"МегаФон"увеличил интернет-продажи в 3 раза

Выручка интернет-магазина "МегаФона" по итогам 2014 г. выросла в три раза по сравнению с 2013 г. до 1,7 млрд руб. Ранее сообщалось, что выручка "Мегафона" от продаж аксессуаров и оборудования составила 23,14 млрд руб., увеличившись за год на 27,5%.

"МегаФон"увеличил интернет-продажи в 3 раза

В течение 2014 г. интернет-магазин обработал более 450 000 заказов, включая заказы на сим-карты, было продано более 130 тыс. смартфонов и планшетов (что более чем на 60% больше аналогичного периода 2013 г.).

Рост товарооборота в компании объясняют результатами обновления интернет-магазина и "расширением" его витрин. "Главным принципом изменений стала более плотная интеграция с другими онлайн-проектами компании, включая основной сайт оператора, а также упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация большей части наших интернет-ресурсов под работу с любого устройства", – отмечает директор по онлайн-продажам "МегаФона" Михаил Голубев. Например, только перепроектирование процесса оформления заказа позволило на 15% сократить число незавершенных покупок.

Кроме того, существенный прирост выручки обеспечил сервис заказа товаров с возможностью получения в салоне, запущенный в конце 2013 г., подчеркивают в компании.

В настоящее время интернет-магазин "МегаФона" работает в 25 городах России с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах – с получением товара в салонах оператора.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook