Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мебельный ритейлер Jysk выйдет на российский рынок

Смотрите в каталоге
Все для дома

Крупнейший мебельный ритейлер Дании Jysk приходит в Россию: его первые магазины откроются в Москве в апреле 2020 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании в России. В 2020 году Jysk планирует открыть 4-5 магазинов в Москве, а в ближайшие 10-15 лет — 200 точек по России. Открытие одной точки обходится в €300-350 тысяч.

Первые магазины будут открыты в ТЦ «Тройка» (площадь магазина будет около 1,5 тысячи квадратных метров) и одном из зданий торгово-промышленной зоны (ТПЗ) «Алтуфьево» (1,2 тысячи квадратных метров).

В 1996 и 2005 году Jysk уже начинала открывать магазины в России, но оба раза смогла продержаться всего по два года.

Jysk называются датским аналогом IKEA — обе сети торгуют недорогими товарами для дома и мебелью, но магазины Jysk меньше. Сейчас у Jysk 2,8 тысячи магазинов по всему миру. В первых российских магазинах ритейлер представит только самые популярные товары из европейского ассортимента Jysk: матрасы, подушки, постельное белье, аксессуары для дома. Датский магазин, как IKEA и Hoff, будет работать в среднем ценовом сегменте.

Небольшие магазины Jysk, пока что специализирующиеся в России на мебели и товарах для спальни, будут конкурентом для «Асконы», сказал «Ведомостям» сооснователь Hoff Михаил Кучмент. А вот конкурировать с IKEA и Hoff магазину будет сложно из-за силы бренда первой и низкой средней цены второго. Именно из-за этих факторов Jysk не могла уверенно выйти на российский рынок раньше: ритейлер уже открывал магазины в 90-х и начале 2000-х, но закрывал через пару лет. Как писал тогда Sostav.ru, который цитирут «Ведомости», компания «не смогла объяснить покупателям, что Jysk — почти IKEA, только маленькая и более дешевая».

Еще одной проблемой для быстрого развития российского Jysk будет стагнация мебельного рынка в России: в 2017–2018 годах на фоне снижения покупательной способности мебельный рынок ощутимо падал, говорит Кучмент. В России закрылись магазины американского бренда Crate & Barrel, финской Stockmann и российской «Уютерра».

Компании и сервисы: Уютерра, Askona, IKEA, Stockmann, Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →

13 февраля / Комментарии

DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов»

Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. 

далее →

12 февраля / Комментарии

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook