Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

McDonald’s в США сделала завтрак круглосуточным

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
McDonald’s в США сделала завтрак круглосуточным

По многочисленным просьбам посетителей 6 октября сеть быстрого питания McDonald’s сделала завтрак круглосуточным во всех американских ресторанах. До этого купить блюда из утреннего меню можно было только до 10:30 утра.

Ранее опрос показал, что более 72% американских потребителей фаст-фуда на завтрак согласились с тем, что нужно сделать утреннее меню McDonald’s постоянным, но  компания долго откладывала такое решение. Этот шаг повлёк бы за собой значительное усложнение технологических операций на кухне, дало бы дополнительную нагрузку на персонал и потребовало бы дополнительных вложений в оборудование от $500 до $5000 на каждый ресторан. Руководство сети пошло на компромисс и оставило в дневном меню лишь часть утреннего ассортимента.

По данным финансовых отчётов завтрак приносит около четверти всей прибыли McDonald’s в США. В последнее время сеть испытывает самое большое падение продаж на американском рынке за более чем 10 лет. Среди причин кризиса — сохраняющийся имидж нездорового питания и возрастающая активность сетей с более полезным и одновременно недорогим меню. Компания уже объявила об оптимизации и сокращении списка блюд, что поможет сократить расходы и упростит адаптацию ассортимента под разные регионы мира. С введением круглосуточного завтрака McDonald’s надеется улучшить свои показатели на 2,5% в год.

Компании и сервисы: Mcdonalds
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook