Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами. Об этом пишет RNS со ссылкой на гендиректора московского представительства Metro AG Алексея Григорьева.

Metro AG объявил о планах по разделению бизнеса в середине декабря прошлого года. Процесс реструктуризации должен завершиться во втором квартале 2017 года.

Григорьев отметил, что усиление сотрудничества с профессиональными клиентами является «абсолютной тенденцией и задачей руководства ритейлера». По его словам, в России разделение бизнеса на компании Metro Cash and Carry и Ceconomy уже началось и сейчас они «фактически живут отдельно друг от друга».

Согласно условим разделения компаний, каждый акционер Metro AG получит по одной акции новой Metro вдобавок к акции Ceconomy. При этом Ceconomy будет принадлежать 10% новой Metro.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook