Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты, пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова.

Новый законопроект — доработанная версия документа, который был подготовлен депутатами в декабре 2017 года и обязывал принимать карты «Мир» все интернет-магазины вне зависимости от выручки. В новой версии уточняется оборот компаний, а также описывается использование не только карт «Мир», но и платежных систем Visa и MasterCard.

На компании с годовым оборотом от 20 млн руб. обязательство предлагается распространить уже с 1 января 2019 года.

Участники рынка отмечают, что законопроект коснется в том числе «совсем малой розницы», которая управляет объектами торговой площадью менее 50 кв. м. Более 40% таких предприятий, преимущественно в городах, уже принимают карты, отсутствует такая опция примерно в 90 тыс. объектов, две трети из которых в сельской местности. Таким региональным магазинам и предпринимателям предстоит еще и вложиться в установку контрольно-кассовой техники(ККТ), которая стала обязательной для малого бизнеса с января 2018 года. Нововведения также затронут и интернет-торговлю.

"Обязать принимать карты как одну из форм оплаты — это нормально, но порог в 10 млн руб. в год — это микроскопические ИП. Для государства ловить таких участников рынка, принуждать и штрафовать может обойтись дороже, чем сумма собранных штрафов",— опасается президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

Компании и сервисы: Мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

Магазин «Пятерочка» вошел в число лучших торговых объектов в Европе

Магазин крупнейшей российской торговой сети «Пятерочка» во второй раз вошел в число лучших торговых объектов в Европе по версии журнала European Supermarkets Magazine, который публикует свой рейтинг с 2017 года. В список лучших магазинов были включены 29 объектов из 16 стран. 

далее →

ИКЕА в России начинает продавать экодельки из растительных продуктов

Компания ИКЕА с 1-го августа начинает продажу в России  экоделек – растительной версии классических мясных фрикаделек со вкусом и текстурой мяса. Климатический след2 экоделек составляет всего 4% от того же показателя при производстве мясной версии.

далее →

«Детский мир» увеличил общую выручку на 22,1% по итогам июня 2020 года

Крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир», объявляет операционные результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2020 года.     

далее →

«Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» продолжает реализацию новой стратегии в логистике и запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону площадью более 12 000 кв.м. 

далее →

Анализ потребительской активности россиян с 6 по 12 апреля 2020 года

Лаборатория Сбербанка по анализу и обработке больших данных «СберДанные» продолжает разработку серии индикаторов, которые способны с минимальной задержкой отслеживать экономические процессы. Лаборатория еженедельно представляет анализ о динамике трат потребителей на товары и услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook