Метод массовой кастомизации в интернет–торговле

Все шире в торговле используется метод продаж «лего» или, как его еще называют, метод массовой кастомизации (уникальный товар при массовом производстве), который раньше применяли, например, производители кухонной мебели (большой выбор деталей, из которого каждый покупатель создает свою кухню). Теперь он добрался и до электронной торговли.

Компания Stitch Fix специализируется на инновационной интернет–торговле. Потенциальные покупатели Stitch Fix регистрируются на сайте и оставляют о себе информацию, с помощью которой личный стилист сайта, закрепленный за каждым клиентом, предлагает подбор товаров, ориентированных на ваш бюджет, размер и стиль. Доставка и возврат товаров бесплатны. Выбранные вещи доставляются вам домой, вы примеряете и оставляете только то, что хотели бы купить и платите только за них, возвращая остальное. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

«Уралсиб» подал иск о банкротстве головной структуры «Юлмарта»

Банк «Уралсиб» подал в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти иск о банкротстве НАО «Юлмарт», головной структуры ритейлера. Сумма исковых требований составляет 65 млн рублей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17 откроет двери 24-25 мая

24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ "Сокольники") пройдет ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17. Вот уже шестой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для Интернет-торговли.

далее →

14 апреля / Комментарии

Максим Гришаков возглавит «Яндекс.Маркет»

Сервис «Яндекс.Маркет» возглавит коммерческий директор «Яндекса» Максим Гришаков, говорится в сообщении компании. Он займёт место Павла Алёшина, который покинул сервис в конце 2016 года.

далее →

7 апреля / Комментарии

РАЭК запускает новый образовательный проект

РАЭК на базе платформы Runet-id.com запускает специальный проект – Prof-IT / Wiki РАЭК. Цель проекта – создать уникальную базу презентаций спикеров ключевых мероприятий отрасли, представленных в календаре RUNET-ID.

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет добавит к отзывам на товары фотографии пользователей

У всех зарегистрированных пользователей Яндекс.Маркета появилась возможность добавить фотографии к отзывам на товары. Новая функция будет доступна во всех карточках товаров. Таким образом сервис планирует сделать отзывы более информативными и полезными. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook