Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Media Markt запустил прощальную распродажу

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Ритейлер электроники и бытовой техники Media Markt объявил о запуске финальной распродажи товаров на фоне ликвидации бренда в России.

Со своими покупателями Media Markt решил попрощатся через письмо:

«Более 12 лет мы развивали бизнес в России, открывали новые магазины, стремились предложить вам по-настоящему европейский уровень сервиса и самый широкий ассортимент бытовой техники и электроники. К огромному сожалению всей команды MediaMarkt, известный европейский бренд покидает Россию. Мы благодарим всех клиентов, которые выбирали наш бренд, участвовали в масштабных акциях, смеялись над нашими шутками и рекламными кампаниями, иногда критиковали нас, но всегда помогали нам стать лучше. В знак благодарности за многолетнюю поддержку, мы решили сделать финальный подарок и запустили в наших магазинах масштабную распродажу всего ассортимента со скидкой до 70%.

Мы ликвидируем весь ассортимент в наших магазинах — десятки тысяч наименований товаров: от крупной бытовой техники и смартфонов до компьютерной техники и оборудования для геймеров. Часто клиенты откладывают покупку до „Черной пятницы“ или предновогоднего сейла, но в августе у каждого будет возможность купить всю технику для дома накануне ремонта, смартфон или компьютер мечты по выгодной цене. Кампания продлится до 31 августа.

На все покупки, совершенные в российских магазинах MediaMarkt во время распродажи, распространяется сервисное и гарантийное обслуживание. Вы по-прежнему сможете оплатить технику ранее приобретенными подарочными картами, бонусными баллами по программе MediaMarkt Club в течение августа. По всем вопросам, связанным с гарантийными обязательствами MediaMarkt, вы можете обращаться к сотрудникам компании, а с сентября к коллегам в магазинах „М.Видео“.

Мы уверены, что магазины „М.Видео“ и „Эльдорадо“ возьмут лучшее, что было в MediaMarkt, чтобы сохранить для вас привычный уровень сервиса, ассортимент и европейский подход.

Благодарим вас за поддержку и доверие на протяжение 12 лет!

До встречи в наших магазинах!

Команда MediaMarkt.»

После объявления распродажи покупатели начали жаловаться на нестабильную работу сайта MediaMarkt. Многие страницы на сайте не загружаются и показывают ошибки. Кроме того, по словам покупателей, скидки на самом деле значительно меньше обещанных 70 %.

Ранее сообщалось, что новым обладателем магазинов MediaMarkt станет владелец «М. Видео» и «Эльдорадо» — группа «Сафмар» Михаила Гуцериева. Сделку рассчитывают закрыть в III квартале 2018 года. Предполагается, что бренд MediaMarkt полностью уйдет из России, а магазины сети переименуют в «М. Видео» и «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео, Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook