MasterCard встроит функцию совершения платежей во все предметы

MasterCard встроит функцию совершения платежей во все предметы

Компания MasterCard запустила программу, в рамках которой в сотрудничестве с партнерами намерена снабдить функцией совершения платежей максимальное количество вещей — от сумочек до украшений, сообщили в пресс-службе организации.

Партнерами программы уже стали звездный дизайнер Адам Селман, автоконцерн General Motors, компания по разработке носимых платежных устройств (wearable technology) Nymi и ювелирная компания Ringly.

«Так как все больше вещей становятся связанными между собой, образуя единую систему (так называемый Интернет вещей), возможности потребителей в плане организации платежей становятся безграничными — нужны только устройства, способные работать вместе. Наша программа устраняет границы между способами оплаты и внедряет технологию совершения платежей во все, что нас окружает, — украшения, ключи от машины, брелок, одежду и т. д.», — отметил директор отдела срочных платежей MasterCard Эд Маклафлин.

Технологическую сторону вопроса MasterCard помогают решить компании NXP и Qualcom, а компания Capital One станет первой, кто в рамках программы в следующем году выпустит первые продукты.

Платежная система представила новую услугу на конференции Money 20/20 в Лас-Вегасе, продемонстрировав первые прототипы платежеспособных предметов.

  • Платье, перчатки, солнцезащитные очки и сумка модельера Адама Сэльмана со встроенными чипами NFC
  • Брелок General Motors с функцией NFC-платежей
  • NFC-кольцо производителя ювелирных изделий Ringly
  • браслет Nymi

«Мы расширяем возможности нашей платформы управления учетными записями, упрощая взаимодействие с различными видами устройств разных производителей. Это позволит подключить к предметам платежные функции и использовать их в коммерческих целях», — прокомментировала Шерри Хэймонд, руководитель группы цифровых взаимодействий в MasterCard.

Автор: Анна

Подписаться на новости

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

В Instagram появились встроенные платежи для оплаты товаров

Instagram тестирует встроенные платежи для оплаты товаров и услуг брендов без необходимости перехода на сайт продавца или ввода информации о платеже.

далее →

Google Pay стал доступен в браузерах и на iOS

Компания Google объявила о начале работы сервиса Google Pay в десктопных веб-сервисах и на мобильных устройствах на платформе iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook