Media Markt подвел итоги виртуальной торговли

Смотрите в каталоге
Электроника

Cеть магазинов бытовой техники и электроники Media Markt подвела итоги деятельности виртуального магазина, работавшего в столице на станции метро "Выставочная" с 28 августа по 28 октября 2013 г.

Media Markt подвел итоги виртуальной торговли

Приобрести любой товар, размещенный на 54 лайтбокс-витринах, можно было одним из четырех способов: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправив SMS. Самым популярным способом заказа стало сканирование QR-кода: ему отдали предпочтение 93,5% покупателей. На втором месте — звонок в call-центр (4,1%), на третьем — считывание NFC-метки (2,2%). И только 0,2% покупателей использовали SMS.

Несмотря на то что была предусмотрена бесплатная доставка по Москве +10 км от МКАД, 95% покупателей предпочли воспользоваться услугой самовывоза и только 5% — курьерской доставкой.

В основном покупали электронику. Самыми популярными оказались телевизоры, ноутбуки и планшеты. В числе прочих купленных товаров — блендеры, соковыжималки, мультиварки, стиральные машины и даже метеостанции. Самым дорогим товаром из проданных стал телевизор Phillips (74 999 руб.), а самым "бюджетным" — электронная книга Ross&moor (999 руб.).

Сколько человек приняли участие в акции и на какую сумму товары они купили, в компании не раскрывают. Вместе с тем, как сообщил руководитель отдела multichannel сети Media Markt в России Станислав Шуев, компания "довольна результатами акции и намерена принять участие в следующем тендере на размещение виртуальной рекламы, который проведет московский метрополитен".

Источник: hi-tech.mail.ru

Компании и сервисы: Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook