Media Markt подвел итоги виртуальной торговли

Смотрите в каталоге
Электроника

Cеть магазинов бытовой техники и электроники Media Markt подвела итоги деятельности виртуального магазина, работавшего в столице на станции метро "Выставочная" с 28 августа по 28 октября 2013 г.

Media Markt подвел итоги виртуальной торговли

Приобрести любой товар, размещенный на 54 лайтбокс-витринах, можно было одним из четырех способов: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправив SMS. Самым популярным способом заказа стало сканирование QR-кода: ему отдали предпочтение 93,5% покупателей. На втором месте — звонок в call-центр (4,1%), на третьем — считывание NFC-метки (2,2%). И только 0,2% покупателей использовали SMS.

Несмотря на то что была предусмотрена бесплатная доставка по Москве +10 км от МКАД, 95% покупателей предпочли воспользоваться услугой самовывоза и только 5% — курьерской доставкой.

В основном покупали электронику. Самыми популярными оказались телевизоры, ноутбуки и планшеты. В числе прочих купленных товаров — блендеры, соковыжималки, мультиварки, стиральные машины и даже метеостанции. Самым дорогим товаром из проданных стал телевизор Phillips (74 999 руб.), а самым "бюджетным" — электронная книга Ross&moor (999 руб.).

Сколько человек приняли участие в акции и на какую сумму товары они купили, в компании не раскрывают. Вместе с тем, как сообщил руководитель отдела multichannel сети Media Markt в России Станислав Шуев, компания "довольна результатами акции и намерена принять участие в следующем тендере на размещение виртуальной рекламы, который проведет московский метрополитен".

Источник: hi-tech.mail.ru

Компании и сервисы: Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook