Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Google AdWords сообщила о запуске в Merchant Center нового раздела «Diagnostics». Он предназначенн для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

Новый раздел призван помочь продавцам оперативно решать проблемы такого рода. В Google отмечают, что среди самых частых недочётов значится отсутствие даты, текста или автора отзыва. Диагностические данные будут доступны в течение нескольких часов после загрузки фида.

Программа «Google Отзывы клиентов» Напомним в России заработала в ноябре 2016 года. Из оценок пользователей складывается рейтинг продавца, который затем отображается в объявлениях в поисковой сети и сервисе Google Покупки.

Программа «Отзывы о товарах» в России пока не запущена. При этом рейтинги товаров отображаются на сайте Google Покупок во всех странах, где доступен этот сервис.

Компании и сервисы: Google Покупки, Google Ads, Google Merchant Center
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

18 февраля / Комментарии

На сайте ФНС появятся данные о покупках россиян

Россияне смогут увидеть свои покупки, оплаченные банковскими картами, в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы. В режиме онлайн также можно будет подать заявку на налоговый вычет по покупкам.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс впервые раскрыл размер своего grocery-бизнеса

По итогам 2020 года оборот (GMV) grocery-бизнеса Яндекса, который включает Яндекс.Лавку, доставку Яндекс.Еды из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из Яндекс.Маркета, достиг 24 млрд руб., рассказал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко на звонке с аналитиками 16 февраля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook