информацию.

По словам представителя Mastercard, компания делится информацией о тенденциях покупок с продавцами и обслуживающими их сервисами с целью помочь оценить эффективность рекламных кампаний. Представитель также подчеркнул, что компания не предоставляет никаких данных об индивидуальных транзакциях и не распространяет персональные данные.

В Google сообщили, что корпорация не собирает личную информацию и не делится ею со своими клиентами, а пользователи имеют возможность отключить функцию отслеживания данных о просмотре рекламных объявлений и переходе по ссылкам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

19 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ цен и спроса на велосипеды в России

Весной в России традиционно начинается велосезон — некоторые россияне берут велосипеды напрокат, другие же предпочитают покупать велосипеды и обновлять свои старые модели. Эксперты Авито провели исследование и выяснили, что спрос на велосипеды в России этой весной вырос на 19% по сравнению с прошлым годом, а самым популярным видом стал горный велосипед.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →

15 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет проанализировал спрос и цены на автомобильные шины

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали спрос и цены на автомобильные шины к сезону весенней «переобувки». Интерес к этой категории стабильно зависит от погодных условий и пики спроса приходятся на весну и осень.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook