Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

MediaMarkt открыл 29-й магазин в Москве и Московской области

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В ночь с 6 на 7 декабря 2017 года MediaMarkt открыл магазин в ТРК «Vegas Кунцево» (56 км. МКАД). Новый гипермаркет стал 29-м в Москве и Московской области.

MediaMarkt продолжает развивать сеть магазинов в России в двух форматах: собственные гипермаркеты в городах-миллионниках и торговые секции в центрах Metro Cash&Carry. В октябре 2017 года MediaMarkt завершил масштабный проект по открытию 84 магазинов в рамках сделки с METRO Cash & Carry. В течение месяца компания практически втрое увеличила российскую сеть — с 54 до 138 магазинов. Новый гипермаркет MediaMarkt в ТРК «Vegas Кунцево» стал 29-м в Москве и Московской области.

На торжественной церемонии открытия Гидо Обервальд, исполнительный директор MediaMarkt, Russia подчеркнул: «В рамках долгосрочной стратегии развития MediaMarkt усиливает присутствие компании в ключевом для нашего российского бизнеса регионе — Москве и Московской области. С открытием магазина в ТРК „Vegas Кунцево“ мы не просто ставим новую точку на европейской карте MediaMarkt, но и становимся еще ближе для миллионов наших клиентов».

В поддержку открытия нового магазина MediaMarkt запустил масштабную рекламную кампанию с участием Сергея Шнурова с 1 по 10 декабря. Первые 1000 покупателей смогут воспользоваться специальными условиями покупки бытовой техники и электроники в ТРК «Vegas Кунцево».

Магазин MediaMarkt площадью 1200 кв. м. расположен на 3-м этаже ТРК «Vegas Кунцево». Ассортимент магазина включает все популярные категории техники и электроники — смартфоны, TV, крупную и мелкую бытовую технику ведущих производителей, игровое оборудование, периферию и аксессуары. Для покупателей будут доступны все дополнительные оффлайн- и онлайн-сервисы, включая возможность получить в магазине товары, заказанные на сайте MediaMarkt.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook