Метод массовой кастомизации в интернет–торговле

Все шире в торговле используется метод продаж «лего» или, как его еще называют, метод массовой кастомизации (уникальный товар при массовом производстве), который раньше применяли, например, производители кухонной мебели (большой выбор деталей, из которого каждый покупатель создает свою кухню). Теперь он добрался и до электронной торговли.

Компания Stitch Fix специализируется на инновационной интернет–торговле. Потенциальные покупатели Stitch Fix регистрируются на сайте и оставляют о себе информацию, с помощью которой личный стилист сайта, закрепленный за каждым клиентом, предлагает подбор товаров, ориентированных на ваш бюджет, размер и стиль. Доставка и возврат товаров бесплатны. Выбранные вещи доставляются вам домой, вы примеряете и оставляете только то, что хотели бы купить и платите только за них, возвращая остальное. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

далее →

Яндекс и Сбербанк выбрали китайский путь: Алекс Васильев присоединится к команде маркетплейса «Беру»

Директор по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ Алекс Васильев с июня возглавит совместный проект Яндекса и Сбербанка по развитию трансграничной торговой платформы.

далее →

Adobe станет новым владельцем системы управления интернет-магазинами Magento

Adobe станет новым владельцем коммерческой платформы и одноименной системы управления интернет-магазинами Magento, об этом сообщается в заявлении компании.

далее →

Название маркетплейса от «Яндекса» и «Сбербанка» совпало с другим маркетплейсом

По широко объявленным в СМИ непроверенным данным, «Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса «Беру». Тем не менее, стартап маркетплейса «Беру!» создавался совершенно иными разработчиками. 

далее →

7 самых интересных моментов с ECOM Expo’18

До выставки ECOM Expo’18 осталось 7 дней (23-24 мая, Сокольники). И в данном посте мы собрали выжимку 7 самых интересных моментов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook