Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Падение выручки заставило Metro Cash & Carry изменить концепцию магазинов в России

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Немецкая сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry скорректирует концепцию работы в РФ, сообщает «Коммерсант» со ссылкой источники в компании. Планируется обновление более 70% сети, работающей в России.

По информации издания, смысл изменения концепции — создание трех новых для сети форматов. Первый — универсальный розничный магазин для частных покупателей и малого бизнеса. Второй — оптовые магазины для трейдеров. «Еще один формат будет сфокусирован в том числе на частных покупателях, с более удобной выкладкой товара, другим освещением и ассортиментом высокого качества», — отмечает издание. В Metro уточнили, что большая часть обновленных гипермаркетов придется на универмаги, а магазины с акцентом на товарах премиум-класса будут открыты только в городах-миллионниках.

В компании не раскрывают планируемые затраты. На обновление каждого магазина потребуется от 1 до 3 млн евро в зависимости от формата, исходя из этого общие минимальные затраты Metro могут превысить €67 млн, — подсчитал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

В последние годы российский бизнес, один из ключевых для Metro, испытывает трудности. В его сопоставимых торговых центрах сокращается выручка, а в 2017/18 финансовом году общие продажи компании в России упали на 16,3%, до 2,8 млрд евро; в рублях выручка снизилась на 8%.

С 2018 года российская Metro Cash & Carry начала принимать активные меры, чтобы справиться с трудностями. Компания пересмотрела ценообразование, введя три уровня цены — для оптовых закупок, мелкого опта и штучных покупок. Начала перестраивать работу магазинов, чтобы нарастить долю закупок профессиональными клиентами. В декабре сеть Metro Cash & Carry стала временно выдавать карты клиента всем желающим.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →