Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Мегафон» полностью выкупил «Евросеть»

Смотрите в каталоге
Электроника

Евросеть заявляет о смене акционеров — теперь 100% акций компании принадлежат ПАО «МегаФон». ПАО «МегаФон» и ПАО «ВымпелКом» пришли к соглашению о прекращении совместной деятельности в рамках Евросети в прошлом году.

В результате ряда совершенных сделок «МегаФон» приобрел у ПАО «ВымпелКом» долю в размере 50% акций Евросети и, таким образом, довел свою долю владения до 100%. В свою очередь, ПАО «ВымпелКом» приобрело половину розничных магазинов Евросети, что составляет примерно 1800 торговых точек, и выплатило 1,25 млрд рублей «МегаФону» для покрытия своей доли непогашенных долговых обязательств Евросети.

Александр Малис, президент компании Евросеть: «Мы благодарны коллегам из „ВымпелКома“ и „МегаФона“ за сотрудничество. Это были продуктивные годы для Евросети. Пришло время двигаться дальше. Данная сделка позволит Евросети развивать компанию и открывает множество перспектив. Мы будем идти только вперед, расширять наш ассортимент, внедрять новые сервисы и услуги. В ближайшем будущем не исключено объединение Евросети с другим крупным игроком для создания глобального, мощного ритейлера-лидера».

Евросеть продолжит сотрудничество со своими партнерами, полностью и в срок выполняя принятые на себя обязательства.

Компании и сервисы: Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook