Мессенджер Snapchat привлёк $1,8 млрд инвестиций. Оценка компании приблизилась к $20 млрд

Мессенджер Snapchat привлёк $1,8 млрд инвестиций. Оценка компании приблизилась к $20 млрд

Мессенджер Snapchat привлек 1,81 миллиарда долларов инвестиций в раунде F. Об этом сообщает Tech Crunch со ссылкой на документы Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). 

Представители компании отказались огласить оценочную стоимость Snapchat. Источники издания утверждают, что после последнего раунда финансирования она приблизилась к 20 миллиардам долларов.

Интересно, что у Snapchat есть серьезные проблемы в привлечении рекламодателей. Приложение является бесплатным и совершенно бесплатно предлагает пользователям обмениваться сообщениями. TechCrunch отмечает, что компании придется выходить из ситуации, в которой оценка стоимости мессенджера не является оправданной из-за неравномерного притока дохода.

Журналисты TechCrunch получили презентацию Snapchat, которую компания показывала своим инвесторам. В ней раскрываются показатели сервиса и содержатся прогнозы на будущее.

Из презентации следует, что по итогам 2015 года выручка Snapchat составила $59 млн. TechCrunch отмечает, что компания занялась монетизацией сервиса только во второй половине 2015 года.

Ежедневная аудитория сервиса не раскрывается, но отмечается, что за это время Snapchat запустил «волну продуктов», которые дают пользователям новые возможности для работы с фотографиями и видео: например, маски для замены лиц или возможность вставить эмодзи в видео.

В презентации также говорится, что по состоянию на декабрь 2015 года ежедневная аудитория мессенджера составляла 110 млн пользователей — это почти на 50% больше по сравнению с аналогичным показателем годом ранее (74 млн).

В начале марта основатель Snapchat Эван Шпигель рассказывал, что пользователи мессенджера Snapchat просматривают видео 8 млрд раз в день, за год этот показатель вырос в пять раз. Столько же видео ежедневно просматривается в социальной сети Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».

далее →

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook