Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МегаФон запустил формат передвижных магазинов

МегаФон запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который даёт возможность предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов. В планах компании — запуск нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России.

МегаФон активно развивает свою сеть в небольших населенных пунктах. Абоненты в них обеспечены качественной связью, но не везде поблизости есть салоны МегаФона. Мобильный офис продаж перемещается между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель.

«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине МегаФона можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу — удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее, некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», — отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

В магазине представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется осуществлять оформление заказов и доставку из интернет-магазина — это позволит покупателям получить доступ к максимально широкому ассортименту. Здесь же можно получить консультацию специалиста компании, приобрести и подключить сим-карту, цифровые продукты, финансовые услуги. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.

Площадь мобильного магазина — 10 кв. метров. Автодом произведен с нуля по проекту МегаФон Ритейла с применением самых энергоэффективных решений в части освещения, систем охлаждения, отопления и оргтехники.

Пилотирование проекта началось в населенных пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тыс. человек. Магазин пользуется популярностью у местных жителей и туристов, количество подключений, оформленных в мобильном офисе, сопоставимо с продажами сим-карт в традиционной рознице. Наиболее востребованы у клиентов сим-карты, аксессуары и смартфоны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

Связной и Novikov TV представили совместный проект

«Связной» и Novikov TV создали федеральный рекламный канал в магазинах сети в 620 городах России, включая 14 городов-миллионников. За месяц рекламу на 1 тыс. 55 экранах посмотрят более 5 млн человек.

далее →

15 сентября / Комментарии

Магазины «Лента» появились в компьютерной игре Minecraft

Розничная сеть «Лента» запустила сервер в популярной среди школьников младшего и среднего возраста компьютерной игре Minecraft. Здесь будут работать магазины всех форматов компании: Гипер-, Супер- и Мини, а также «Лента Онлайн».

далее →

14 сентября / Комментарии

Супермаркеты «Перекрёсток» появятся в районных центрах «Место встречи»

Компания ADG group подписала контракт с торговой сетью «Перекрёсток» о размещении супермаркетов в двух районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано до конца этого года.

далее →

14 сентября / Комментарии

Familia запустила новый формат магазинов

Сеть магазинов одежды Familia запустила новый формат магазинов товаров для дома Familia Home. В Москве открылась первая точка, площадь которой составляет более 300 кв.м. Там можно приобрести мебель, декор, светильники и другие товары.

далее →

13 сентября / Комментарии

Сотрудники М.Видео-Эльдорадо будут работать в горах и на море

Компания М.Видео-Эльдорадо запускает коливинг как новый формат удалённой работы персонала. Это первый совместный проект Станции Смена и крупного российского бизнеса, когда сотрудники могут жить и работать, общаться, проходить тренинги за корпоративный счёт в рекреационных местах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook