Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Google AdWords сообщила о запуске в Merchant Center нового раздела «Diagnostics». Он предназначенн для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

Новый раздел призван помочь продавцам оперативно решать проблемы такого рода. В Google отмечают, что среди самых частых недочётов значится отсутствие даты, текста или автора отзыва. Диагностические данные будут доступны в течение нескольких часов после загрузки фида.

Программа «Google Отзывы клиентов» Напомним в России заработала в ноябре 2016 года. Из оценок пользователей складывается рейтинг продавца, который затем отображается в объявлениях в поисковой сети и сервисе Google Покупки.

Программа «Отзывы о товарах» в России пока не запущена. При этом рейтинги товаров отображаются на сайте Google Покупок во всех странах, где доступен этот сервис.

Компании и сервисы: Google Покупки, Google AdWords, Google Merchant Center
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Обороты московской интернет-торговли увеличились на 41%

В Москве продолжается активный рост розничной торговли, заявил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов. 

далее →

19 сентября / Комментарии

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни Российского Digital 2017.

далее →

18 сентября / Комментарии

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля»

Сбербанк сообщает о запуске "облачного" сервиса "Моя торговля" для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона ("54-ФЗ"), в том числе и для онлайн-торговли.

далее →

12 сентября / Комментарии

В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%.

далее →

11 сентября / Комментарии

Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах

Больше половины жителей России, которые совершают покупки в Интернете, успешно освоили иностранные онлайн-магазины. Такие данные предоставили банковские аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook