Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Смотрите в каталоге
Электроника

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

В фирменном магазине Meizu представлен широкий ассортимент смартфонов и аксессуаров компании, а его посетители могут получить консультации по вопросам об устройствах китайского бренда.

Оформление магазина максимально приближено к торговым точкам Meizu в Китае: аксессуары находятся на стене, на столах располагаются демонстрационные образцы смартфонов. В будущем в демонстрационной зоне будут оперативно выставляться свежие модели, чтобы посетителям было проще определиться с предварительным заказом.

В выходные первых покупателей магазина ждали скидки до 30% на смартфоны и аксессуары Meizu. Более того, в первые два дня открытия компания бесплатно раздала все имеющиеся в ее распоряжении аксессуары для уже ушедших из продажи смартфонов. Чехлы, пленки, стекла, бамперы для смартфонов Meizu могли получить все желающие с единственным условием: 1 комплект аксессуаров в 1 руки.

Торговая точка в ТЦ «Гагаринский» стала первым фирменным магазином Meizu в Москве. В Санкт-Петербурге официальный пункт продаж находится в ТЦ «Лиговъ». Смартфоны компании также продаются в салонах операторов связи и у таких ритейлеров, как «Связной» и «М.Видео».

Компании и сервисы: Связной, Meizu, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook