Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Майский шопинг для дома: в Leroy Merlin рассказали, что россияне покупают весной

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Команда DIY-ритейлера Leroy Merlin подсчитала, как изменился товарооборот и объемы продаж садовой мебели, качелей и мангалов весной 2018 года.

Маевка — время, когда россияне традиционно устраивают пикники, а также семейные и дружеские посиделки на даче. В преддверии маевки, в первом квартале года, ожидаемо растет спрос на мебель для сада и оборудование для приготовления шашлыка.

Детальный анализ показал, что товарооборот и объемы продаж по этим направлениям выросли не только в сравнении с другими сезонами, но и в сравнении с весной 2017 года.

Сопоставление проходило по конкретным артикулам, чтобы результат был максимально точным. И вот какие результаты показал анализ:

  • Мангалы (в частности, разборный кованый мангал модели «Южный», с дровником и крышей от дождя) — товарооборот за январь—апрель 2018-го на 224% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общее количество проданных единиц выше на 328,6%.
  • Качели (модель «Качели садовые 3-местные» с солнцезащитным тентом) — товарооборот в январе—апреле 2018-го вырос на 462,7%, количество проданных единиц — на 366,7% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
  • Садовые столы (для анализа была выбрана модель «Стол садовый круглый 85.5×71×85.5 см, пластик, цвет белый» для 4 человек) — по объемам товарооборота зафиксирован рост на уровне 447,7%, по количеству проданных единиц — на 466,7%.
  • Садовые кресла (сравнение проходило по модели «Кресло садовое белое 567×825×578 мм, пластик» с перфорацией) — товарооборот в январе—апреле выше на 251,1%, чем в первом квартале 2017 года, количество проданных единиц возросло на 170%.
  • Садовые павильоны для защиты от дождя, солнца и насекомых (в частности, бюджетный «Павильон садовый 3×3 м зеленый, антимоскитная сетка») — на 198,3% более высокий товарооборот в январе—апреле 2018 года, количество проданных единиц выше на 283,3%.

По результатам сравнения можно сделать вывод, что россияне в 2018 году активнее готовятся к маевке. Вероятно, это связано с погодой: по данным архива ресурса «Погода и климат», в марте прошлого года в Москве выпало 166% месячной нормы осадков, а в апреле — хотя средняя температура была на 3.4°C выше нормы. В апреле 2017-го средняя температура была ниже нормы на 1.4°C, а осадков выпало 214%. В 2018 году мартовская температура была на 4.1° ниже нормы, зато осадков выпало всего 86%. В апреле этого года средняя температура на 0.5°C превышает норму, а сумма осадков составляет 97% от нормы.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook