MasterCard встроит функцию совершения платежей во все предметы

MasterCard встроит функцию совершения платежей во все предметы

Компания MasterCard запустила программу, в рамках которой в сотрудничестве с партнерами намерена снабдить функцией совершения платежей максимальное количество вещей — от сумочек до украшений, сообщили в пресс-службе организации.

Партнерами программы уже стали звездный дизайнер Адам Селман, автоконцерн General Motors, компания по разработке носимых платежных устройств (wearable technology) Nymi и ювелирная компания Ringly.

«Так как все больше вещей становятся связанными между собой, образуя единую систему (так называемый Интернет вещей), возможности потребителей в плане организации платежей становятся безграничными — нужны только устройства, способные работать вместе. Наша программа устраняет границы между способами оплаты и внедряет технологию совершения платежей во все, что нас окружает, — украшения, ключи от машины, брелок, одежду и т. д.», — отметил директор отдела срочных платежей MasterCard Эд Маклафлин.

Технологическую сторону вопроса MasterCard помогают решить компании NXP и Qualcom, а компания Capital One станет первой, кто в рамках программы в следующем году выпустит первые продукты.

Платежная система представила новую услугу на конференции Money 20/20 в Лас-Вегасе, продемонстрировав первые прототипы платежеспособных предметов.

  • Платье, перчатки, солнцезащитные очки и сумка модельера Адама Сэльмана со встроенными чипами NFC
  • Брелок General Motors с функцией NFC-платежей
  • NFC-кольцо производителя ювелирных изделий Ringly
  • браслет Nymi

«Мы расширяем возможности нашей платформы управления учетными записями, упрощая взаимодействие с различными видами устройств разных производителей. Это позволит подключить к предметам платежные функции и использовать их в коммерческих целях», — прокомментировала Шерри Хэймонд, руководитель группы цифровых взаимодействий в MasterCard.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Касса создала сервис для маркетплейсов

Яндекс.Касса запустила специальное решение для маркетплейсов и онлайн-сервисов, которые предлагают товары и услуги продавцов на своих платформах. Новый сервис позволяет автоматически распределять деньги между продавцами, чьи товары и услуги покупатель оплатит в одном онлайн-заказе.

далее →

Яндекс.Касса и Сбербанк подключили «Газпром нефть» к B2B-платежам

Компания «Газпром нефть» стала принимать оплату от корпоративных партнеров через B2B-платежи. Это сервис Яндекс.Кассы и Сбербанка для расчета между организациями. Теперь компании, которые работают с «Газпром нефтью», смогут пополнять топливные счета со своих расчетных счетов.

далее →

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за первый квартал 2020 года

Компания QIWI представляет результаты за первый квартал, окончившийся 31 марта 2020 г.

далее →

Маркетплейс goods.ru снизил тарифы на расчетно-кассовое обслуживание

Ставка за расчетно-кассовое обслуживание для продавцов на площадке goods.ru была снижена с 1,5% до 1,1%, это стало возможным благодаря решению Центрального банка о поддержке бизнеса. Новый тариф действует для всех партнеров маркетплейса с начала мая 2020 года.

далее →

Яндекс.Такси и Яндекс.Касса запускают доставку с оплатой при получении

Яндекс.Такси и Яндекс.Касса запустили новую услугу для бизнеса — организацию доставки с оплатой при получении. Это позволит интернет-магазинам доставлять заказы благодаря инфраструктуре Яндекс.Такси и на месте принимать оплату через Яндекс.Кассу, когда товар окажется в руках у клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook