Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Математическая упаковка

Как упаковать круглые предметы (например, яблоки), чтобы они занимали минимум места? В пирамиду! Такое предположение высказал еще Иоганн Кеплер в 1611 году.

Однако математическое доказательство было опубликовано Томасом Хейлзом лишь в 1998 году, а затем 300 страниц формул доказательства 12 экспертов проверяли 7 лет.

Но лишь компьютерная проверка, выполненная по идее математика Марины Вязовской в 2014 году, наконец, позволила окончательно подтвердить этот вывод [1]. Уложенные в пирамиду, яблоки займут 74% места, тогда как, например, в квадратном ящике — меньше 64%.

Теперь же появилась другая проблема — как уложить эти пирамиды при транспортировке и как выкладывать их на полках магазинов, чтобы добиться и их максимальной заполняемости.


[1] Cohn H., Kumar A., Miller S. D., Radchenko D., Viazovska M. The sphere packing problem in dimension 24 // http://arxiv.org/abs/1603.06518v1

Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook