MasterCard встроит функцию совершения платежей во все предметы

MasterCard встроит функцию совершения платежей во все предметы

Компания MasterCard запустила программу, в рамках которой в сотрудничестве с партнерами намерена снабдить функцией совершения платежей максимальное количество вещей — от сумочек до украшений, сообщили в пресс-службе организации.

Партнерами программы уже стали звездный дизайнер Адам Селман, автоконцерн General Motors, компания по разработке носимых платежных устройств (wearable technology) Nymi и ювелирная компания Ringly.

«Так как все больше вещей становятся связанными между собой, образуя единую систему (так называемый Интернет вещей), возможности потребителей в плане организации платежей становятся безграничными — нужны только устройства, способные работать вместе. Наша программа устраняет границы между способами оплаты и внедряет технологию совершения платежей во все, что нас окружает, — украшения, ключи от машины, брелок, одежду и т. д.», — отметил директор отдела срочных платежей MasterCard Эд Маклафлин.

Технологическую сторону вопроса MasterCard помогают решить компании NXP и Qualcom, а компания Capital One станет первой, кто в рамках программы в следующем году выпустит первые продукты.

Платежная система представила новую услугу на конференции Money 20/20 в Лас-Вегасе, продемонстрировав первые прототипы платежеспособных предметов.

  • Платье, перчатки, солнцезащитные очки и сумка модельера Адама Сэльмана со встроенными чипами NFC
  • Брелок General Motors с функцией NFC-платежей
  • NFC-кольцо производителя ювелирных изделий Ringly
  • браслет Nymi

«Мы расширяем возможности нашей платформы управления учетными записями, упрощая взаимодействие с различными видами устройств разных производителей. Это позволит подключить к предметам платежные функции и использовать их в коммерческих целях», — прокомментировала Шерри Хэймонд, руководитель группы цифровых взаимодействий в MasterCard.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря 2020 / Комментарии

«Магнит» запустил Magnit Pay

Компания «Магнит», приступил к созданию суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров ритейлера. Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ.

далее →

10 декабря 2020 / Комментарии

Надежда сквозь слёзы — в честном новогоднем ролике от Точки

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний ролик, в котором показал реальные проблемы и переживания российского бизнеса в уходящем году.

далее →

3 декабря 2020 / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября 2020 / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября 2020 / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook