Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.

Новое платёжное устройство могут подключить держатели карт Mastercard. Первыми к запуску присоединились восемь банков: Альфа-Банк, Газпромбанк, ПСБ, Почта Банк, МКБ, Россельхозбанк, банк «Открытие» и Татсоцбанк. 

Гаджет создан из пластика и покрыт специальным составом, защищающим краски от выгорания, механических повреждений и влаги. C технологической точки зрения в основе продукта лежит NFC-чип и защищённый софт финтех-компании Fidesmo. Транзакции производятся и защищены с технологией токенизации Mastercard. Брелоку не требуется подзарядка, на нем отсутствуют маркировки и персональные данные владельца. При необходимости карту в брелоке можно заблокировать в мобильном приложении продукта или обратившись в банк.

Брелоки ISBC Pay выполнены в концепции «ART IN YOUR POCKET» («ИСКУССТВО В КАРМАНЕ»): на каждое устройство нанесены изображения известных картин. На старте пользователям будут доступны более 50 дизайнов из шести коллекций, в том числе с мотивами из работ Густава Климта, Эдуарда Мане, Винсента Ван Гога и других художников.

«Рынок носимых устройств, по данным Strategy Analytics, за 2020 год вырос на 37%, до 527 млн штук. ISBC развивается вместе с растущим рынком, так с 2015 года мы произвели более 7 млн носимых RFID устройств для разных сфер применения. Уже сегодня платежные брелоки ISBC Pay можно подключить к одному из 17 банков по всему миру», — комментирует запуск проекта Иван Демидов, основатель группы компании ISBC.

«Mastercard совместно с партнёрами первой приносит в Россию многие инновации, чтобы пользователи могли совершать оплату тогда и тем способом, который им больше всего подходит. Результаты нашего исследования о развитии бесконтактных технологий показывают, что оплата в одно касание является самым предпочтительным способом расчёта за офлайн-покупки для 70% опрошенных в России. Мы рады объединить усилия с ISBC и Fidesmo и предложить россиянам новое удобное решение для бесконтактной оплаты. Уверен, что брелок из линейки ISBC Pay поможет держателям наших карт просто и быстро решать самые разные повседневные задачи», — отмечает Дмитрий Тартышев, директор по развитию цифрового бизнеса Mastercard в России.

Безопасность брелоков подтверждена сертификацией Mastercard.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Открытие, Почта Банк, Татсоцбанк, Московский кредитный банк, Газпромбанк, Россельхозбанк
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →