Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Media Markt будет расширять свою сеть в России

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Как сообщают «Ведомости», немецкий ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt намерен расширить свою розничную сеть в РФ. По словам генерального директора Media Markt в России Гидо Рем, на данный момент ритейлер владет 67 магазинами в России, но, уже начиная с весны 2017 года, компания намерена начать увеличение числа своих традиционных торговых точек. Преимущественная часть сети будет располагаться в Москве.

При этом в конце 2014 года ритейлер заявил о своем пересмотре бизнес-стратегии в РФ, сократил количество магазинов, и стал более активно развивать онлайн-продажи. Спустя год компания закрыла ещё 3 магазина: в Чебоксарах, Москве и Иваново.

Однако прямые конкуренты Media Markt в это время наоборот продолжали развивать свои сети. Ритейлер «М.видео» только за прошлый год открыл 11 магазинов, «Эльдорадо» - 45. По пути Media Markt пошла сеть «Техносила» и уменьшила количество магазинов с 125 до 85, т.к. посчитала их не эффективными, но и данная сеть вернулась к первоначальной модели бизнеса и в этом году открыла 3 магазина.

В результате произошедших изменений на рынке, Media Markt на рынке электроники и бытовой технике в России теперь имеет долю в размере 3,8%, тогда как в 2014 году она составляла 4,5%. Лидером данного сегмента является «М.видео» с долей 16%.

Комментирует Дмитрий Кузнецов, партнер консалтинговой компании «Офицеров и партнеры»:

Media Markt – первая сеть которая запустила магазины формата гипермаркет среди сетей торгующих бытовой техникой и электроникой, только позже подобные магазины стали открывать и другие игроки рынка.

Рост курса доллара и развитие формата электронной торговли диктуют свои условия, поведение потребителя за последние 2- 3 года резко изменилось. Еще недавно покупка, например, предмета бытовой техники происходила следующим образом: Нужен холодильник – пришел, пощупал, увидел скидку, купил.

Сегодня, особенно в больших городах покупатели ищут информацию в интернете, сравнивают, читают отзывы, потом покупают по более низкой цене этот товар. Поэтому новые магазины должны быть нового формата, меньшей площади, с ценами он-лайн и с широким спектром дополнительных услуг. Кризис - хорошее время меняться.

Например, возможно интегрироваться с фирмами производителями кухонь и пластиковых окон, покупатель пришел и заказал сразу новые окна и кондиционер, кухню и плиту, диван и новый телевизор.

Компании и сервисы: М.видео, Media Markt, Техносила, Эльдорадо
Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Анализ динамики продаж книг в России и в Москве

Аналитики оператора фискальных данных Такском проанализировали продажи книг в России и Москве за период январь-сентябрь 2021 года, сравнив с аналогичным периодом 2020 года.

далее →

21 октября / Комментарии

Компания МТС запустил прокат телефонов

Пилотный проект уже стартовал в Москве и Московской области. Подписка работает как краткосрочная аренда: минимальный срок пользования — один месяц. Клиент может взять в аренду смартфон на любой период и, если устройство ему понравится, продолжить им пользоваться.

далее →

21 октября / Комментарии

«Магнит» пилотирует аудиоаналитику для повышения сервиса в магазинах

«Магнит» тестирует технологию аудиоаналитики, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. Показателем эффективности технологии в рамках теста будет рост товарооборота: инструмент оценивает влияние коммуникации на продажи и показывает самые успешные практики.

далее →

21 октября / Комментарии

Владимир Путин объявил нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства поддержал предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы, а после вакцинации от COVID-19 предлагается давать по два выходных.

далее →

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook