Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Media Markt будет расширять свою сеть в России

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Как сообщают «Ведомости», немецкий ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt намерен расширить свою розничную сеть в РФ. По словам генерального директора Media Markt в России Гидо Рем, на данный момент ритейлер владет 67 магазинами в России, но, уже начиная с весны 2017 года, компания намерена начать увеличение числа своих традиционных торговых точек. Преимущественная часть сети будет располагаться в Москве.

При этом в конце 2014 года ритейлер заявил о своем пересмотре бизнес-стратегии в РФ, сократил количество магазинов, и стал более активно развивать онлайн-продажи. Спустя год компания закрыла ещё 3 магазина: в Чебоксарах, Москве и Иваново.

Однако прямые конкуренты Media Markt в это время наоборот продолжали развивать свои сети. Ритейлер «М.видео» только за прошлый год открыл 11 магазинов, «Эльдорадо» - 45. По пути Media Markt пошла сеть «Техносила» и уменьшила количество магазинов с 125 до 85, т.к. посчитала их не эффективными, но и данная сеть вернулась к первоначальной модели бизнеса и в этом году открыла 3 магазина.

В результате произошедших изменений на рынке, Media Markt на рынке электроники и бытовой технике в России теперь имеет долю в размере 3,8%, тогда как в 2014 году она составляла 4,5%. Лидером данного сегмента является «М.видео» с долей 16%.

Комментирует Дмитрий Кузнецов, партнер консалтинговой компании «Офицеров и партнеры»:

Media Markt – первая сеть которая запустила магазины формата гипермаркет среди сетей торгующих бытовой техникой и электроникой, только позже подобные магазины стали открывать и другие игроки рынка.

Рост курса доллара и развитие формата электронной торговли диктуют свои условия, поведение потребителя за последние 2- 3 года резко изменилось. Еще недавно покупка, например, предмета бытовой техники происходила следующим образом: Нужен холодильник – пришел, пощупал, увидел скидку, купил.

Сегодня, особенно в больших городах покупатели ищут информацию в интернете, сравнивают, читают отзывы, потом покупают по более низкой цене этот товар. Поэтому новые магазины должны быть нового формата, меньшей площади, с ценами он-лайн и с широким спектром дополнительных услуг. Кризис - хорошее время меняться.

Например, возможно интегрироваться с фирмами производителями кухонь и пластиковых окон, покупатель пришел и заказал сразу новые окна и кондиционер, кухню и плиту, диван и новый телевизор.

Компании и сервисы: Техносила, Media Markt, Эльдорадо, М.видео
Автор: Александр

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Ставки сделаны, ставок больше нет. Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга мечтают о переходе на % от товарооборота

По данным JLL, в торговых центрах Петербурга по итогам 1-го квартала 2020 года свободно 3,5% площадей, что ниже показателя 4 кв. 2019 года на 0,1 п.п. Массового оттока арендаторов в марте не произошло. Даже при существенном снижении трафика в торговых центрах, ритейлеры в первую очередь пытаются договариваться об изменении условий аренды на краткосрочный период времени, нежели сразу покидать арендованные помещения. Однако дальнейший рост вакансии неизбежен.

далее →

8 апреля / Комментарии

X5 Retail Group внедряет кассы самообслуживания во всех регионах присутствия

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятёрочка» во всех регионах присутствия.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Спортмастер» закрывает все свои розничные магазины и переходит на бесконтактную выдачу онлайн-заказов

Розничная сеть «Спортмастер» решила на время закрыть все свои розничные магазины и объявила о частичном переходе на бесконтактную выдачу онлайн-заказов и экспресс-доставку, сообщает пресс-служба ритейлера.

далее →

8 апреля / Комментарии

Анализ среднего чека на продукты питания на первой неделе самоизоляции

Компания «АТОЛ» проанализировала изменения потребительского поведения россиян в сегменте продуктов питания на неделе с 30 марта по 5 апреля, которая была объявлена нерабочей в связи с распространением коронавируса в России. Количество чеков в продуктовых магазинах сократилось на 84% в сравнении с четвертой неделей марта.

далее →

7 апреля / Комментарии

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook