Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

McDonald’s запустила в Москве сервис доставки еды

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила в Москве сервис доставки еды. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на буклет компании и представителя сети в России, подтвердившего изданию эту информацию.

По словам одного из менеджеров McDonald’s, проект стартовал в среду, 28 июня. Он осуществляется в тестовом режиме, и на сегодняшний день в нем участвуют шесть ресторанов, однако их число будет расширяться.

По словам представителя сети ресторанов, доставка стоит 99 рублей, минимальной суммы заказа нет. Заказ можно оформить только через мобильное приложение UberEats. В McDonald’s отметили, что сеть намерена выходить в регионы вместе с UberEats. Других партнеров McDonald’s пока не рассматривает.

На минувшей неделе стало известно о том, что компания McDonald's подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «МакДоставка» и McDelivery, а также соответствующего логотипа.

Компании и сервисы: Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook