"МегаФон"увеличил интернет-продажи в 3 раза

Выручка интернет-магазина "МегаФона" по итогам 2014 г. выросла в три раза по сравнению с 2013 г. до 1,7 млрд руб. Ранее сообщалось, что выручка "Мегафона" от продаж аксессуаров и оборудования составила 23,14 млрд руб., увеличившись за год на 27,5%.

"МегаФон"увеличил интернет-продажи в 3 раза

В течение 2014 г. интернет-магазин обработал более 450 000 заказов, включая заказы на сим-карты, было продано более 130 тыс. смартфонов и планшетов (что более чем на 60% больше аналогичного периода 2013 г.).

Рост товарооборота в компании объясняют результатами обновления интернет-магазина и "расширением" его витрин. "Главным принципом изменений стала более плотная интеграция с другими онлайн-проектами компании, включая основной сайт оператора, а также упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация большей части наших интернет-ресурсов под работу с любого устройства", – отмечает директор по онлайн-продажам "МегаФона" Михаил Голубев. Например, только перепроектирование процесса оформления заказа позволило на 15% сократить число незавершенных покупок.

Кроме того, существенный прирост выручки обеспечил сервис заказа товаров с возможностью получения в салоне, запущенный в конце 2013 г., подчеркивают в компании.

В настоящее время интернет-магазин "МегаФона" работает в 25 городах России с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах – с получением товара в салонах оператора.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Перед началом учебного года количество DDoS-атак на онлайн-ритейл выросло на 62%

Специалисты компании StormWall выявили резкий всплеск DDoS-атак на сектор e-commerce в России в августе 2021 года, перед началом нового учебного года. Онлайн-ритейл традиционно является одной из самых атакуемых отраслей, а в период подготовки к школе количество атак на интернет-магазины значительно возрастает.

далее →

22 сентября / Комментарии

Исследование: какие вещи россияне покупают на ресейл — маркетплейсах

Oskelly, крупнейшая в России ресейл платформа одежды и аксессуаров сегмента люкс, провела исследование среди российских пользователей сервисов онлайн — шопинга и выяснила, что более 60% россиян знакомы с практикой ресейл и что для них решающий фактор при покупке — размер скидки на предметы гардероба. В опросе компании приняло участие более 2 тыс. человек, исследование проведено на базе сервиса Яндекс.Взгляд.

далее →

21 сентября / Комментарии

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

С начала года количество продавцов маркетплейса в статусе самозанятых граждан выросло в шесть раз и достигло 6 тысяч. Таким образом, каждый десятый российский продавец AliExpress — самозанятый: к осени на платформе было более 60 тысяч российских магазинов.

далее →

17 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2021 года

Компания OT Commerce подготовила отчет о том, какие китайские товары пользовались спросом летом 2021 года. Были проанализировали данные интернет-магазинов, работающих на платформе ОТ и реализующих китайские товары Таобао, 1688 и Alibaba.

далее →

15 сентября / Комментарии

Исследование рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2021 года

Эксперты IAB Russia оценили объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2021 года — он составил 141,7 млрд руб. без учета НДС. По сравнению с тем же периодом прошлого года рынок вырос на 26,1%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook