Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Математическая упаковка

Как упаковать круглые предметы (например, яблоки), чтобы они занимали минимум места? В пирамиду! Такое предположение высказал еще Иоганн Кеплер в 1611 году.

Однако математическое доказательство было опубликовано Томасом Хейлзом лишь в 1998 году, а затем 300 страниц формул доказательства 12 экспертов проверяли 7 лет.

Но лишь компьютерная проверка, выполненная по идее математика Марины Вязовской в 2014 году, наконец, позволила окончательно подтвердить этот вывод [1]. Уложенные в пирамиду, яблоки займут 74% места, тогда как, например, в квадратном ящике — меньше 64%.

Теперь же появилась другая проблема — как уложить эти пирамиды при транспортировке и как выкладывать их на полках магазинов, чтобы добиться и их максимальной заполняемости.


[1] Cohn H., Kumar A., Miller S. D., Radchenko D., Viazovska M. The sphere packing problem in dimension 24 // http://arxiv.org/abs/1603.06518v1

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook