MasterCard встроит функцию совершения платежей во все предметы

MasterCard встроит функцию совершения платежей во все предметы

Компания MasterCard запустила программу, в рамках которой в сотрудничестве с партнерами намерена снабдить функцией совершения платежей максимальное количество вещей — от сумочек до украшений, сообщили в пресс-службе организации.

Партнерами программы уже стали звездный дизайнер Адам Селман, автоконцерн General Motors, компания по разработке носимых платежных устройств (wearable technology) Nymi и ювелирная компания Ringly.

«Так как все больше вещей становятся связанными между собой, образуя единую систему (так называемый Интернет вещей), возможности потребителей в плане организации платежей становятся безграничными — нужны только устройства, способные работать вместе. Наша программа устраняет границы между способами оплаты и внедряет технологию совершения платежей во все, что нас окружает, — украшения, ключи от машины, брелок, одежду и т. д.», — отметил директор отдела срочных платежей MasterCard Эд Маклафлин.

Технологическую сторону вопроса MasterCard помогают решить компании NXP и Qualcom, а компания Capital One станет первой, кто в рамках программы в следующем году выпустит первые продукты.

Платежная система представила новую услугу на конференции Money 20/20 в Лас-Вегасе, продемонстрировав первые прототипы платежеспособных предметов.

  • Платье, перчатки, солнцезащитные очки и сумка модельера Адама Сэльмана со встроенными чипами NFC
  • Брелок General Motors с функцией NFC-платежей
  • NFC-кольцо производителя ювелирных изделий Ringly
  • браслет Nymi

«Мы расширяем возможности нашей платформы управления учетными записями, упрощая взаимодействие с различными видами устройств разных производителей. Это позволит подключить к предметам платежные функции и использовать их в коммерческих целях», — прокомментировала Шерри Хэймонд, руководитель группы цифровых взаимодействий в MasterCard.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт за первое полугодие 2019 года. Больше всего денег россияне оставляли в супермаркетах: на покупку продуктов питания и бытовых принадлежностей приходилось 16,5% от общего объёма трат.

далее →

QIWI открывает «Мир» для своих клиентов

QIWI Банк начал эмитировать карты «Мир». На текущий момент уже выпускаются карты в рамках совместных проектов с компаниями-партнерами QIWI. Впоследствии банк планирует начать массовый выпуск карт «Мир» для розничных клиентов.

далее →

Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и другие онлайн-сервисы теперь могут добавить на свои сайты прием платежей через WeChat Pay. Это платежный сервис, который работает как электронный кошелек на базе популярного китайского мессенджера WeChat.

далее →

QIWI запустила функцию разделения чека по QR-коду

Клиентам QIWI Кошелька стало проще совершать совместные покупки. Больше не нужно считать, кто и сколько должен в кафе, ресторане или в магазине. Теперь разделить чек за любую покупку стало проще. 

далее →

QIWI и 1С объявляют о стратегическом партнерстве

Компании вместе займутся разработкой IT-решений для оптимизации операционных процессов финтех-компаний. Соответствующий меморандум подписан на Петербургском международном экономическом форуме генеральным директором QIWI Сергеем Солониным и директором компании "1С" Борисом Нуралиевым.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook