Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mercedes-Benz сказала «спасибо» BMW за 100 лет конкуренции

Компания Mercedes-Benz выпустила рекламный ролик в честь 100-летнего юбилея своего главного конкурента - BMW. "Спасибо за 100 лет конкуренции! Предыдущие 30 лет были для Mercedes-Benz немного скучными", - говорится в видеоролике.

Тем самым Mercedes умудрилась одновременно не только поздравить, но и "подколоть" своего главного конкурента, намекнув на то, что Mercedes-Benz появилась на 30 лет раньше.

Видеоролик стал не первым поздравлением Mercedes-Benz. Ранее компания сообщила о том, что дарит всем сотрудникам BMW бесплатный вход в музей Mercedes в Штутгарте с 8 по 13 марта. Кроме того, Mercedes пообещала выделить сотрудникам, которые ездят на BMW, специальные места для парковки, поближе к входу.

7 марта BMW отпраздновала свое 100-летие, именно в этот день в 1916 году компания была внесена в торговый реестр. Однако изначально BMW специализировалась на выпуске авиационной техники. Автомобилестроительной компанию BMW можно считать лишь с 1928 года, когда с конвейера завода в Айзенахе сошел первый автомобиль марки - Dixi.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Сенатор предложил закрывать все крупные супермаркеты в выходные дни

Член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Алексей Кондратьев предложил ограничить работу крупных супермаркетов в выходные дни.

далее →

20 февраля / Комментарии

Носочно-конфетная аналитика: спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта

Аналитики «Биглион» посмотрели, какие подарки получают в России перед «гендерными» праздниками. Так, спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта растет примерно на 14%, однако впечатляет рост некоторых категорий в сравнении с годом.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook