"МегаФон"увеличил интернет-продажи в 3 раза

Выручка интернет-магазина "МегаФона" по итогам 2014 г. выросла в три раза по сравнению с 2013 г. до 1,7 млрд руб. Ранее сообщалось, что выручка "Мегафона" от продаж аксессуаров и оборудования составила 23,14 млрд руб., увеличившись за год на 27,5%.

"МегаФон"увеличил интернет-продажи в 3 раза

В течение 2014 г. интернет-магазин обработал более 450 000 заказов, включая заказы на сим-карты, было продано более 130 тыс. смартфонов и планшетов (что более чем на 60% больше аналогичного периода 2013 г.).

Рост товарооборота в компании объясняют результатами обновления интернет-магазина и "расширением" его витрин. "Главным принципом изменений стала более плотная интеграция с другими онлайн-проектами компании, включая основной сайт оператора, а также упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация большей части наших интернет-ресурсов под работу с любого устройства", – отмечает директор по онлайн-продажам "МегаФона" Михаил Голубев. Например, только перепроектирование процесса оформления заказа позволило на 15% сократить число незавершенных покупок.

Кроме того, существенный прирост выручки обеспечил сервис заказа товаров с возможностью получения в салоне, запущенный в конце 2013 г., подчеркивают в компании.

В настоящее время интернет-магазин "МегаФона" работает в 25 городах России с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах – с получением товара в салонах оператора.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook