Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты, пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова.

Новый законопроект — доработанная версия документа, который был подготовлен депутатами в декабре 2017 года и обязывал принимать карты «Мир» все интернет-магазины вне зависимости от выручки. В новой версии уточняется оборот компаний, а также описывается использование не только карт «Мир», но и платежных систем Visa и MasterCard.

На компании с годовым оборотом от 20 млн руб. обязательство предлагается распространить уже с 1 января 2019 года.

Участники рынка отмечают, что законопроект коснется в том числе «совсем малой розницы», которая управляет объектами торговой площадью менее 50 кв. м. Более 40% таких предприятий, преимущественно в городах, уже принимают карты, отсутствует такая опция примерно в 90 тыс. объектов, две трети из которых в сельской местности. Таким региональным магазинам и предпринимателям предстоит еще и вложиться в установку контрольно-кассовой техники(ККТ), которая стала обязательной для малого бизнеса с января 2018 года. Нововведения также затронут и интернет-торговлю.

"Обязать принимать карты как одну из форм оплаты — это нормально, но порог в 10 млн руб. в год — это микроскопические ИП. Для государства ловить таких участников рынка, принуждать и штрафовать может обойтись дороже, чем сумма собранных штрафов",— опасается президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

Компании и сервисы: Мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook