McDonald's выходит в онлайн

McDonald's выходит в онлайн

19 августа стало известно, что в McDonald"s появилась должность вице-президента американского офиса по цифровому развитию. Ее будет занимать бывший руководитель сервиса онлайн продажи билетов Ticketmaster Юлия Вандер Плоэг( Julia Vander Ploeg), сообщает портал Adage.com.

21 августа на рекрутинговом сайте компании появилось еще несколько вакансий digital-подразделения. McDonald's ищет руководителя платформы онлайн-торговли. В описании вакансии говорится, что компания продолжит создавать онлайн-магазин, который кардинально изменит взаимодействие McDonald's с клиентами и "уничтожит физические барьеры, позволяя клиентам связаться с McDonald's и сделать заказ в любое время и в любом месте".

"Если участь масштабы McDonald's — 70 миллионов клиентов обслуживаются ежедневно в 119 странах — то эта платформа будет конкурировать с лидерами электронной коммерции, такими как Amazon и eBay", — говорится в описании вакансии.

Еще одна вакансия — директор музыкального и развлекательного продукта McDonald's. В описании не говорится конкретно, что за продукт собирается разработать компания. Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald"s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга.

У McDonald's есть сайты, на которых в некоторых странах можно сделать заказ онлайн. Недавно компания начала тестировать мобильное приложение в нескольких штатах США. В июне McDonald's открыл офис в Сан-Франциско. Компания прокомментировала это желанием "находиться в сердце технологического сообщества и привлекать таланты мирового уровня из ИТ-индустрии"

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook