McDonald's выходит в онлайн

McDonald's выходит в онлайн

19 августа стало известно, что в McDonald"s появилась должность вице-президента американского офиса по цифровому развитию. Ее будет занимать бывший руководитель сервиса онлайн продажи билетов Ticketmaster Юлия Вандер Плоэг( Julia Vander Ploeg), сообщает портал Adage.com.

21 августа на рекрутинговом сайте компании появилось еще несколько вакансий digital-подразделения. McDonald's ищет руководителя платформы онлайн-торговли. В описании вакансии говорится, что компания продолжит создавать онлайн-магазин, который кардинально изменит взаимодействие McDonald's с клиентами и "уничтожит физические барьеры, позволяя клиентам связаться с McDonald's и сделать заказ в любое время и в любом месте".

"Если участь масштабы McDonald's — 70 миллионов клиентов обслуживаются ежедневно в 119 странах — то эта платформа будет конкурировать с лидерами электронной коммерции, такими как Amazon и eBay", — говорится в описании вакансии.

Еще одна вакансия — директор музыкального и развлекательного продукта McDonald's. В описании не говорится конкретно, что за продукт собирается разработать компания. Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald"s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга.

У McDonald's есть сайты, на которых в некоторых странах можно сделать заказ онлайн. Недавно компания начала тестировать мобильное приложение в нескольких штатах США. В июне McDonald's открыл офис в Сан-Франциско. Компания прокомментировала это желанием "находиться в сердце технологического сообщества и привлекать таланты мирового уровня из ИТ-индустрии"

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook