Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МЕГА ACCELERATOR выбрал победителя

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

IKEA Centres Russia объявила итоги проекта МЕГА ACCELERATOR, посвященного поиску инновационных идей по улучшению покупательского опыта гостей торговых центров МЕГА. Победителем проекта стал стартап SensArt- разработчик сенсорных устройств.

Из 10 команд, прошедших в акселератор, по результатам работы, жюри выбрало команду SensArt. При выборе победителя оценивались идея и бизнес-модель стартапа, влияние продукта на потребителя и прогресс команды в ходе акселератора. Технология Surfancy, предложенная командой SensArt, позволяет сделать любую поверхность интерактивной. В ходе тестовых испытаний технологии в МЕГЕ Химки команда превратила стену в интерактивный билборд с сенсорным управлением. Победитель акселератора получит 3 500 000 рублей, а также сможет реализовать свой проект в торговых центрах МЕГА.

«В ходе проекта нам удалось доказать, что интерактивные билборды интересны и посетителям, и бизнесу. Гости торговых центров используют их в информационных и развлекательных целях, а торговые центры могут собирать статистику и использовать ее, например, для увеличения эффективности рекламных кампаний. Мы благодарим команды IKEA Centres Russia и GVA Launch Gurus за наставничество и экспертизу. Прогресс, достигнутый нами в ходе МЕГА ACCELERATOR был бы невозможен без тесного и открытого сотрудничества», - говорит Федор Габибов, коммерческий директор ООО «СЕНСАРТ».

«Участники МЕГА ACCELERATOR значительно продвинулись в развитии своих проектов. Мы вместе получили четкое представление о том, как интегрировать каждую разработку в экосистему МЕГИ. Несмотря на то, что проект длился всего 6 месяцев, мы получили несколько работающих технологий, практически готовых к внедрению. На наш взгляд, это один из лучших корпоративных акселераторов в России» - говорит Даниил Козлов, директор по развитию GVA LaunchGurus.

За время проекта 7 из 10 команд протестировали свои идеи в торговых центрах МЕГА и магазинах ИКЕА. Всего было проведено более 20 тестов, в которых принимали активное участие посетители МЕГИ. Самым масштабным стал тест идеи стартапа Rate it, участие в котором приняли почти 2000 человек.

«Мы верим в большой потенциал идеи команды SensArt и считаем, что технология Surfancy создаст новый канал общения наших гостей с МЕГОЙ. МЕГА Accelerator стал для нас вдохновляющим опытом: мы оценили творческий настрой, энтузиазм и коммерческий подход команд и приняли решение продолжить работу с некоторыми участниками и по завершении акселератора», - говорит Милен Генчев, заместитель генерального директора IKEA Centres Russia, куратор МЕГА ACCELERATOR.

МЕГА ACCELERATOR – это первый в России акселератор стартапов в сфере ритейла. В число его участников вошли команды Texel, Nobel Mart, Instashow, GuaranaCam by Analytica, «Оцени!» (Rate It), KMG Laboratory, Intelligent Solutions, SensArt, iLoveDonate и ChatFirst. Проект реализовывался при поддержке компании GVA Launch Gurus.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

8 апреля / Комментарии

«Лента» расширяет собственный сервис экспресс-доставки

Компания «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в двух городах Ленинградской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook