Media Markt подвел итоги виртуальной торговли

Смотрите в каталоге
Электроника

Cеть магазинов бытовой техники и электроники Media Markt подвела итоги деятельности виртуального магазина, работавшего в столице на станции метро "Выставочная" с 28 августа по 28 октября 2013 г.

Media Markt подвел итоги виртуальной торговли

Приобрести любой товар, размещенный на 54 лайтбокс-витринах, можно было одним из четырех способов: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправив SMS. Самым популярным способом заказа стало сканирование QR-кода: ему отдали предпочтение 93,5% покупателей. На втором месте — звонок в call-центр (4,1%), на третьем — считывание NFC-метки (2,2%). И только 0,2% покупателей использовали SMS.

Несмотря на то что была предусмотрена бесплатная доставка по Москве +10 км от МКАД, 95% покупателей предпочли воспользоваться услугой самовывоза и только 5% — курьерской доставкой.

В основном покупали электронику. Самыми популярными оказались телевизоры, ноутбуки и планшеты. В числе прочих купленных товаров — блендеры, соковыжималки, мультиварки, стиральные машины и даже метеостанции. Самым дорогим товаром из проданных стал телевизор Phillips (74 999 руб.), а самым "бюджетным" — электронная книга Ross&moor (999 руб.).

Сколько человек приняли участие в акции и на какую сумму товары они купили, в компании не раскрывают. Вместе с тем, как сообщил руководитель отдела multichannel сети Media Markt в России Станислав Шуев, компания "довольна результатами акции и намерена принять участие в следующем тендере на размещение виртуальной рекламы, который проведет московский метрополитен".

Источник: hi-tech.mail.ru

Компании и сервисы: Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook