Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мессенджер WhatsApp выпустил отдельное приложение для бизнеса

Мессенджер WhatsApp запустил бесплатное Android приложение для малого бизнеса WhatsApp Business, которое должно упростить общение компаний с клиентами.

Как говорится в сообщении компании, приложение пока доступно только в пяти странах: Великобритании, Индонезии, Италии, Мексике и США, но в ближайшие недели планируется запуск бизнес-сервиса в других странах, а также выпуск в будущем приложения для iOS.

В WhatsApp Business компании и бренды могут заводить отдельные профили с описанием деятельности и указанием дополнительных контактов. Предприниматели смогут общаться с клиентами лично или через бат-ботов, которые будут отвечать на часто задаваемые вопросы.

Сервис предоставляет аналитику по ответам, которая позволяет понять, как общаться с клиентами наиболее эффективно.Пока WhatsApp для бизнеса полностью бесплатный, но в будущем компания будет думать над возможностями монетизации сервиса.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →

17 апреля / Комментарии

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве по продаже SIM-карт мобильного оператора.

далее →

17 апреля / Комментарии

Собрание акционеров «М.Видео» утвердило условия покупки «Эльдорадо»

«М.видео» объявляет об одобрении внеочередным общим собранием акционеров, прошедшим 13 апреля 2018 года, условий покупки дочерней компанией ООО «М.видео Менеджмент» 100% ООО «Эльдорадо».

далее →

16 апреля / Комментарии

Китайские магазины 7camicie внедрили платформу Addreality

Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, разработала комплексное аудиовизуальное решение для китайского шоу-рума сети итальянских магазинов 7camicie.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook