Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами. Об этом пишет RNS со ссылкой на гендиректора московского представительства Metro AG Алексея Григорьева.

Metro AG объявил о планах по разделению бизнеса в середине декабря прошлого года. Процесс реструктуризации должен завершиться во втором квартале 2017 года.

Григорьев отметил, что усиление сотрудничества с профессиональными клиентами является «абсолютной тенденцией и задачей руководства ритейлера». По его словам, в России разделение бизнеса на компании Metro Cash and Carry и Ceconomy уже началось и сейчас они «фактически живут отдельно друг от друга».

Согласно условим разделения компаний, каждый акционер Metro AG получит по одной акции новой Metro вдобавок к акции Ceconomy. При этом Ceconomy будет принадлежать 10% новой Metro.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook