Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Смотрите в каталоге
Электроника

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

В фирменном магазине Meizu представлен широкий ассортимент смартфонов и аксессуаров компании, а его посетители могут получить консультации по вопросам об устройствах китайского бренда.

Оформление магазина максимально приближено к торговым точкам Meizu в Китае: аксессуары находятся на стене, на столах располагаются демонстрационные образцы смартфонов. В будущем в демонстрационной зоне будут оперативно выставляться свежие модели, чтобы посетителям было проще определиться с предварительным заказом.

В выходные первых покупателей магазина ждали скидки до 30% на смартфоны и аксессуары Meizu. Более того, в первые два дня открытия компания бесплатно раздала все имеющиеся в ее распоряжении аксессуары для уже ушедших из продажи смартфонов. Чехлы, пленки, стекла, бамперы для смартфонов Meizu могли получить все желающие с единственным условием: 1 комплект аксессуаров в 1 руки.

Торговая точка в ТЦ «Гагаринский» стала первым фирменным магазином Meizu в Москве. В Санкт-Петербурге официальный пункт продаж находится в ТЦ «Лиговъ». Смартфоны компании также продаются в салонах операторов связи и у таких ритейлеров, как «Связной» и «М.Видео».

Компании и сервисы: Связной, М.видео, Meizu
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →