Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

McDonald’s в США сделала завтрак круглосуточным

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
McDonald’s в США сделала завтрак круглосуточным

По многочисленным просьбам посетителей 6 октября сеть быстрого питания McDonald’s сделала завтрак круглосуточным во всех американских ресторанах. До этого купить блюда из утреннего меню можно было только до 10:30 утра.

Ранее опрос показал, что более 72% американских потребителей фаст-фуда на завтрак согласились с тем, что нужно сделать утреннее меню McDonald’s постоянным, но  компания долго откладывала такое решение. Этот шаг повлёк бы за собой значительное усложнение технологических операций на кухне, дало бы дополнительную нагрузку на персонал и потребовало бы дополнительных вложений в оборудование от $500 до $5000 на каждый ресторан. Руководство сети пошло на компромисс и оставило в дневном меню лишь часть утреннего ассортимента.

По данным финансовых отчётов завтрак приносит около четверти всей прибыли McDonald’s в США. В последнее время сеть испытывает самое большое падение продаж на американском рынке за более чем 10 лет. Среди причин кризиса — сохраняющийся имидж нездорового питания и возрастающая активность сетей с более полезным и одновременно недорогим меню. Компания уже объявила об оптимизации и сокращении списка блюд, что поможет сократить расходы и упростит адаптацию ассортимента под разные регионы мира. С введением круглосуточного завтрака McDonald’s надеется улучшить свои показатели на 2,5% в год.

Компании и сервисы: Mcdonalds
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Общие продажи «М.видео» по итогам 2017 года достигли 234 миллиардов рублей

«М.видео», крупнейшая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за четвертый квартал и год, окончившиеся 31 декабря 2017 года.

далее →

19 января / Комментарии

Мессенджер WhatsApp выпустил отдельное приложение для бизнеса

Мессенджер WhatsApp запустил бесплатное Android приложение для малого бизнеса WhatsApp Business, которое должно упростить общение компаний с клиентами.

далее →

18 января / Комментарии

Ритейлерам хотят запретить возврат нереализованной продукции производителям

Законопроект о запрете возврата нереализованной продукции производителям внесли в Госдуму. Законопроект внесён группой депутатов и сенаторов, входящих в состав федеральной мониторинговой группы «Честная цена».

далее →

18 января / Комментарии

Hoff объявил операционные результаты за 2017 год

Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома объявил операционные результаты за 2017 год. По данным компании в 2017 году ритейлер увеличил продажи на 43,4% по сравнению с 2016 годом, до 26,2 млрд рублей.

далее →

17 января / Комментарии

Рынок игр для консолей в 2017 впервые показал рост за последние три года

Компания «М.Видео» и игровой проект M.GAME подвели итоги развития рынка видеоигр игр в 2017 году – всего россияне приобрели более 2,25 млн игр для консолей и ПК на общую сумму около 5 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook