"МегаФон"увеличил интернет-продажи в 3 раза

Выручка интернет-магазина "МегаФона" по итогам 2014 г. выросла в три раза по сравнению с 2013 г. до 1,7 млрд руб. Ранее сообщалось, что выручка "Мегафона" от продаж аксессуаров и оборудования составила 23,14 млрд руб., увеличившись за год на 27,5%.

"МегаФон"увеличил интернет-продажи в 3 раза

В течение 2014 г. интернет-магазин обработал более 450 000 заказов, включая заказы на сим-карты, было продано более 130 тыс. смартфонов и планшетов (что более чем на 60% больше аналогичного периода 2013 г.).

Рост товарооборота в компании объясняют результатами обновления интернет-магазина и "расширением" его витрин. "Главным принципом изменений стала более плотная интеграция с другими онлайн-проектами компании, включая основной сайт оператора, а также упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация большей части наших интернет-ресурсов под работу с любого устройства", – отмечает директор по онлайн-продажам "МегаФона" Михаил Голубев. Например, только перепроектирование процесса оформления заказа позволило на 15% сократить число незавершенных покупок.

Кроме того, существенный прирост выручки обеспечил сервис заказа товаров с возможностью получения в салоне, запущенный в конце 2013 г., подчеркивают в компании.

В настоящее время интернет-магазин "МегаФона" работает в 25 городах России с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах – с получением товара в салонах оператора.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →

22 апреля / Комментарии

Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.

далее →

22 апреля / Комментарии

В I квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раз

Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2021 года. Оборот компании в I квартале 2021 года вырос в 6,5 раз по сравнению с I кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.

далее →

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

19 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook