Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Смотрите в каталоге
Электроника

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

В фирменном магазине Meizu представлен широкий ассортимент смартфонов и аксессуаров компании, а его посетители могут получить консультации по вопросам об устройствах китайского бренда.

Оформление магазина максимально приближено к торговым точкам Meizu в Китае: аксессуары находятся на стене, на столах располагаются демонстрационные образцы смартфонов. В будущем в демонстрационной зоне будут оперативно выставляться свежие модели, чтобы посетителям было проще определиться с предварительным заказом.

В выходные первых покупателей магазина ждали скидки до 30% на смартфоны и аксессуары Meizu. Более того, в первые два дня открытия компания бесплатно раздала все имеющиеся в ее распоряжении аксессуары для уже ушедших из продажи смартфонов. Чехлы, пленки, стекла, бамперы для смартфонов Meizu могли получить все желающие с единственным условием: 1 комплект аксессуаров в 1 руки.

Торговая точка в ТЦ «Гагаринский» стала первым фирменным магазином Meizu в Москве. В Санкт-Петербурге официальный пункт продаж находится в ТЦ «Лиговъ». Смартфоны компании также продаются в салонах операторов связи и у таких ритейлеров, как «Связной» и «М.Видео».

Компании и сервисы: Meizu, Связной, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook