Метод массовой кастомизации в интернет–торговле

Все шире в торговле используется метод продаж «лего» или, как его еще называют, метод массовой кастомизации (уникальный товар при массовом производстве), который раньше применяли, например, производители кухонной мебели (большой выбор деталей, из которого каждый покупатель создает свою кухню). Теперь он добрался и до электронной торговли.

Компания Stitch Fix специализируется на инновационной интернет–торговле. Потенциальные покупатели Stitch Fix регистрируются на сайте и оставляют о себе информацию, с помощью которой личный стилист сайта, закрепленный за каждым клиентом, предлагает подбор товаров, ориентированных на ваш бюджет, размер и стиль. Доставка и возврат товаров бесплатны. Выбранные вещи доставляются вам домой, вы примеряете и оставляете только то, что хотели бы купить и платите только за них, возвращая остальное. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков покидает компанию

Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков покидает свой пост. В Яндексе сообщили, что руководство основным блоком Маркета перейдет главе бизнес-группы Яндекса по электронной коммерции и райдтеху Даниилу Шулейко.

далее →

24 сентября / Комментарии

Ozon планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра

Интернет-ритейлер Ozon рассматривает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра. Согласно имеющимся данным, компания проводит консультации по данному вопросу с ivi, Megogo и Viasat, который в России управляется «Национальной медиа группой»

далее →

22 сентября / Комментарии

Avito планирует покупку маркетплейса недвижимости «Циан»

Сайт объявлений Avito может купить крупнейший российский маркетплейс недвижимости «Циан». Ходатайство о сделке находится на одобрении ФАС уже «несколько месяцев». Сейчас в ведомстве идет процесс оценки этой сделки.

далее →

16 сентября / Комментарии

Сотрудники Wildberries уведомили руководство о начале забастовки

Сотрудники маркетплейса Wildberries создали петицию, в которой потребовали от руководства компании пересмотреть условия оплаты труда. Из обращения работников следует, что сейчас их зарплаты неадекватны объему задач и ее бурному росту. Также они сообщили об объявлении забастовки, в рамках которой ряд филиалов будет делать только необходимый минимум работы.

далее →

14 сентября / Комментарии

Intuit покупает сервис Mailchimp за $12 млрд

Технологическая платформа Intuit, которой принадлежат сервисы TurboTax, QuickBooks, Mint и Credit Karma, договорилась о покупке Mailchimp. Сумма сделки составит примерно $12 млрд наличными и акциями, говорится на сайте компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook