Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mercury откроет свадебный салон для состоятельных покупателей

Смотрите в каталоге
Одежда

Fashion-директор ЦУМа и вице-президент компании Mercury Алла Вербер в интервью «Ведомостям» заявила, что в ЦУМе на Петровке и в «Барвихе Luxury Village» в апреле 2017 года будет запущен новый проект Bridal - мультибрендовый женский магазин одежды и товаров для свадьбы.

В проекте будут представлены крупнейшие мировые бренды, такие как Oscar de la Renta, Vera Wang, Elie Saab, Carolinа Herrera, Ines de la Fressange, Zuhair Murad и т.п. В ЦУМе салон займет порядка 300 кв. м и будет находиться на 5 этаже. Проект рассчитан на покупателей с высоким и средним достатком, вследствие чего ожидаемый средний чек закладывается в размере 4-5 тысяч долларов.

Летом 2017 года, Bridal откроет такой же салон в Санкт-Петербурге. В дальнейших планах компании Mercury, в случае удачи проекта, создать сеть Bridal, которая сможет охватить все регионы России.

По словам Вербер, она посетила множество свадебных салонов как в Москве, так и в других городах, но ни в одном из них нет необходимой атмосферы, и нет возможности прийти всей семьёй и купить в одном месте всё необходимое для свадьбы. Так как в имеющихся салонах всё реализуется разрознено, в каком-то можно купить платье, а за аксессуарами, туфлями и прочим придётся ехать совсем в другие магазины.

Fashion-директор ЦУМа уверена, что Bridal сможет стать тем неповторимым салоном, где можно будет сосредоточив все необходимое для невест в одном месте.

Комментирует Анастасия Сергеева, Total Beauty School: 

Согласна, что эта ниша сейчас практически не занята, хотя спрос на услуги довольно большой. В настоящий момент такими объединяющими "центрами" обычно выступают люксовые свадебные агентства, аккумулирующие весь нужный список услуг и товаров для невест. Вполне возможно, что Bridal постепенно из магазина превратится в такой же центр свадебной индустрии, где можно будет не только купить платье, но и подобрать себе площадку, стилиста, флориста, попробовать свадебные торты и сделать пробную прическу. 

Ждет открытия такого же проекта от Mercury в Петербурге, где клиентами, на мой взгляд, будут выступать не только жители города, но и гости города, приезжающие специально для проведения свадьбы в этом красивом месте. 

Компании и сервисы: Elie Saab, Oscar de la Renta, Zuhair Murad, Carolinа Herrera, Vera Wang
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook