Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

McDonald’s в США сделала завтрак круглосуточным

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
McDonald’s в США сделала завтрак круглосуточным

По многочисленным просьбам посетителей 6 октября сеть быстрого питания McDonald’s сделала завтрак круглосуточным во всех американских ресторанах. До этого купить блюда из утреннего меню можно было только до 10:30 утра.

Ранее опрос показал, что более 72% американских потребителей фаст-фуда на завтрак согласились с тем, что нужно сделать утреннее меню McDonald’s постоянным, но  компания долго откладывала такое решение. Этот шаг повлёк бы за собой значительное усложнение технологических операций на кухне, дало бы дополнительную нагрузку на персонал и потребовало бы дополнительных вложений в оборудование от $500 до $5000 на каждый ресторан. Руководство сети пошло на компромисс и оставило в дневном меню лишь часть утреннего ассортимента.

По данным финансовых отчётов завтрак приносит около четверти всей прибыли McDonald’s в США. В последнее время сеть испытывает самое большое падение продаж на американском рынке за более чем 10 лет. Среди причин кризиса — сохраняющийся имидж нездорового питания и возрастающая активность сетей с более полезным и одновременно недорогим меню. Компания уже объявила об оптимизации и сокращении списка блюд, что поможет сократить расходы и упростит адаптацию ассортимента под разные регионы мира. С введением круглосуточного завтрака McDonald’s надеется улучшить свои показатели на 2,5% в год.

Компании и сервисы: Mcdonalds
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook