McDonald's работает над созданием сервиса заказа еды через интернет

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

McDonald's работает над созданием в России сервиса заказа еды через интернет, сообщил ТАСС президент McDonald's в России Хамзат Хасбулатов.

"Мы занимаемся разработкой проекта по интернет-торговле и мобильного приложения для заказа еды. Мир быстро меняется и надо соответствовать этим изменениям", - рассказал топ- менеджер.

Компания изучает все возможные сценарии, включая доставку заказа или его самовывоз из ресторана. Однако говорить про сроки запуска проекта пока рано, подчеркнул Хасбулатов.

McDonald's также намерен активизировать открытие ресторанов на крупных транспортных объектах - железнодорожных вокзалах и в аэропортах, которые сейчас активно осваивают конкуренты компании, отметил Хасбулатов. Открывать такие рестораны будет не сам McDonald's, а его партнер - крупный ресторанный холдинг "Росинтер" ("IL Патио", "Планета Суши", TGI Fridays и Costa Coffee).

"Мы считаем, что у них ("Росинтера") мало точек (на транспортных объектах). Они должны более активно развиваться, и в этом есть цель нашего партнерства. Поэтому ожидаем от наших партнеров более активной работы. Не только открытий в двух-трех аэропортах, но и на железнодорожных вокзалах. Ожидаем увеличения на транспортных объектах в ближайшие годы", - добавил Хасбулатов.

Хасбулатов также рассказал, что в текущем году McDonald's планирует замедлить темп экспансии на рынке России: в 2016 году она открыла в РФ 75 ресторанов, тогда как в новом их откроется всего 50.

Говоря о перспективах локализации, топ-менеджер заявил, что к 2019 году McDonald's планирует почти полностью локализовать свое производство на территории России.

Компании и сервисы: T.G.I. Friday’s, Mcdonalds, IL Патио, Планета Суши, Costa Coffee
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →