Media Markt подвел итоги виртуальной торговли

Смотрите в каталоге
Электроника

Cеть магазинов бытовой техники и электроники Media Markt подвела итоги деятельности виртуального магазина, работавшего в столице на станции метро "Выставочная" с 28 августа по 28 октября 2013 г.

Media Markt подвел итоги виртуальной торговли

Приобрести любой товар, размещенный на 54 лайтбокс-витринах, можно было одним из четырех способов: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправив SMS. Самым популярным способом заказа стало сканирование QR-кода: ему отдали предпочтение 93,5% покупателей. На втором месте — звонок в call-центр (4,1%), на третьем — считывание NFC-метки (2,2%). И только 0,2% покупателей использовали SMS.

Несмотря на то что была предусмотрена бесплатная доставка по Москве +10 км от МКАД, 95% покупателей предпочли воспользоваться услугой самовывоза и только 5% — курьерской доставкой.

В основном покупали электронику. Самыми популярными оказались телевизоры, ноутбуки и планшеты. В числе прочих купленных товаров — блендеры, соковыжималки, мультиварки, стиральные машины и даже метеостанции. Самым дорогим товаром из проданных стал телевизор Phillips (74 999 руб.), а самым "бюджетным" — электронная книга Ross&moor (999 руб.).

Сколько человек приняли участие в акции и на какую сумму товары они купили, в компании не раскрывают. Вместе с тем, как сообщил руководитель отдела multichannel сети Media Markt в России Станислав Шуев, компания "довольна результатами акции и намерена принять участие в следующем тендере на размещение виртуальной рекламы, который проведет московский метрополитен".

Источник: hi-tech.mail.ru

Компании и сервисы: Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook