Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мебельный ритейлер Jysk выйдет на российский рынок

Смотрите в каталоге

Крупнейший мебельный ритейлер Дании Jysk приходит в Россию: его первые магазины откроются в Москве в апреле 2020 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании в России. В 2020 году Jysk планирует открыть 4-5 магазинов в Москве, а в ближайшие 10-15 лет — 200 точек по России. Открытие одной точки обходится в €300-350 тысяч.

Первые магазины будут открыты в ТЦ «Тройка» (площадь магазина будет около 1,5 тысячи квадратных метров) и одном из зданий торгово-промышленной зоны (ТПЗ) «Алтуфьево» (1,2 тысячи квадратных метров).

В 1996 и 2005 году Jysk уже начинала открывать магазины в России, но оба раза смогла продержаться всего по два года.

Jysk называются датским аналогом IKEA — обе сети торгуют недорогими товарами для дома и мебелью, но магазины Jysk меньше. Сейчас у Jysk 2,8 тысячи магазинов по всему миру. В первых российских магазинах ритейлер представит только самые популярные товары из европейского ассортимента Jysk: матрасы, подушки, постельное белье, аксессуары для дома. Датский магазин, как IKEA и Hoff, будет работать в среднем ценовом сегменте.

Небольшие магазины Jysk, пока что специализирующиеся в России на мебели и товарах для спальни, будут конкурентом для «Асконы», сказал «Ведомостям» сооснователь Hoff Михаил Кучмент. А вот конкурировать с IKEA и Hoff магазину будет сложно из-за силы бренда первой и низкой средней цены второго. Именно из-за этих факторов Jysk не могла уверенно выйти на российский рынок раньше: ритейлер уже открывал магазины в 90-х и начале 2000-х, но закрывал через пару лет. Как писал тогда Sostav.ru, который цитирут «Ведомости», компания «не смогла объяснить покупателям, что Jysk — почти IKEA, только маленькая и более дешевая».

Еще одной проблемой для быстрого развития российского Jysk будет стагнация мебельного рынка в России: в 2017–2018 годах на фоне снижения покупательной способности мебельный рынок ощутимо падал, говорит Кучмент. В России закрылись магазины американского бренда Crate & Barrel, финской Stockmann и российской «Уютерра».

Компании и сервисы: Stockmann, Askona, Уютерра, Hoff, IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook