Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.

Новое платёжное устройство могут подключить держатели карт Mastercard. Первыми к запуску присоединились восемь банков: Альфа-Банк, Газпромбанк, ПСБ, Почта Банк, МКБ, Россельхозбанк, банк «Открытие» и Татсоцбанк. 

Гаджет создан из пластика и покрыт специальным составом, защищающим краски от выгорания, механических повреждений и влаги. C технологической точки зрения в основе продукта лежит NFC-чип и защищённый софт финтех-компании Fidesmo. Транзакции производятся и защищены с технологией токенизации Mastercard. Брелоку не требуется подзарядка, на нем отсутствуют маркировки и персональные данные владельца. При необходимости карту в брелоке можно заблокировать в мобильном приложении продукта или обратившись в банк.

Брелоки ISBC Pay выполнены в концепции «ART IN YOUR POCKET» («ИСКУССТВО В КАРМАНЕ»): на каждое устройство нанесены изображения известных картин. На старте пользователям будут доступны более 50 дизайнов из шести коллекций, в том числе с мотивами из работ Густава Климта, Эдуарда Мане, Винсента Ван Гога и других художников.

«Рынок носимых устройств, по данным Strategy Analytics, за 2020 год вырос на 37%, до 527 млн штук. ISBC развивается вместе с растущим рынком, так с 2015 года мы произвели более 7 млн носимых RFID устройств для разных сфер применения. Уже сегодня платежные брелоки ISBC Pay можно подключить к одному из 17 банков по всему миру», — комментирует запуск проекта Иван Демидов, основатель группы компании ISBC.

«Mastercard совместно с партнёрами первой приносит в Россию многие инновации, чтобы пользователи могли совершать оплату тогда и тем способом, который им больше всего подходит. Результаты нашего исследования о развитии бесконтактных технологий показывают, что оплата в одно касание является самым предпочтительным способом расчёта за офлайн-покупки для 70% опрошенных в России. Мы рады объединить усилия с ISBC и Fidesmo и предложить россиянам новое удобное решение для бесконтактной оплаты. Уверен, что брелок из линейки ISBC Pay поможет держателям наших карт просто и быстро решать самые разные повседневные задачи», — отмечает Дмитрий Тартышев, директор по развитию цифрового бизнеса Mastercard в России.

Безопасность брелоков подтверждена сертификацией Mastercard.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: Газпромбанк, Татсоцбанк, Открытие, Московский кредитный банк, Промсвязьбанк, Россельхозбанк, Почта Банк, Альфа-Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил чат-бота для поставщиков в Telegram

Розничная сеть «Магнит» создала виртуального помощника для поставщиков на базе мессенджера Telegram. С его помощью контрагенты смогут без звонка специалисту получить оперативную обратную связь по основным типовым запросам в рамках товародвижения и цепочек поставок.

далее →

28 апреля / Комментарии

В отделениях «Сбера» появятся «СберЕаптеки»

Пункты «СберЕаптеки» появятся в отделениях в пилотном режиме, рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис во время онлайн-конференции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook