«МегаФон» начала продавать продукции Apple на AliExpress

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«МегаФон» первым из российских операторов связи начал продажи на Tmall, входящим в AliExpress. Компания стала там единственным официальным реселлером продукции Apple, спрос на которую на площадке высок, пишет «Коммерсант» со ссылкой на коммерческого директора «МегаФона» Влада Вольфсона.

Открытие магазина приурочено к ежегодной распродаже AliExpress 11 ноября. По результатам аналогичных распродаж в 2017−2018 годах два из пяти наиболее популярных товаров были товарами Apple.

«Обычно пользователи ищут что-то отвлеченное, например, „смартфон“ или „платье“, но айфон — один из немногих товаров, которые пользователи нашего маркетплейса ищут по конкретному запросу».

Антон Пантелеев, представитель AliExpress в России

Для «МегаФона» запуск магазина стал первым шагом в области социальной коммерции в рамках создаваемого AliExpress Russia — совместного предприятия (СП) китайской Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и РФПИ. По словам одного из собеседников издания, знакомых с планами компаний, в перспективе «МегаФон» может начать продажи сим-карт через AliExpress в России.

Продажи устройств — высококонкурентный рынок, поэтому имеет смысл использовать больше каналов продаж, рассуждает аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Сегодня почти во всех сегментах розничного рынка продажи переходят в онлайн, тем более что особых затрат на это организация не несет. Традиционные продажи через офлайн-каналы влекут за собой большие издержки на инфраструктуру, аренду, зарплату сотрудникам и другие расходы.

Компании и сервисы: УРАЛСИБ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Ozon планирует выйти на C2C рынок

Ozon планирует запуск собственной доски объявлений. Об открытии нового направления стало известно из вакансий маркетплейса.

далее →

17 сентября / Комментарии

К видеорекламе в РСЯ теперь можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст

Яндекс.Директ расширил число дополнений для медийной рекламы. Объявления в РСЯ могут быть еще заметнее с брендированными элементами в видео. Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст.

далее →

17 сентября / Комментарии

Facebook представил новые продукты для бизнес-коммуникации

Facebook представил новые продукты и инструменты, которые помогут компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и упростить свои повседневные задачи. Новые инструменты созданы для улучшения всего клиентского пути – от более качественных лидов до повышения продаж и удовлетворенности клиентов при меньших затратах.  

далее →

17 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукцию под своей торговой маркой

«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары собственной торговой марки (СТМ) «Кстати, на Маркете». Сначала это будут продукты питания, а чуть позже, под другой СТМ, электроника.

далее →

13 сентября / Комментарии

Трансформация 2.0, или Как расти еще быстрее. 14-15 октября состоится ежегодная конференция "Электронная торговля — 2021"

14-15 октября 2021 года в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний "Электронная торговля — 2021".  Ее тема – "Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов". На мероприятии будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook