Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Метрика» снята с торгов

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Как сообщают «Ведомости», со ссылкой на представителя Российского аукционного дома, по решению новых собственников продажа строительного гипермаркета «Метрика» и двух участков отменена.

Ранее было заявлено, что аукцион по продажи пройдёт 5 августа, на торги выставлялись гипермаркет площадью 14 421 кв. м на Пулковском шоссе и порядка 5 га земли. Стартовая цена лота оценивалась в 685 миллионов рублей. Плюс к этому были выставлены также гипермаркеты на Торфяной дороге, 17, шоссе Революции, 41/39, и проспекте Энергетиков, 3, бизнес-центр «Формида», другие участки и недвижимость.

По заявлению консультанта, большая часть лотов находится в залоге у банка. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивал их от 6,2 млрд до 8 млрд руб. Почему остановлен процесс продажи пока неизвестно.

Сеть «Метрика» в начале августа была приобретена бывшим топ-менеджером инвестподразделения «Альфа-групп» Юрием Ширманкиным совместно с Денисом Избрехтом и Алексеем Кавериным. Цена по оценке Бурмистрова не превысила одного миллиарда рублейю. 

Компании и сервисы: Метрика
Автор: Александр

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook