Мессенджер Snapchat привлёк $1,8 млрд инвестиций. Оценка компании приблизилась к $20 млрд

Мессенджер Snapchat привлёк $1,8 млрд инвестиций. Оценка компании приблизилась к $20 млрд

Мессенджер Snapchat привлек 1,81 миллиарда долларов инвестиций в раунде F. Об этом сообщает Tech Crunch со ссылкой на документы Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). 

Представители компании отказались огласить оценочную стоимость Snapchat. Источники издания утверждают, что после последнего раунда финансирования она приблизилась к 20 миллиардам долларов.

Интересно, что у Snapchat есть серьезные проблемы в привлечении рекламодателей. Приложение является бесплатным и совершенно бесплатно предлагает пользователям обмениваться сообщениями. TechCrunch отмечает, что компании придется выходить из ситуации, в которой оценка стоимости мессенджера не является оправданной из-за неравномерного притока дохода.

Журналисты TechCrunch получили презентацию Snapchat, которую компания показывала своим инвесторам. В ней раскрываются показатели сервиса и содержатся прогнозы на будущее.

Из презентации следует, что по итогам 2015 года выручка Snapchat составила $59 млн. TechCrunch отмечает, что компания занялась монетизацией сервиса только во второй половине 2015 года.

Ежедневная аудитория сервиса не раскрывается, но отмечается, что за это время Snapchat запустил «волну продуктов», которые дают пользователям новые возможности для работы с фотографиями и видео: например, маски для замены лиц или возможность вставить эмодзи в видео.

В презентации также говорится, что по состоянию на декабрь 2015 года ежедневная аудитория мессенджера составляла 110 млн пользователей — это почти на 50% больше по сравнению с аналогичным показателем годом ранее (74 млн).

В начале марта основатель Snapchat Эван Шпигель рассказывал, что пользователи мессенджера Snapchat просматривают видео 8 млрд раз в день, за год этот показатель вырос в пять раз. Столько же видео ежедневно просматривается в социальной сети Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

Amazon проявила интерес к онлайн-ритейлеру Ozon

Американская компания Amazon проявила интерес к участию в капитале российского онлайн-ритейлера Ozon. Об этом сообщил Владимир Евтушенков, основной владелец АФК «Система» (компании принадлежит 42,999% российского маркетплейса).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook