Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Мегафон» и «Билайн» решили, как поделить «Евросеть»

Смотрите в каталоге
Электроника

«Мегафон» и «Билайн» (точнее, «Вымпелком») приняли решение относительно раздела «Евросети». 

Стороны договорились о том, что «Мегафон» получает долю партнёра в «Евросети» и, как следствие, полный контроль над деятельностью этой компании на рынке. «Билайн» же получает взамен отдаваемой доли половину магазинов, входящих в сеть ритейлера.

По словам Шелля Мортена Йонсена, генерального директора «Вымпелкома», «российский рынок телекоммуникаций находится в той стадии зрелости, когда фокус операторов смещается с продаж SIM-карт на удержание существующих клиентов и предоставление им лучших сервисов. Это требует от операторов развития собственной высококачественной розничной сети. Сделка с «Мегафоном» способствует усилению монобрендовой стратегии «Вымпелком» и позволит удвоить нашу розничную сеть в России».

Сделка имеет некоторые нюансы: согласно имеющейся у «Ведомостей» информации, балансовая стоимость магазинов, отходящих «Вымпелкому», выше, чем стоимость активов, которые достаются «Мегафону». Так что последнему надо добавить в сделку 1,3 млрд. рублей. Кроме того, «Мегафон» заявляет, что «Евросеть» сохранит свой бренд, штат и автономность.

«Мегафон» также имеет самое прямое отношение к «Связному». По данным упомянутых источников «Ведомостей», получая «Евросеть», «Мегафон» может со временем объединить две ритейлерских сети и получить порядка 5000 салонов сотовой связи и цифровой техники. Возможный горизонт реализации такого плана – один-два года.

Компании и сервисы: Билайн, Евросеть, Связной
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: билайн евросеть мегафон

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook