Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

McDonald’s в США сделала завтрак круглосуточным

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
McDonald’s в США сделала завтрак круглосуточным

По многочисленным просьбам посетителей 6 октября сеть быстрого питания McDonald’s сделала завтрак круглосуточным во всех американских ресторанах. До этого купить блюда из утреннего меню можно было только до 10:30 утра.

Ранее опрос показал, что более 72% американских потребителей фаст-фуда на завтрак согласились с тем, что нужно сделать утреннее меню McDonald’s постоянным, но  компания долго откладывала такое решение. Этот шаг повлёк бы за собой значительное усложнение технологических операций на кухне, дало бы дополнительную нагрузку на персонал и потребовало бы дополнительных вложений в оборудование от $500 до $5000 на каждый ресторан. Руководство сети пошло на компромисс и оставило в дневном меню лишь часть утреннего ассортимента.

По данным финансовых отчётов завтрак приносит около четверти всей прибыли McDonald’s в США. В последнее время сеть испытывает самое большое падение продаж на американском рынке за более чем 10 лет. Среди причин кризиса — сохраняющийся имидж нездорового питания и возрастающая активность сетей с более полезным и одновременно недорогим меню. Компания уже объявила об оптимизации и сокращении списка блюд, что поможет сократить расходы и упростит адаптацию ассортимента под разные регионы мира. С введением круглосуточного завтрака McDonald’s надеется улучшить свои показатели на 2,5% в год.

Компании и сервисы: Mcdonalds
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook