Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мебельный ритейлер Jysk выйдет на российский рынок

Смотрите в каталоге

Крупнейший мебельный ритейлер Дании Jysk приходит в Россию: его первые магазины откроются в Москве в апреле 2020 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании в России. В 2020 году Jysk планирует открыть 4-5 магазинов в Москве, а в ближайшие 10-15 лет — 200 точек по России. Открытие одной точки обходится в €300-350 тысяч.

Первые магазины будут открыты в ТЦ «Тройка» (площадь магазина будет около 1,5 тысячи квадратных метров) и одном из зданий торгово-промышленной зоны (ТПЗ) «Алтуфьево» (1,2 тысячи квадратных метров).

В 1996 и 2005 году Jysk уже начинала открывать магазины в России, но оба раза смогла продержаться всего по два года.

Jysk называются датским аналогом IKEA — обе сети торгуют недорогими товарами для дома и мебелью, но магазины Jysk меньше. Сейчас у Jysk 2,8 тысячи магазинов по всему миру. В первых российских магазинах ритейлер представит только самые популярные товары из европейского ассортимента Jysk: матрасы, подушки, постельное белье, аксессуары для дома. Датский магазин, как IKEA и Hoff, будет работать в среднем ценовом сегменте.

Небольшие магазины Jysk, пока что специализирующиеся в России на мебели и товарах для спальни, будут конкурентом для «Асконы», сказал «Ведомостям» сооснователь Hoff Михаил Кучмент. А вот конкурировать с IKEA и Hoff магазину будет сложно из-за силы бренда первой и низкой средней цены второго. Именно из-за этих факторов Jysk не могла уверенно выйти на российский рынок раньше: ритейлер уже открывал магазины в 90-х и начале 2000-х, но закрывал через пару лет. Как писал тогда Sostav.ru, который цитирут «Ведомости», компания «не смогла объяснить покупателям, что Jysk — почти IKEA, только маленькая и более дешевая».

Еще одной проблемой для быстрого развития российского Jysk будет стагнация мебельного рынка в России: в 2017–2018 годах на фоне снижения покупательной способности мебельный рынок ощутимо падал, говорит Кучмент. В России закрылись магазины американского бренда Crate & Barrel, финской Stockmann и российской «Уютерра».

Компании и сервисы: Askona, Hoff, Stockmann, IKEA, Уютерра
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →