Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mercury откроет свадебный салон для состоятельных покупателей

Смотрите в каталоге
Одежда

Fashion-директор ЦУМа и вице-президент компании Mercury Алла Вербер в интервью «Ведомостям» заявила, что в ЦУМе на Петровке и в «Барвихе Luxury Village» в апреле 2017 года будет запущен новый проект Bridal - мультибрендовый женский магазин одежды и товаров для свадьбы.

В проекте будут представлены крупнейшие мировые бренды, такие как Oscar de la Renta, Vera Wang, Elie Saab, Carolinа Herrera, Ines de la Fressange, Zuhair Murad и т.п. В ЦУМе салон займет порядка 300 кв. м и будет находиться на 5 этаже. Проект рассчитан на покупателей с высоким и средним достатком, вследствие чего ожидаемый средний чек закладывается в размере 4-5 тысяч долларов.

Летом 2017 года, Bridal откроет такой же салон в Санкт-Петербурге. В дальнейших планах компании Mercury, в случае удачи проекта, создать сеть Bridal, которая сможет охватить все регионы России.

По словам Вербер, она посетила множество свадебных салонов как в Москве, так и в других городах, но ни в одном из них нет необходимой атмосферы, и нет возможности прийти всей семьёй и купить в одном месте всё необходимое для свадьбы. Так как в имеющихся салонах всё реализуется разрознено, в каком-то можно купить платье, а за аксессуарами, туфлями и прочим придётся ехать совсем в другие магазины.

Fashion-директор ЦУМа уверена, что Bridal сможет стать тем неповторимым салоном, где можно будет сосредоточив все необходимое для невест в одном месте.

Комментирует Анастасия Сергеева, Total Beauty School: 

Согласна, что эта ниша сейчас практически не занята, хотя спрос на услуги довольно большой. В настоящий момент такими объединяющими "центрами" обычно выступают люксовые свадебные агентства, аккумулирующие весь нужный список услуг и товаров для невест. Вполне возможно, что Bridal постепенно из магазина превратится в такой же центр свадебной индустрии, где можно будет не только купить платье, но и подобрать себе площадку, стилиста, флориста, попробовать свадебные торты и сделать пробную прическу. 

Ждет открытия такого же проекта от Mercury в Петербурге, где клиентами, на мой взгляд, будут выступать не только жители города, но и гости города, приезжающие специально для проведения свадьбы в этом красивом месте. 

Компании и сервисы: Oscar de la Renta, Vera Wang, Elie Saab, Zuhair Murad, Carolinа Herrera
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →

15 августа / Комментарии

«Буквоед» и «Читай-город» объединяются

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» объединится с московской «Читай-город». Инициатором более тесной интеграции был один из владельцев «Эксмо» и «Читай-города» Олег Новиков.

далее →

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook