Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Мегафон» и «Билайн» решили, как поделить «Евросеть»

Смотрите в каталоге
Электроника

«Мегафон» и «Билайн» (точнее, «Вымпелком») приняли решение относительно раздела «Евросети». 

Стороны договорились о том, что «Мегафон» получает долю партнёра в «Евросети» и, как следствие, полный контроль над деятельностью этой компании на рынке. «Билайн» же получает взамен отдаваемой доли половину магазинов, входящих в сеть ритейлера.

По словам Шелля Мортена Йонсена, генерального директора «Вымпелкома», «российский рынок телекоммуникаций находится в той стадии зрелости, когда фокус операторов смещается с продаж SIM-карт на удержание существующих клиентов и предоставление им лучших сервисов. Это требует от операторов развития собственной высококачественной розничной сети. Сделка с «Мегафоном» способствует усилению монобрендовой стратегии «Вымпелком» и позволит удвоить нашу розничную сеть в России».

Сделка имеет некоторые нюансы: согласно имеющейся у «Ведомостей» информации, балансовая стоимость магазинов, отходящих «Вымпелкому», выше, чем стоимость активов, которые достаются «Мегафону». Так что последнему надо добавить в сделку 1,3 млрд. рублей. Кроме того, «Мегафон» заявляет, что «Евросеть» сохранит свой бренд, штат и автономность.

«Мегафон» также имеет самое прямое отношение к «Связному». По данным упомянутых источников «Ведомостей», получая «Евросеть», «Мегафон» может со временем объединить две ритейлерских сети и получить порядка 5000 салонов сотовой связи и цифровой техники. Возможный горизонт реализации такого плана – один-два года.

Компании и сервисы: Билайн, Связной, Евросеть
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: билайн евросеть мегафон

Подписаться на новости

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook