McDonald's работает над созданием сервиса заказа еды через интернет

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

McDonald's работает над созданием в России сервиса заказа еды через интернет, сообщил ТАСС президент McDonald's в России Хамзат Хасбулатов.

"Мы занимаемся разработкой проекта по интернет-торговле и мобильного приложения для заказа еды. Мир быстро меняется и надо соответствовать этим изменениям", - рассказал топ- менеджер.

Компания изучает все возможные сценарии, включая доставку заказа или его самовывоз из ресторана. Однако говорить про сроки запуска проекта пока рано, подчеркнул Хасбулатов.

McDonald's также намерен активизировать открытие ресторанов на крупных транспортных объектах - железнодорожных вокзалах и в аэропортах, которые сейчас активно осваивают конкуренты компании, отметил Хасбулатов. Открывать такие рестораны будет не сам McDonald's, а его партнер - крупный ресторанный холдинг "Росинтер" ("IL Патио", "Планета Суши", TGI Fridays и Costa Coffee).

"Мы считаем, что у них ("Росинтера") мало точек (на транспортных объектах). Они должны более активно развиваться, и в этом есть цель нашего партнерства. Поэтому ожидаем от наших партнеров более активной работы. Не только открытий в двух-трех аэропортах, но и на железнодорожных вокзалах. Ожидаем увеличения на транспортных объектах в ближайшие годы", - добавил Хасбулатов.

Хасбулатов также рассказал, что в текущем году McDonald's планирует замедлить темп экспансии на рынке России: в 2016 году она открыла в РФ 75 ресторанов, тогда как в новом их откроется всего 50.

Говоря о перспективах локализации, топ-менеджер заявил, что к 2019 году McDonald's планирует почти полностью локализовать свое производство на территории России.

Компании и сервисы: T.G.I. Friday’s, Mcdonalds, IL Патио, Планета Суши, Costa Coffee
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook