Мессенджер Snapchat привлёк $1,8 млрд инвестиций. Оценка компании приблизилась к $20 млрд

Мессенджер Snapchat привлёк $1,8 млрд инвестиций. Оценка компании приблизилась к $20 млрд

Мессенджер Snapchat привлек 1,81 миллиарда долларов инвестиций в раунде F. Об этом сообщает Tech Crunch со ссылкой на документы Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). 

Представители компании отказались огласить оценочную стоимость Snapchat. Источники издания утверждают, что после последнего раунда финансирования она приблизилась к 20 миллиардам долларов.

Интересно, что у Snapchat есть серьезные проблемы в привлечении рекламодателей. Приложение является бесплатным и совершенно бесплатно предлагает пользователям обмениваться сообщениями. TechCrunch отмечает, что компании придется выходить из ситуации, в которой оценка стоимости мессенджера не является оправданной из-за неравномерного притока дохода.

Журналисты TechCrunch получили презентацию Snapchat, которую компания показывала своим инвесторам. В ней раскрываются показатели сервиса и содержатся прогнозы на будущее.

Из презентации следует, что по итогам 2015 года выручка Snapchat составила $59 млн. TechCrunch отмечает, что компания занялась монетизацией сервиса только во второй половине 2015 года.

Ежедневная аудитория сервиса не раскрывается, но отмечается, что за это время Snapchat запустил «волну продуктов», которые дают пользователям новые возможности для работы с фотографиями и видео: например, маски для замены лиц или возможность вставить эмодзи в видео.

В презентации также говорится, что по состоянию на декабрь 2015 года ежедневная аудитория мессенджера составляла 110 млн пользователей — это почти на 50% больше по сравнению с аналогичным показателем годом ранее (74 млн).

В начале марта основатель Snapchat Эван Шпигель рассказывал, что пользователи мессенджера Snapchat просматривают видео 8 млрд раз в день, за год этот показатель вырос в пять раз. Столько же видео ежедневно просматривается в социальной сети Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Украина ввела санкции против интернет-магазинов «Литрес», «Лабиринт.ру» и «Озон»

Президент Украины Петр Порошенко расширил санкции в отношении российских организаций и физических лиц. Новый санкционный список был принят на основании решения Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО).

далее →

27 февраля / Комментарии

Интернет-маркетологи вошли в топ самых востребованных профессий в Москве и Петербурге

Самыми востребованными специалистами в Москве в 2018 году стали интернет-маркетологи. Об этом свидетельствуют данные рейтинга российских регионов по числу вакансий, составленного Всероссийским научно-исследовательский институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда).

далее →

26 февраля / Комментарии

Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

далее →

26 февраля / Комментарии

Налоговая заморозила 173 тыс. руб. на счетах Wildberries

Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 173 тыс. руб. на счетах российского онлайн-магазина Wildberries в восьми банках. В компании это объяснили технической ошибкой при приеме региональными инспекциями ФНС отчетности.

далее →

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook