Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Media Markt будет расширять свою сеть в России

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Как сообщают «Ведомости», немецкий ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt намерен расширить свою розничную сеть в РФ. По словам генерального директора Media Markt в России Гидо Рем, на данный момент ритейлер владет 67 магазинами в России, но, уже начиная с весны 2017 года, компания намерена начать увеличение числа своих традиционных торговых точек. Преимущественная часть сети будет располагаться в Москве.

При этом в конце 2014 года ритейлер заявил о своем пересмотре бизнес-стратегии в РФ, сократил количество магазинов, и стал более активно развивать онлайн-продажи. Спустя год компания закрыла ещё 3 магазина: в Чебоксарах, Москве и Иваново.

Однако прямые конкуренты Media Markt в это время наоборот продолжали развивать свои сети. Ритейлер «М.видео» только за прошлый год открыл 11 магазинов, «Эльдорадо» - 45. По пути Media Markt пошла сеть «Техносила» и уменьшила количество магазинов с 125 до 85, т.к. посчитала их не эффективными, но и данная сеть вернулась к первоначальной модели бизнеса и в этом году открыла 3 магазина.

В результате произошедших изменений на рынке, Media Markt на рынке электроники и бытовой технике в России теперь имеет долю в размере 3,8%, тогда как в 2014 году она составляла 4,5%. Лидером данного сегмента является «М.видео» с долей 16%.

Комментирует Дмитрий Кузнецов, партнер консалтинговой компании «Офицеров и партнеры»:

Media Markt – первая сеть которая запустила магазины формата гипермаркет среди сетей торгующих бытовой техникой и электроникой, только позже подобные магазины стали открывать и другие игроки рынка.

Рост курса доллара и развитие формата электронной торговли диктуют свои условия, поведение потребителя за последние 2- 3 года резко изменилось. Еще недавно покупка, например, предмета бытовой техники происходила следующим образом: Нужен холодильник – пришел, пощупал, увидел скидку, купил.

Сегодня, особенно в больших городах покупатели ищут информацию в интернете, сравнивают, читают отзывы, потом покупают по более низкой цене этот товар. Поэтому новые магазины должны быть нового формата, меньшей площади, с ценами он-лайн и с широким спектром дополнительных услуг. Кризис - хорошее время меняться.

Например, возможно интегрироваться с фирмами производителями кухонь и пластиковых окон, покупатель пришел и заказал сразу новые окна и кондиционер, кухню и плиту, диван и новый телевизор.

Компании и сервисы: М.видео, Media Markt, Техносила, Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook