Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mercury откроет свадебный салон для состоятельных покупателей

Смотрите в каталоге
Одежда

Fashion-директор ЦУМа и вице-президент компании Mercury Алла Вербер в интервью «Ведомостям» заявила, что в ЦУМе на Петровке и в «Барвихе Luxury Village» в апреле 2017 года будет запущен новый проект Bridal - мультибрендовый женский магазин одежды и товаров для свадьбы.

В проекте будут представлены крупнейшие мировые бренды, такие как Oscar de la Renta, Vera Wang, Elie Saab, Carolinа Herrera, Ines de la Fressange, Zuhair Murad и т.п. В ЦУМе салон займет порядка 300 кв. м и будет находиться на 5 этаже. Проект рассчитан на покупателей с высоким и средним достатком, вследствие чего ожидаемый средний чек закладывается в размере 4-5 тысяч долларов.

Летом 2017 года, Bridal откроет такой же салон в Санкт-Петербурге. В дальнейших планах компании Mercury, в случае удачи проекта, создать сеть Bridal, которая сможет охватить все регионы России.

По словам Вербер, она посетила множество свадебных салонов как в Москве, так и в других городах, но ни в одном из них нет необходимой атмосферы, и нет возможности прийти всей семьёй и купить в одном месте всё необходимое для свадьбы. Так как в имеющихся салонах всё реализуется разрознено, в каком-то можно купить платье, а за аксессуарами, туфлями и прочим придётся ехать совсем в другие магазины.

Fashion-директор ЦУМа уверена, что Bridal сможет стать тем неповторимым салоном, где можно будет сосредоточив все необходимое для невест в одном месте.

Комментирует Анастасия Сергеева, Total Beauty School: 

Согласна, что эта ниша сейчас практически не занята, хотя спрос на услуги довольно большой. В настоящий момент такими объединяющими "центрами" обычно выступают люксовые свадебные агентства, аккумулирующие весь нужный список услуг и товаров для невест. Вполне возможно, что Bridal постепенно из магазина превратится в такой же центр свадебной индустрии, где можно будет не только купить платье, но и подобрать себе площадку, стилиста, флориста, попробовать свадебные торты и сделать пробную прическу. 

Ждет открытия такого же проекта от Mercury в Петербурге, где клиентами, на мой взгляд, будут выступать не только жители города, но и гости города, приезжающие специально для проведения свадьбы в этом красивом месте. 

Компании и сервисы: Zuhair Murad, Vera Wang, Carolinа Herrera, Oscar de la Renta, Elie Saab
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook