Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Математическая упаковка

Как упаковать круглые предметы (например, яблоки), чтобы они занимали минимум места? В пирамиду! Такое предположение высказал еще Иоганн Кеплер в 1611 году.

Однако математическое доказательство было опубликовано Томасом Хейлзом лишь в 1998 году, а затем 300 страниц формул доказательства 12 экспертов проверяли 7 лет.

Но лишь компьютерная проверка, выполненная по идее математика Марины Вязовской в 2014 году, наконец, позволила окончательно подтвердить этот вывод [1]. Уложенные в пирамиду, яблоки займут 74% места, тогда как, например, в квадратном ящике — меньше 64%.

Теперь же появилась другая проблема — как уложить эти пирамиды при транспортировке и как выкладывать их на полках магазинов, чтобы добиться и их максимальной заполняемости.


[1] Cohn H., Kumar A., Miller S. D., Radchenko D., Viazovska M. The sphere packing problem in dimension 24 // http://arxiv.org/abs/1603.06518v1

Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook