Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Падение выручки заставило Metro Cash & Carry изменить концепцию магазинов в России

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Немецкая сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry скорректирует концепцию работы в РФ, сообщает «Коммерсант» со ссылкой источники в компании. Планируется обновление более 70% сети, работающей в России.

По информации издания, смысл изменения концепции — создание трех новых для сети форматов. Первый — универсальный розничный магазин для частных покупателей и малого бизнеса. Второй — оптовые магазины для трейдеров. «Еще один формат будет сфокусирован в том числе на частных покупателях, с более удобной выкладкой товара, другим освещением и ассортиментом высокого качества», — отмечает издание. В Metro уточнили, что большая часть обновленных гипермаркетов придется на универмаги, а магазины с акцентом на товарах премиум-класса будут открыты только в городах-миллионниках.

В компании не раскрывают планируемые затраты. На обновление каждого магазина потребуется от 1 до 3 млн евро в зависимости от формата, исходя из этого общие минимальные затраты Metro могут превысить €67 млн, — подсчитал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

В последние годы российский бизнес, один из ключевых для Metro, испытывает трудности. В его сопоставимых торговых центрах сокращается выручка, а в 2017/18 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до 2,8 млрд евро; в рублях выручка снизилась на 8%.

С 2018 года российская Metro Cash & Carry начала принимать активные меры, чтобы справиться с трудностями. Компания пересмотрела ценообразование, введя три уровня цены — для оптовых закупок, мелкого опта и штучных покупок. Начала перестраивать работу магазинов, чтобы нарастить долю закупок профессиональными клиентами. В декабре сеть Metro Cash & Carry стала временно выдавать карты клиента всем желающим.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →

12 августа / Комментарии

Объем повседневных расходов россиян в начале августа существенно снизился

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России.

далее →

11 августа / Комментарии

Работа.ру провела исследование рынка труда в июле — больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR

Работа.ру провела исследование и выяснила, как изменился российский рынок труда в июле по отношению к июню. Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR — количество предложений выросло на 84%.

далее →

10 августа / Комментарии

«Магнит» стал самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России

Сеть магазинов «Магнит» почти втрое увеличила прибыль в 2020 г., а общая выручка компании достигла 763 млрд руб., что на 14% больше, чем годом ранее. Такие темпы роста сделали компанию самым быстрорастущим продуктовым ритейлером в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook