McDonald’s в США сделала завтрак круглосуточным
По многочисленным просьбам посетителей 6 октября сеть быстрого питания McDonald’s сделала завтрак круглосуточным во всех американских ресторанах. До этого купить блюда из утреннего меню можно было только до 10:30 утра.
Ранее опрос показал, что более 72% американских потребителей фаст-фуда на завтрак согласились с тем, что нужно сделать утреннее меню McDonald’s постоянным, но компания долго откладывала такое решение. Этот шаг повлёк бы за собой значительное усложнение технологических операций на кухне, дало бы дополнительную нагрузку на персонал и потребовало бы дополнительных вложений в оборудование от $500 до $5000 на каждый ресторан. Руководство сети пошло на компромисс и оставило в дневном меню лишь часть утреннего ассортимента.
По данным финансовых отчётов завтрак приносит около четверти всей прибыли McDonald’s в США. В последнее время сеть испытывает самое большое падение продаж на американском рынке за более чем 10 лет. Среди причин кризиса — сохраняющийся имидж нездорового питания и возрастающая активность сетей с более полезным и одновременно недорогим меню. Компания уже объявила об оптимизации и сокращении списка блюд, что поможет сократить расходы и упростит адаптацию ассортимента под разные регионы мира. С введением круглосуточного завтрака McDonald’s надеется улучшить свои показатели на 2,5% в год.