Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Мегафон» и «Билайн» решили, как поделить «Евросеть»

Смотрите в каталоге
Электроника

«Мегафон» и «Билайн» (точнее, «Вымпелком») приняли решение относительно раздела «Евросети». 

Стороны договорились о том, что «Мегафон» получает долю партнёра в «Евросети» и, как следствие, полный контроль над деятельностью этой компании на рынке. «Билайн» же получает взамен отдаваемой доли половину магазинов, входящих в сеть ритейлера.

По словам Шелля Мортена Йонсена, генерального директора «Вымпелкома», «российский рынок телекоммуникаций находится в той стадии зрелости, когда фокус операторов смещается с продаж SIM-карт на удержание существующих клиентов и предоставление им лучших сервисов. Это требует от операторов развития собственной высококачественной розничной сети. Сделка с «Мегафоном» способствует усилению монобрендовой стратегии «Вымпелком» и позволит удвоить нашу розничную сеть в России».

Сделка имеет некоторые нюансы: согласно имеющейся у «Ведомостей» информации, балансовая стоимость магазинов, отходящих «Вымпелкому», выше, чем стоимость активов, которые достаются «Мегафону». Так что последнему надо добавить в сделку 1,3 млрд. рублей. Кроме того, «Мегафон» заявляет, что «Евросеть» сохранит свой бренд, штат и автономность.

«Мегафон» также имеет самое прямое отношение к «Связному». По данным упомянутых источников «Ведомостей», получая «Евросеть», «Мегафон» может со временем объединить две ритейлерских сети и получить порядка 5000 салонов сотовой связи и цифровой техники. Возможный горизонт реализации такого плана – один-два года.

Компании и сервисы: Связной, Билайн, Евросеть
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Лента» взяла на работу роботов

Российская сеть супермаркетов "Лента" взяла на работу сервисных роботов Promobot. 15 и 16 ноября откроются семь новых супермаркетов в Москве, где бок о бок с людьми будут работать роботы-консультанты.

далее →

15 ноября / Комментарии

Сергей Галицкий продал акции Магнита на $728 млн

Основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий, которому сейчас принадлежит 35,3% акций ритейлера, продаёт 7,1 млн акций сети супермаркетов — за 43,914 млрд рублей(около $736 млн).

далее →

15 ноября / Комментарии

До 2024 года в России может быть создан тотальный контроль за оборотом всех товаров

До 2024 года в России может быть развернута система сплошной прослеживаемости оборота товаров. Маркировка товаров будет вводиться по образу и подобию существующей сейчас маркировки лекарств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook