Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Media Markt запустил прощальную распродажу

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Ритейлер электроники и бытовой техники Media Markt объявил о запуске финальной распродажи товаров на фоне ликвидации бренда в России.

Со своими покупателями Media Markt решил попрощатся через письмо:

«Более 12 лет мы развивали бизнес в России, открывали новые магазины, стремились предложить вам по-настоящему европейский уровень сервиса и самый широкий ассортимент бытовой техники и электроники. К огромному сожалению всей команды MediaMarkt, известный европейский бренд покидает Россию. Мы благодарим всех клиентов, которые выбирали наш бренд, участвовали в масштабных акциях, смеялись над нашими шутками и рекламными кампаниями, иногда критиковали нас, но всегда помогали нам стать лучше. В знак благодарности за многолетнюю поддержку, мы решили сделать финальный подарок и запустили в наших магазинах масштабную распродажу всего ассортимента со скидкой до 70%.

Мы ликвидируем весь ассортимент в наших магазинах — десятки тысяч наименований товаров: от крупной бытовой техники и смартфонов до компьютерной техники и оборудования для геймеров. Часто клиенты откладывают покупку до „Черной пятницы“ или предновогоднего сейла, но в августе у каждого будет возможность купить всю технику для дома накануне ремонта, смартфон или компьютер мечты по выгодной цене. Кампания продлится до 31 августа.

На все покупки, совершенные в российских магазинах MediaMarkt во время распродажи, распространяется сервисное и гарантийное обслуживание. Вы по-прежнему сможете оплатить технику ранее приобретенными подарочными картами, бонусными баллами по программе MediaMarkt Club в течение августа. По всем вопросам, связанным с гарантийными обязательствами MediaMarkt, вы можете обращаться к сотрудникам компании, а с сентября к коллегам в магазинах „М.Видео“.

Мы уверены, что магазины „М.Видео“ и „Эльдорадо“ возьмут лучшее, что было в MediaMarkt, чтобы сохранить для вас привычный уровень сервиса, ассортимент и европейский подход.

Благодарим вас за поддержку и доверие на протяжение 12 лет!

До встречи в наших магазинах!

Команда MediaMarkt.»

После объявления распродажи покупатели начали жаловаться на нестабильную работу сайта MediaMarkt. Многие страницы на сайте не загружаются и показывают ошибки. Кроме того, по словам покупателей, скидки на самом деле значительно меньше обещанных 70 %.

Ранее сообщалось, что новым обладателем магазинов MediaMarkt станет владелец «М. Видео» и «Эльдорадо» — группа «Сафмар» Михаила Гуцериева. Сделку рассчитывают закрыть в III квартале 2018 года. Предполагается, что бренд MediaMarkt полностью уйдет из России, а магазины сети переименуют в «М. Видео» и «Эльдорадо».

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо, Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook