Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Майский шопинг для дома: в Leroy Merlin рассказали, что россияне покупают весной

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Команда DIY-ритейлера Leroy Merlin подсчитала, как изменился товарооборот и объемы продаж садовой мебели, качелей и мангалов весной 2018 года.

Маевка — время, когда россияне традиционно устраивают пикники, а также семейные и дружеские посиделки на даче. В преддверии маевки, в первом квартале года, ожидаемо растет спрос на мебель для сада и оборудование для приготовления шашлыка.

Детальный анализ показал, что товарооборот и объемы продаж по этим направлениям выросли не только в сравнении с другими сезонами, но и в сравнении с весной 2017 года.

Сопоставление проходило по конкретным артикулам, чтобы результат был максимально точным. И вот какие результаты показал анализ:

  • Мангалы (в частности, разборный кованый мангал модели «Южный», с дровником и крышей от дождя) — товарооборот за январь—апрель 2018-го на 224% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общее количество проданных единиц выше на 328,6%.
  • Качели (модель «Качели садовые 3-местные» с солнцезащитным тентом) — товарооборот в январе—апреле 2018-го вырос на 462,7%, количество проданных единиц — на 366,7% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
  • Садовые столы (для анализа была выбрана модель «Стол садовый круглый 85.5×71×85.5 см, пластик, цвет белый» для 4 человек) — по объемам товарооборота зафиксирован рост на уровне 447,7%, по количеству проданных единиц — на 466,7%.
  • Садовые кресла (сравнение проходило по модели «Кресло садовое белое 567×825×578 мм, пластик» с перфорацией) — товарооборот в январе—апреле выше на 251,1%, чем в первом квартале 2017 года, количество проданных единиц возросло на 170%.
  • Садовые павильоны для защиты от дождя, солнца и насекомых (в частности, бюджетный «Павильон садовый 3×3 м зеленый, антимоскитная сетка») — на 198,3% более высокий товарооборот в январе—апреле 2018 года, количество проданных единиц выше на 283,3%.

По результатам сравнения можно сделать вывод, что россияне в 2018 году активнее готовятся к маевке. Вероятно, это связано с погодой: по данным архива ресурса «Погода и климат», в марте прошлого года в Москве выпало 166% месячной нормы осадков, а в апреле — хотя средняя температура была на 3.4°C выше нормы. В апреле 2017-го средняя температура была ниже нормы на 1.4°C, а осадков выпало 214%. В 2018 году мартовская температура была на 4.1° ниже нормы, зато осадков выпало всего 86%. В апреле этого года средняя температура на 0.5°C превышает норму, а сумма осадков составляет 97% от нормы.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook