Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Майский шопинг для дома: в Leroy Merlin рассказали, что россияне покупают весной

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Команда DIY-ритейлера Leroy Merlin подсчитала, как изменился товарооборот и объемы продаж садовой мебели, качелей и мангалов весной 2018 года.

Маевка — время, когда россияне традиционно устраивают пикники, а также семейные и дружеские посиделки на даче. В преддверии маевки, в первом квартале года, ожидаемо растет спрос на мебель для сада и оборудование для приготовления шашлыка.

Детальный анализ показал, что товарооборот и объемы продаж по этим направлениям выросли не только в сравнении с другими сезонами, но и в сравнении с весной 2017 года.

Сопоставление проходило по конкретным артикулам, чтобы результат был максимально точным. И вот какие результаты показал анализ:

  • Мангалы (в частности, разборный кованый мангал модели «Южный», с дровником и крышей от дождя) — товарооборот за январь—апрель 2018-го на 224% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общее количество проданных единиц выше на 328,6%.
  • Качели (модель «Качели садовые 3-местные» с солнцезащитным тентом) — товарооборот в январе—апреле 2018-го вырос на 462,7%, количество проданных единиц — на 366,7% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
  • Садовые столы (для анализа была выбрана модель «Стол садовый круглый 85.5×71×85.5 см, пластик, цвет белый» для 4 человек) — по объемам товарооборота зафиксирован рост на уровне 447,7%, по количеству проданных единиц — на 466,7%.
  • Садовые кресла (сравнение проходило по модели «Кресло садовое белое 567×825×578 мм, пластик» с перфорацией) — товарооборот в январе—апреле выше на 251,1%, чем в первом квартале 2017 года, количество проданных единиц возросло на 170%.
  • Садовые павильоны для защиты от дождя, солнца и насекомых (в частности, бюджетный «Павильон садовый 3×3 м зеленый, антимоскитная сетка») — на 198,3% более высокий товарооборот в январе—апреле 2018 года, количество проданных единиц выше на 283,3%.

По результатам сравнения можно сделать вывод, что россияне в 2018 году активнее готовятся к маевке. Вероятно, это связано с погодой: по данным архива ресурса «Погода и климат», в марте прошлого года в Москве выпало 166% месячной нормы осадков, а в апреле — хотя средняя температура была на 3.4°C выше нормы. В апреле 2017-го средняя температура была ниже нормы на 1.4°C, а осадков выпало 214%. В 2018 году мартовская температура была на 4.1° ниже нормы, зато осадков выпало всего 86%. В апреле этого года средняя температура на 0.5°C превышает норму, а сумма осадков составляет 97% от нормы.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Сенатор предложил закрывать все крупные супермаркеты в выходные дни

Член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Алексей Кондратьев предложил ограничить работу крупных супермаркетов в выходные дни.

далее →

20 февраля / Комментарии

Носочно-конфетная аналитика: спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта

Аналитики «Биглион» посмотрели, какие подарки получают в России перед «гендерными» праздниками. Так, спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта растет примерно на 14%, однако впечатляет рост некоторых категорий в сравнении с годом.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook