Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Google AdWords сообщила о запуске в Merchant Center нового раздела «Diagnostics». Он предназначенн для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

Новый раздел призван помочь продавцам оперативно решать проблемы такого рода. В Google отмечают, что среди самых частых недочётов значится отсутствие даты, текста или автора отзыва. Диагностические данные будут доступны в течение нескольких часов после загрузки фида.

Программа «Google Отзывы клиентов» Напомним в России заработала в ноябре 2016 года. Из оценок пользователей складывается рейтинг продавца, который затем отображается в объявлениях в поисковой сети и сервисе Google Покупки.

Программа «Отзывы о товарах» в России пока не запущена. При этом рейтинги товаров отображаются на сайте Google Покупок во всех странах, где доступен этот сервис.

Компании и сервисы: Google Покупки, Google Merchant Center, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook