Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

McDonald’s запустила в Москве сервис доставки еды

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила в Москве сервис доставки еды. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на буклет компании и представителя сети в России, подтвердившего изданию эту информацию.

По словам одного из менеджеров McDonald’s, проект стартовал в среду, 28 июня. Он осуществляется в тестовом режиме, и на сегодняшний день в нем участвуют шесть ресторанов, однако их число будет расширяться.

По словам представителя сети ресторанов, доставка стоит 99 рублей, минимальной суммы заказа нет. Заказ можно оформить только через мобильное приложение UberEats. В McDonald’s отметили, что сеть намерена выходить в регионы вместе с UberEats. Других партнеров McDonald’s пока не рассматривает.

На минувшей неделе стало известно о том, что компания McDonald's подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «МакДоставка» и McDelivery, а также соответствующего логотипа.

Компании и сервисы: Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook