Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

MediaMarkt начал закрывать магазины

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Спустя неделю после объявления о предстоящей продаже российского бизнеса MediaMarkt группе «Сафмар» немецкий ритейлер начал закрывать в центрах Metro свои корнеры. На их месте торговать техникой и бытовой электроникой может начать другая компания, сообщает «Коммерсант».

Представитель Metro подтвердил, что ликвидация корнеров партнера началась. Сколько она займет времени, он сказать затруднился, добавив, что освободившиеся площади пока планируется занять сезонными продуктами, товарами с символикой ЧМ-2018 и др. В компании также обсуждают целесообразность передачи площадей другому ритейлеру бытовой техники и электроники, говорит представитель сети.

До лета 2017 года немецкие MediaMarkt и Metro входили в одну группу Metro AG, после чего бизнес по продаже бытовой техники и электроники был выделен в компанию Ceconomy. Сама Metro от продажи бытовой техники решила отказаться. Об открытии корнеров MediaMarkt в магазинах Metro в России было объявлено в конце 2017 года. Всего работало около 90 подобных торговых точек.

Ранее стало известно о продаже российского бизнеса MediaMarkt группе «Сафмар» семьи Гуцериевых, которой уже принадлежат сети «М.Видео» и «Эльдорадо». В рамках сделки Ceconomy за $ 470 млн приобретет 15% «М.Видео». Часть этой суммы — $ 170 млн — будет оплачена магазинами MediaMarkt (помимо корнеров сеть управляет 42 объектами). В «М.Видео» предупреждали, что формат корнеров MediaMarkt в Metro считают пилотным, а решение о его судьбе может быть принято после изучения результатов работы в течение нескольких месяцев.

Эксперты также считают идею корнеров бытовой техники и электроники в Metro изначально не очень удачной, так как в Metro очень высокий средний чек и очень низкий трафик, а расположение объектов исключает спонтанные покупки в MediaMark. Они полагают, что освободившееся пространство целесообразнее было бы занять другими категориями товаров или пунктами выдачи заказов из онлайн-магазинов электроники.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, М.видео, Эльдорадо, Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook