Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Математическая упаковка

Как упаковать круглые предметы (например, яблоки), чтобы они занимали минимум места? В пирамиду! Такое предположение высказал еще Иоганн Кеплер в 1611 году.

Однако математическое доказательство было опубликовано Томасом Хейлзом лишь в 1998 году, а затем 300 страниц формул доказательства 12 экспертов проверяли 7 лет.

Но лишь компьютерная проверка, выполненная по идее математика Марины Вязовской в 2014 году, наконец, позволила окончательно подтвердить этот вывод [1]. Уложенные в пирамиду, яблоки займут 74% места, тогда как, например, в квадратном ящике — меньше 64%.

Теперь же появилась другая проблема — как уложить эти пирамиды при транспортировке и как выкладывать их на полках магазинов, чтобы добиться и их максимальной заполняемости.


[1] Cohn H., Kumar A., Miller S. D., Radchenko D., Viazovska M. The sphere packing problem in dimension 24 // http://arxiv.org/abs/1603.06518v1

Автор: AlexK

Подписаться на новости

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook