Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МЕГА ACCELERATOR выбрал победителя

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

IKEA Centres Russia объявила итоги проекта МЕГА ACCELERATOR, посвященного поиску инновационных идей по улучшению покупательского опыта гостей торговых центров МЕГА. Победителем проекта стал стартап SensArt- разработчик сенсорных устройств.

Из 10 команд, прошедших в акселератор, по результатам работы, жюри выбрало команду SensArt. При выборе победителя оценивались идея и бизнес-модель стартапа, влияние продукта на потребителя и прогресс команды в ходе акселератора. Технология Surfancy, предложенная командой SensArt, позволяет сделать любую поверхность интерактивной. В ходе тестовых испытаний технологии в МЕГЕ Химки команда превратила стену в интерактивный билборд с сенсорным управлением. Победитель акселератора получит 3 500 000 рублей, а также сможет реализовать свой проект в торговых центрах МЕГА.

«В ходе проекта нам удалось доказать, что интерактивные билборды интересны и посетителям, и бизнесу. Гости торговых центров используют их в информационных и развлекательных целях, а торговые центры могут собирать статистику и использовать ее, например, для увеличения эффективности рекламных кампаний. Мы благодарим команды IKEA Centres Russia и GVA Launch Gurus за наставничество и экспертизу. Прогресс, достигнутый нами в ходе МЕГА ACCELERATOR был бы невозможен без тесного и открытого сотрудничества», - говорит Федор Габибов, коммерческий директор ООО «СЕНСАРТ».

«Участники МЕГА ACCELERATOR значительно продвинулись в развитии своих проектов. Мы вместе получили четкое представление о том, как интегрировать каждую разработку в экосистему МЕГИ. Несмотря на то, что проект длился всего 6 месяцев, мы получили несколько работающих технологий, практически готовых к внедрению. На наш взгляд, это один из лучших корпоративных акселераторов в России» - говорит Даниил Козлов, директор по развитию GVA LaunchGurus.

За время проекта 7 из 10 команд протестировали свои идеи в торговых центрах МЕГА и магазинах ИКЕА. Всего было проведено более 20 тестов, в которых принимали активное участие посетители МЕГИ. Самым масштабным стал тест идеи стартапа Rate it, участие в котором приняли почти 2000 человек.

«Мы верим в большой потенциал идеи команды SensArt и считаем, что технология Surfancy создаст новый канал общения наших гостей с МЕГОЙ. МЕГА Accelerator стал для нас вдохновляющим опытом: мы оценили творческий настрой, энтузиазм и коммерческий подход команд и приняли решение продолжить работу с некоторыми участниками и по завершении акселератора», - говорит Милен Генчев, заместитель генерального директора IKEA Centres Russia, куратор МЕГА ACCELERATOR.

МЕГА ACCELERATOR – это первый в России акселератор стартапов в сфере ритейла. В число его участников вошли команды Texel, Nobel Mart, Instashow, GuaranaCam by Analytica, «Оцени!» (Rate It), KMG Laboratory, Intelligent Solutions, SensArt, iLoveDonate и ChatFirst. Проект реализовывался при поддержке компании GVA Launch Gurus.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook