Май и июнь - рекордные месяцы для российского рынка e-commerce

Май и июнь стали рекордными месяцами для российского рынка e-commerce, показало исследование Data Insight.

Количество заказов в крупных интернет-магазинах (входящих в топ-300 рынка) в эти 2 месяца было на 32% больше, чем в тот же период 2015 года. Для сравнения - в первые 4 месяца 2016 года рост составлял только 24% (с отдельными колебаниями от +31% в январе до +16% в феврале).

Июль на фоне результатов мая и июня выглядит скромно - +24% (к июлю 2015 года). Темпы роста снизились сразу на 8 процентных пунктов относительно показателей двух предыдущих месяцев. Впрочем, и рост на 24% за год (почти на четверть!) - это на самом деле сильный результат: в 2014-2015 гг. темпы роста по количеству заказов не поднимались выше 15%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook