Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mercury откроет свадебный салон для состоятельных покупателей

Смотрите в каталоге
Одежда

Fashion-директор ЦУМа и вице-президент компании Mercury Алла Вербер в интервью «Ведомостям» заявила, что в ЦУМе на Петровке и в «Барвихе Luxury Village» в апреле 2017 года будет запущен новый проект Bridal - мультибрендовый женский магазин одежды и товаров для свадьбы.

В проекте будут представлены крупнейшие мировые бренды, такие как Oscar de la Renta, Vera Wang, Elie Saab, Carolinа Herrera, Ines de la Fressange, Zuhair Murad и т.п. В ЦУМе салон займет порядка 300 кв. м и будет находиться на 5 этаже. Проект рассчитан на покупателей с высоким и средним достатком, вследствие чего ожидаемый средний чек закладывается в размере 4-5 тысяч долларов.

Летом 2017 года, Bridal откроет такой же салон в Санкт-Петербурге. В дальнейших планах компании Mercury, в случае удачи проекта, создать сеть Bridal, которая сможет охватить все регионы России.

По словам Вербер, она посетила множество свадебных салонов как в Москве, так и в других городах, но ни в одном из них нет необходимой атмосферы, и нет возможности прийти всей семьёй и купить в одном месте всё необходимое для свадьбы. Так как в имеющихся салонах всё реализуется разрознено, в каком-то можно купить платье, а за аксессуарами, туфлями и прочим придётся ехать совсем в другие магазины.

Fashion-директор ЦУМа уверена, что Bridal сможет стать тем неповторимым салоном, где можно будет сосредоточив все необходимое для невест в одном месте.

Комментирует Анастасия Сергеева, Total Beauty School: 

Согласна, что эта ниша сейчас практически не занята, хотя спрос на услуги довольно большой. В настоящий момент такими объединяющими "центрами" обычно выступают люксовые свадебные агентства, аккумулирующие весь нужный список услуг и товаров для невест. Вполне возможно, что Bridal постепенно из магазина превратится в такой же центр свадебной индустрии, где можно будет не только купить платье, но и подобрать себе площадку, стилиста, флориста, попробовать свадебные торты и сделать пробную прическу. 

Ждет открытия такого же проекта от Mercury в Петербурге, где клиентами, на мой взгляд, будут выступать не только жители города, но и гости города, приезжающие специально для проведения свадьбы в этом красивом месте. 

Компании и сервисы: Elie Saab, Carolinа Herrera, Zuhair Murad, Oscar de la Renta, Vera Wang
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook