Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Media Markt запустил прощальную распродажу

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Ритейлер электроники и бытовой техники Media Markt объявил о запуске финальной распродажи товаров на фоне ликвидации бренда в России.

Со своими покупателями Media Markt решил попрощатся через письмо:

«Более 12 лет мы развивали бизнес в России, открывали новые магазины, стремились предложить вам по-настоящему европейский уровень сервиса и самый широкий ассортимент бытовой техники и электроники. К огромному сожалению всей команды MediaMarkt, известный европейский бренд покидает Россию. Мы благодарим всех клиентов, которые выбирали наш бренд, участвовали в масштабных акциях, смеялись над нашими шутками и рекламными кампаниями, иногда критиковали нас, но всегда помогали нам стать лучше. В знак благодарности за многолетнюю поддержку, мы решили сделать финальный подарок и запустили в наших магазинах масштабную распродажу всего ассортимента со скидкой до 70%.

Мы ликвидируем весь ассортимент в наших магазинах — десятки тысяч наименований товаров: от крупной бытовой техники и смартфонов до компьютерной техники и оборудования для геймеров. Часто клиенты откладывают покупку до „Черной пятницы“ или предновогоднего сейла, но в августе у каждого будет возможность купить всю технику для дома накануне ремонта, смартфон или компьютер мечты по выгодной цене. Кампания продлится до 31 августа.

На все покупки, совершенные в российских магазинах MediaMarkt во время распродажи, распространяется сервисное и гарантийное обслуживание. Вы по-прежнему сможете оплатить технику ранее приобретенными подарочными картами, бонусными баллами по программе MediaMarkt Club в течение августа. По всем вопросам, связанным с гарантийными обязательствами MediaMarkt, вы можете обращаться к сотрудникам компании, а с сентября к коллегам в магазинах „М.Видео“.

Мы уверены, что магазины „М.Видео“ и „Эльдорадо“ возьмут лучшее, что было в MediaMarkt, чтобы сохранить для вас привычный уровень сервиса, ассортимент и европейский подход.

Благодарим вас за поддержку и доверие на протяжение 12 лет!

До встречи в наших магазинах!

Команда MediaMarkt.»

После объявления распродажи покупатели начали жаловаться на нестабильную работу сайта MediaMarkt. Многие страницы на сайте не загружаются и показывают ошибки. Кроме того, по словам покупателей, скидки на самом деле значительно меньше обещанных 70 %.

Ранее сообщалось, что новым обладателем магазинов MediaMarkt станет владелец «М. Видео» и «Эльдорадо» — группа «Сафмар» Михаила Гуцериева. Сделку рассчитывают закрыть в III квартале 2018 года. Предполагается, что бренд MediaMarkt полностью уйдет из России, а магазины сети переименуют в «М. Видео» и «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео, Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook